Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
pashapp
  • pashapp
  • 5 ноября 2019 в 10:18
Очень харизматичная штука получилась, респект!
0
pashapp
  • pashapp
  • 27 сентября 2019 в 18:47
есть с электростартером собрат cb400SS-E. Конкретно к CL прикрутить электростартер сложно, ребята в сообществе много раз прикидывали, сошлись на том что дешевле не курочить и продать CL и купить SS-E. Без электростартера не круто, начинает в какой то момент задалбывать.
0
pashapp
  • pashapp
  • 24 июня 2019 в 14:31
Да, есть смысловая ошибка. Кажется самый простой способ, заменить «благодаря» на «не смотря на».
0
pashapp
  • pashapp
  • 22 марта 2019 в 14:58
в каком то он очень идеальном состоянии внешнем, прямо сказка.
+1
pashapp
  • pashapp
  • 24 декабря 2018 в 13:49
лайк за фотку на превью, очень атмосферная!
0
pashapp
  • pashapp
  • 26 марта 2018 в 18:17
и еще с такой офигенной защитой от цепи слева. Видимо ответ читать в свежем номере журнала «Никак», там и фотки будут.
0
pashapp
  • pashapp
  • 20 марта 2018 в 17:14
А чем у них там дело закончилось вообще? Они поехали в Бонневиль с мотом, но он там сломался?
+2
pashapp
  • pashapp
  • 19 октября 2017 в 13:35
Ребята, он охрененен! Вот это стиль, молодцы!
+1
pashapp
  • pashapp
  • 5 октября 2017 в 11:53
Хочется воскликнуть «Кузьмич, ты что серьезно? Этож байка!»
+2
pashapp
  • pashapp
  • 4 октября 2017 в 12:58
у триумфа вообще стало полно клёвых моделей в последнее время, глаз радуется, какой то ренессанс.
+5
pashapp
  • pashapp
  • 4 октября 2017 в 12:57
Слушайте, ну так можно жить, что не презентация то мотоциклы всё лучше и лучше, мир движется в правильном направлении, и в нем хочется жить прямо:)
+3
pashapp
  • pashapp
  • 3 октября 2017 в 18:19
О! Наконец то хороший китайский дизайн, не тошнотный.
На фото правда видно что выхлопную хотелось бы потолще, для солидности.
0
pashapp
  • pashapp
  • 4 сентября 2017 в 12:40
да, и как их уникальные инжиниринговые решения повлияли на индустрию? где они применяются? ну серьезно, не знаю о таких, они есть? Тамбурини лично чего то там задизайнил давным давно для других брендов, пару мотоциклов? Ну сколько лет уже прошло. А ничего что брендовые дизайнеры дизайнят мотоциклы КАЖДЫЙ год, новые и новые, и их легион, этих дизайнеров, и о них что то никто с придыханием не говорит, что они индустрию двигают, люди просто работают.

как они влияли на развитие мотоиндустрии вообще? своими дорогими кастомами на основе чужих стоковых моделей? серьезно? что то там на выставку привозили покрасоваться? ну ну.
0
pashapp
  • pashapp
  • 4 сентября 2017 в 11:43
где вы все были благодарные клиенты бимоты, меня минусующие, когда завод этот загибался. Правда в том что всем насрать на bimota, они не смогли предложить ничего рынку и покупателям и почили. По моему честнее смерти и не придумаешь, нужно закопать уже стюардессу и заниматься делами которые будут развиваться.
-4
pashapp
  • pashapp
  • 1 сентября 2017 в 15:16
Ну и норм, что мертво умереть не может. Они кажется совсем никому не были интересны.
0
pashapp
  • pashapp
  • 14 августа 2017 в 16:15
А что владелец говорит о ездовых качествах коня?
+1
pashapp
  • pashapp
  • 23 июля 2017 в 23:05
Очешуительный бак! очень жаль что не успели доделать проект.
0
pashapp
  • pashapp
  • 19 июля 2017 в 10:56
Спасибо! нашел www.google.ru/maps/place/Итальянская+пиццерия+"+Тиамо"/@56.5011889,34.9304027,19.13z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x839fc9f8df703d7a!8m2!3d56.5011947!4d34.9303148

там еще и отель, и с хорошими отзывами, удивительно, и круто что там такое есть.
0
pashapp
  • pashapp
  • 18 июля 2017 в 17:26
О, проезжали около этой церкви, она довольно здоровая и стоит в чистом поле, там еще наверху маковка покосилась.
А пиццерия — в Старице?
+2
pashapp
  • pashapp
  • 10 июля 2017 в 17:57
они потом исправили, добавив кавасаки. сначала все перепечатали ленту интерфакса, где было про «мотоцикл мицубиси», без упоминания кавасаки вообще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна