0
pashapp
Привет, сорри, только что увидел вопрос. Наверное ты уже нашел ответ на него, он кстати часто обсуждается в группе в ВК, обычно это предмет дискуссии.
По внешнему виду с такими параметрами будет казаться конечно «медведь на велосипеде» со стороны (ноги будут торчать дальше, и будут ближе к рукам, которые на руле) но народ в группе это не смущает, и выше/больше на нём ездят, просто о внешнем виде при этом не парятся. Мотик сам по себе худосочный, и низковатый, (и это же хорошо для маневренности) особенно если его поставить рядом с v-twinами круизерами — он узкий стройняш на их фоне.
0
pashapp
Зачитался статьёй, спасибо!
0
pashapp
  • pashapp
  • 29 апреля 2016 в 18:47
А ты смелый парень я смотрю:)
+2
pashapp
  • pashapp
  • 18 апреля 2016 в 12:19
Отлично! За модель бы пять плюсов поставил, действительно и на девушку и на прикид приятно посмотреть, в отличии от обычно приглашенных из агентства девушек на каблуках в купальниках.
+1
pashapp
  • pashapp
  • 12 апреля 2016 в 0:42
О, так вот кто делал или хотя бы принимал участите в производстве этих разваливающихся мотоциклов!
С интересом ознакомился с вашим прошлым постом про водяное охлаждение.
Расскажите пожалуйста, было ли что то своё придумано и запущено в большую серию, кроме копий довоенной чужой техники? Без сарказма абсолютно, мне правда очень интересно. Был ли «русский мотоцикл» в итоге в массовом производстве, существовал ли он? Или дальше экспериментов дело не пошло?

А если не пошло, то как вы думаете, почему? Ну, если не размениваться на эти вечные «начальник козел».

Мне вот обидно, что наши отцы и деды не создали таких мотоциклов, которыми можно было бы гордиться. Мотоцикла, который можно было бы взять и быть уверенным в нем, поехать на нём далеко, не сломавшись. Который бы был красивым.
Всё чаще натыкаюсь на спекуляции по этой теме, когда читаю воспоминания формата «ну на самом деле не такие плохие были мотоциклы», всяких ностальгирующих дядек в сединах, или смотрю соответствующие видео на ютубе, формата «правда ли совок говно? ну, да, но нам обидно это слышать, мы же на нём ездили, это наше прошлое, поэтому — нет, совок не говно, не может же наше прошлое быть говном», я одновремнно вспоминаю родственников, ездящих от безнадеги (машину не купить) на эти мотоциклах и плюющихся от них.
0
pashapp
  • pashapp
  • 5 февраля 2016 в 11:48
их еще официально не объявили даже в Индии. Журналисты ориентируются примерно на 160 000 рупий. Для сравнения Royal Enfield bullet 350 продается там по примерно 170 000 рупий, у нас новые по 300-400 тыс.
+4
pashapp
  • pashapp
  • 4 февраля 2016 в 23:06
Официальные студийные фото красивые, кажется что вот эти железки под кофры спереди хорошая находка.

В жизни и в естественных условиях эксплуатации выглядит намного менее привлекательно

i.ndtvimg.com/i/2015-07/royal-enfield-himalayan-1_678x352_61438087242.jpg

Характеристики тоже довольно посредственные, 400 кубов на 25 л.с. и 180 кг веса, ну это уже наверное успели в соседних топиках обсудить. Для наших широт и цен бессмысленная вещь если дилеру новый привозить и пытаться продать.
0
pashapp
  • pashapp
  • 26 января 2016 в 23:45
согласен, туплю
0
pashapp
  • pashapp
  • 26 января 2016 в 12:14
Ух ты, выхлоп из горба, круто!
Как они интересно сделали соединение неподвижных колен выхлопа с банкой в горбе, которая ведь подвижная за счёт маятника/аммортов?
0
pashapp
  • pashapp
  • 15 января 2016 в 16:45
Вах! Красауэц!
+2
pashapp
  • pashapp
  • 9 ноября 2015 в 21:39
Надеюсь один из них достанется Дарту Вейдеру и Чубакке из Одессы.
-2
pashapp
  • pashapp
  • 8 ноября 2015 в 12:26
Твое уточнение было бы в тему, если бы Стрит был круизером, а не дорожником.
0
pashapp
  • pashapp
  • 6 ноября 2015 в 17:39
Да, а он там был? Не думаю что кто-то посмотрев коммедию про то как офисный планктон садится на «крутой байк» по планктона мнению, захочет себе такой же:)
0
pashapp
  • pashapp
  • 6 ноября 2015 в 15:21
Минусы знаю только те о которых читал, не ездил на нем, поэтому спрашиваю. никакого киношного образа у спортстера нет потому что ни в каких кино он помоему не участвовал, и культовым мотом не является. смотрю на него как на кубатурное спокойное продолжение после японских четырехсоток.
0
pashapp
  • pashapp
  • 6 ноября 2015 в 13:30
еще вопрос, как ты думаешь, для 1200-го один диск спереди норм? Долго смотрю на 1200-е, и всю дорогу смущает один диск спереди. Два в стоке только на роадстерах или на старой S модели есть, а мне в общем то и обычные C нравятся, вот, кроме того что диск один у них.
0
pashapp
  • pashapp
  • 6 ноября 2015 в 12:34
Заваливал его? Если дуги есть, что на нем коцается, подножки, поворотники задние?
+2
pashapp
  • pashapp
  • 6 ноября 2015 в 10:52
Хороший обзор и шутки интересные:)
-2
pashapp
  • pashapp
  • 6 ноября 2015 в 10:36
229 кг легкий? Супер-хайтек? Нуну.
А тестдрайв то где? Такая перепечатка буклета который маркетосы писали.
+1
pashapp
  • pashapp
  • 30 октября 2015 в 12:34
Монументальный обзор, спасибо!
+1
pashapp
  • pashapp
  • 15 октября 2015 в 16:03
Этой штуке дофига лет, вон выше в комментах картинку запостили.
Не взлетела потому что всё хорошо, пока ты голову не поворачиваешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна