Тоже прочитал новость и тоже слегка покоробило, мотоцикл Мицубиси, ORLY?
Кстати на последней фото у тебя не cb400ss, это какая то более старая хонда хз, но не сс.
Спасибо, интересный факт. у меня жене на ногу упал легкий suzuki street magic, просто завалившись на бок при аварии, и думаю за счёт форм фактора не скутера а мотоцикла как раз на ногу. в гипсе потом ходила.
ну если катался, наверное помнишь как там ноги ставишь, и как он едет. Шанс что он тебе на ногу упадёт заметно ниже, весит он обычно меньше мотика, а также у тебя защищены лучше колени.
мы как то с приятелем по работе решили заснять видео на экшн камеру — как он (на 150 кубовом скутере, без экпипа только в шлеме, из ближнего замкадья с дачи) добирается до работы, и как я (из спальника, на 400 кубовом моте, в экипе куртка-боты-колени). у него получилось мало того что по скорости на дороге одинаково, так еще и намного проворнее в междурядье или где совсем все стоят, когда надо активно пролезать в узкие места, поворачивать и тд.
в варианте загородного дома ситуация конечно меняется. стоянка под окном, не надо идти никуда, с утра-вечером так приятно после мкада по подмосковным дорожкам проехаться. но если ты живешь в городе в спальнике, и едешь на работу в центр, ситуация такая как описал автор в посте.
Привет!
Судя по всему ты серьезно думал о безопасности (или твои близкие настояли) когда готовился что к первому что ко второму своему сезону. Это я вижу по признакам что мотом взял ybr, их обычно советуют брать «на первое время, зато не убъешься», и то как ты долго надеваешь экип, видимо там и мотоботы, и колени, и черепаха. Да еще и в междурядье не едешь, потому что «небезопасно». За счет всех этих особенностей конечно поездка становится намного более безрадостной и гемморойной. Но, даже если бы ты так не готовился, поверь, мало бы что изменилось по времени.
При этом твое сравнение очень понятное. Ты абсолютно прав, что по времени это также, или чуть поменьше, но намного гемморойней. А с учётом что ты так всё обставил чтобы сделать акцент не на удовольствии от поездки (взять более приятный мот а не ебр) а на безопасности (одеваться во все доспехи и не ехать в междурядье) результат закономерен — плюсов у твоих таких поездок вообще никаких, по сравнению с автомобилем.
Вариантов то развития событий немного:
1) Поменять ебр на максискутер или просто скутер. Веспу какую нибудь 150 кубовую. Там так облачаться в доспехи не надо, а ехать на них в разы комфортнее и удобнее.
2) Поменять мотоцикл на такой который привнесет смысл поездкам — на котором будет просто приятно прокатиться. Это может быть и хромированный круизер 400-ка, не быстрый, или какой нибудь классик, ну или в общем что тебе нравится из мототематики самому.
3) Если мотоцикл покупался только для потенциального выигрыша во времени, просто запродать его и закрыть тему, много времени на нём действительно не выиграешь (это как бы не было секретом с самого начала, жаль об этом мало пишут, вот твой пост в этом плане полезен).
Спасибо, история интересная. Но как тебя жена не убила, что вместо нормального отдыха вы в результате такого планирования просто тратили время на туда-сюда/починить/подождать?:)
Кстати на последней фото у тебя не cb400ss, это какая то более старая хонда хз, но не сс.
(кроме шильдиков и забинтованного термолентой раненого выхлопа)
www.youtube.com/watch?v=9yJMGHMP0U8
хев фан
Судя по всему ты серьезно думал о безопасности (или твои близкие настояли) когда готовился что к первому что ко второму своему сезону. Это я вижу по признакам что мотом взял ybr, их обычно советуют брать «на первое время, зато не убъешься», и то как ты долго надеваешь экип, видимо там и мотоботы, и колени, и черепаха. Да еще и в междурядье не едешь, потому что «небезопасно». За счет всех этих особенностей конечно поездка становится намного более безрадостной и гемморойной. Но, даже если бы ты так не готовился, поверь, мало бы что изменилось по времени.
При этом твое сравнение очень понятное. Ты абсолютно прав, что по времени это также, или чуть поменьше, но намного гемморойней. А с учётом что ты так всё обставил чтобы сделать акцент не на удовольствии от поездки (взять более приятный мот а не ебр) а на безопасности (одеваться во все доспехи и не ехать в междурядье) результат закономерен — плюсов у твоих таких поездок вообще никаких, по сравнению с автомобилем.
Вариантов то развития событий немного:
1) Поменять ебр на максискутер или просто скутер. Веспу какую нибудь 150 кубовую. Там так облачаться в доспехи не надо, а ехать на них в разы комфортнее и удобнее.
2) Поменять мотоцикл на такой который привнесет смысл поездкам — на котором будет просто приятно прокатиться. Это может быть и хромированный круизер 400-ка, не быстрый, или какой нибудь классик, ну или в общем что тебе нравится из мототематики самому.
3) Если мотоцикл покупался только для потенциального выигрыша во времени, просто запродать его и закрыть тему, много времени на нём действительно не выиграешь (это как бы не было секретом с самого начала, жаль об этом мало пишут, вот твой пост в этом плане полезен).