Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
phenikompere
Такие красивые, такие утонченные, изящные и прекрасные. Просто само совершенство! И надо было испортить все эти замечательные мотоциклы страшными кусками плоти в нейлоне… ))
+1
phenikompere
У нас за уралом, особая категория опасности — праворульные старые машины с задним приводом и хорошим запасом мощности — марки, чайзеры, кресты и тому подобное. На них как правило передвигаются молодые поклонники фильма «форсаж» с соответствующим поведением на дороге. Штатный набор — тонированная в ноль задница, шторки на передних окнах, раздолбанная кузовщина, «самцовый» прямоток, наклейки IPEX, SPARKO и зимняя «липучка» летом.
0
phenikompere
А кто знает как у него трансмиссия устроена? Судя по фото, заднее колесо приводится цепью, а до этого коробка и кардан идет с хитропопым редуктором на оную цепь? Как-то зело много потерь момента для легкой «спортивной» повозки.
0
phenikompere
Рокета было две модели — туринг и родстер. С 2014-го года туринг сняли с производства.
А его вес как раз около 400.
Мой частенько ездил транспортными компаниями, так при отправке взвешивали на 410-415 кг обычно.
0
phenikompere
А можно пруф на испытания челюсти? Зашел на шарп, у третьего эволайна весьма завидный результат. И пять звезд.
Что подтверждается моими опросами владельцев, попадавших в этом шлеме в разные коллизии, — весьма безопасен.
Про челюсть на шарпе не нашел.
+1
phenikompere
По молодости на чем только не писал бывало. ))
«то время миновало, миновало» ©
+1
phenikompere
Гм. Если в целом…
За три года накрутил 60 тыс. км.
Особых поломок не было. Немного глючноватая у триумфа электроника. Может именно в моем экземпляре конечно. Но были мелкие косяки, то со стартером, то с фарами. Но фатального ничего не было. Ходовая и двигатель неубиваемы. Две «кроссраши 10000» без малейшей поломки в пути — доказательство тому.
Но вот чего не пережил мой волчище, так это очумелых ручек отечественных мастеров из официального дилера. Не скажу какого. Они мне регулировали клапана перед началом сезона. И дорегулировались до того, что теперь меняют мне бесплатно оба распредвала и головку блока. Как результат — весь сезон 2015 года мотоцикл стоит в ремонте. И всё лето и куча планов пошли насмарку. Хочется ввернуть пару слов непечатных, но воспитание не позволяет.
В целом машина хорошая. Жаль, что с прошлого года его сняли с производства. Так что пока у триумфа только родстер в линейке. А на роли тяжелого туринга — тандербёрд коммандер.
0
phenikompere
На тот момент было 1200тыр. Сейчас наверное за два уже зашкалило бы, если бы не одно но… С этого года триумф официально прекратил выпуск туринговой версии. В линейке остался только рокет 3 родстер. Как большой туристический круйзер у них остался тандербёрд коммандер.
+2
phenikompere
Есть мнение, что примерно из того же, что и ремни приводные на автомобиле. Там они работают при любых температурах без проблем.
+1
phenikompere
Пользовал три года еволайн 2. Согласен с большинством выводов и повторять не буду. А на этот год взял третий. Причем не простой, а версию про с одного известного немецкого сайта, который на фц начинается, выписал. В чем его отличие? А он карбоновый. То есть тот же третий, но из карбона. Соответственно сразу сильно легче. Отъезжу сезон и накатаю давно обещанный обзор-сравнение обеих моделей.
Кстати, на третий от второго подходят визоры.
0
phenikompere
Сто дней подряд по более чем тысяче км в сутки. Даже при условии, что у него в трейлере стоит второй виктори, которым будут подменять при неисправностях. Даже если этот виктори идет одинаково шустро по любой дороге. Всё равно очень круто. Тут 10 тысяч км за 10 дней испытание, а у него в десять раз дольше.
Кто-нибудь знает, у него есть блог или инстаграм? Хочется последить за этим мужчиной.
+1
phenikompere
При чем тут рокет? Это частный случай. Я тебя уверяю, чтобы тебе было понятнее, — шадовка или vtx сходного объема едут куда бодрее харлея. Я уж не говорю про варриоры, бульвары и прочее.
Дело в том, что мотор под сотню сил имеет в основе архаичную конструкцию, едва ли не середины двадцатого века, и стоит в мотоцикле далеко за 400 кг. веса. Так что «зажрались» тут не к месту. Никто же не спорит, можно ездить и на мотоцикле конструкции пятидесятилетней давности, и наслаждаться этим. При том, что есть техника куда современнее и совершеннее. Но продавать эту древность в три раза дороже современной только за шильдик на баке — вот истинное торжество маркетинга и внушения! Круче только кока-кола умеет.
0
phenikompere
В прошлом году закатил в питерский харлей чисто из любопытства. Там дали такую же электричку покататься. Покатался на ней часок. И так как пересел со своего рокет 3 туринг на харлей буквально через 10 минут, то разницы чувствовалась всеми чакрами, порами и технологическими отверстиями.
Электричка не едет. От слова совсем. Те кто говорит про ровную тягу — прокатитесь на рокете.
Про руление вопрос спорный. Видимо зависит от привычки. Но мне не понравилось.
Тормозов нет. Мой туринг далеко не эталон торможения. Но харли еще хуже.
Если поставить рядом, то мой туринг смотрится куда солиднее и массивнее. Даже менеджер харлея ходил вокруг него и цокал языком, какая дескать машинюга знатная!
Если говорить о плюсах.
Очень удобное сидение. Очень. За десятки лет эволюции американскими задницами насижена максимальная эргономика.
Очень богатое оснащение. Качественная магнитолка, сибиха и прочие радости. Но тут фраза одна — «прокатитесь на голде». А мой туринг немного не в той весовой категории. Он «бомбардировщик ближнего радиуса» и сравнивать его корректно скорее с роадкингом.
А, ну и еще — офигенная окраска. Всякие ксералики, полосочки, толстенный качественный хром. Выглядит «бохато».
В общем гавно эти ваши харлеи. ))) Но при всем этом не могу не признать, что американский маркетинг работает — его иррационально неосознанно хочется. Непонятно зачем. Отчетливо осознавая, что он гавно. Но хочется. ))
0
phenikompere
Не все. Только версия Pro Carbon.
Он выходит только в двух цветах пока, — черный и черно-красный. Если есть страждущие, могу попробовать найти время написать обзор и сравнение со второй серией.
0
phenikompere
Пользовал три года второй еволайн, настолько очаровался его возможностями, что на этот год купил третий, но в версии Pro Carbon. Обошелся в 33 тысячи с фц-мото. Куча улучшений, ну и главный плюс — вес всего 1,6кг.
+3
phenikompere
К номеру 14, — осенью ставил мот на платную стоянку возле дома. Было уже прохладно и поутру снимая чехол обнаружил прекрасное — местный, стояночный котэ вечером забирался ко мне на сидение и под плотным чехлом пригревался от тепла остывающего мотора. И спал там до утра. Причем когда я его обнаружил, он с классическим кошачьим видом выказал мне неудовольствие и соизволил слезть, только когда я мотор завел.
+1
phenikompere
По моему все же неверно перевели с английского — не «самотушение», а «самозатухание». То есть материал не должен поддерживать огонь, а вовсе не принимать меры к его погашению. ))
+4
phenikompere
Не зря взрослые раньше требовали, чтобы дети руки поверх одеяла во сне держали. )))
+2
phenikompere
Хорошее дело, но визор — расходник, его иногда на сезон не хватает.
0
phenikompere
Круто. У меня кроме как RAW и HDR вариантов не было. А как ты такую картинку вытянул?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна