0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 12:53
это твои фантазии или были реальные массовые случаи такого поведения именно мотобата?
и что другие полицейские так себя не ведут? не арестовывают? не лишают? не наводят порядок? Да наводят, и работают. Почему ты отличаешь мотобат? в чем их отличие от обычной полиции, кроме того что они сами подчеркивают «мы мотобат, а не какая-то там полиция на мотоциклах»?
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 12:50
спасибо что рассказал. виновных нашли?

Вот как раз это я тоже пытаюсь тут понять. Кроме того что тебе объяснили что мотобат это 2 спецподразделения, что еще они хорошего о себе рассказали? то есть они рассказали что «мы не обычная полиция, мы мотобат, не путай» ну и что? а дальше что? почему они хотят к себе иного отношения? чем они хороши? почему они отличают себя от обычной полиции, кроме того что им не нравится что народ и полицию на мото и их одинаково называет?
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 12:44
окей, а сам мотобат пресекает деяния, угрожающие жизни и здоровью других участников? или это делает обычная полиция?
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 12:42
Чем отличается мотобат от обычной полиции на мотоциклах?
+1
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 11:49
а зачем вообще отличать мотобат от обычной полиции на мотоциклах?
+1
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 11:48
То есть, опуская абзац про то что «они же умеют классно кататься на мотоциклах, за это им уважуха, мимими» основная польза от мотобата по-твоему — пропагандистская, их номинальное присутствие в системе, чтобы мотоциклисты знали что такие тоже есть и боялись нарушить?

При этом, ты уже второй кто обращает внимание на то, что, именно «мотобат а не полиция на мотоциклах» как раз закрывает глаза на правонарушения и не штрафует.

То есть такой получается дуализм — мотобат существует чтобы остальные знали, боялись и не нарушали, и было вроде как безопаснее на дорогах из-за этого, при этом когда мотоциклисты нарушают, именно мотобат не штрафует за нарушения.
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 11:26
Почему мы должны отделять «мотобат» от «обычной милиции на мотоциклах»? Чем они отличаются в практической плоскости (кроме названия) и кроме того что как ты пишешь «приветливые нормальные ребята»? Тем что в твоем случае при нарушении они тебя не оштрафовали, хотя должны были по закону? В этом их «харизма»? Что то еще отличает их? Может какая то польза для нас? Или польза как раз в нештрафовании за нарушения?

То есть мотбат в отличии от остальной полиции ты уважаешь за то что они закрывают глаза на твои мелкие правонарушения, ну и до кучи они «такие же мотоциклисты» поэтому ты относишся к ним с симпатией? Или еще почему-то?
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 11:21
Где ты вычитал что я ищу и требую особого ко мне отношения в отличии от других участников движения? Такого не писал.
Но как раз как такой же участник дорожного движения как и все остальные, интересуюсь полезностью мотобата для меня как участника дорожного движения. Полезность полиции в целом я хорошо вижу. О полезности конкретно мотобата и почему то другого, нежели к остальным полицейским делающим свою работу, отношения к мотобату и спрашиваю — почему так и откуда повелось.
+1
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 11:17
Это твое отношение конкретно к мотобату, или к полиции в целом? И если только к мотобату — почему не ко всей полиции?

Ведь полицейские-не-на-мотоциклах (а не мотобат) как раз и обеспечивают безопасность движения, останавливают пьяных, находят угнанные мотоциклы, почему их такой усредненный мотоциклист уважает меньше, не останавливается когда его стопарят, а мотобат уважают больше?
0
pashapp
не писали бы, было бы на три коммента меньше:) А что сами думаете, есть у вас отдельное выделение мотобата от других подразделений полиции? по-другому к ним относитесь чем к остальным полицейским? если да — почему?
0
pashapp
Вообще если ты почитаешь их сайты или новости где они дают комментарии, контроль байкеров — одна из основных функций которую они декларируют описывая своё существование, в том числе при создании новых подразделений в регионах, поэтому если не припомнишь, поинтересуйся.

Кроме того, независимо от того что они сами говорят, эта функция видна по их работе как одна из основных.

Отсюда и мой вопрос — есть ли обратная польза для самих мотоциклистов, не нарушающих правила и оформляющих все документы? А если никакой пользы нет, и это просто неизбежное беспокойство при осуществлении регулирования движения, откуда столько пиетета и уважения к мотобату, что все таки полезного для мото они делают чтобы так к ним относиться?

Обрати внимание, по ссылке о примере работы мотобата в моем посте человек пишет что его заставили остановиться в неположенном месте и за это оштрафовали. А потом он дописывает в пост сверху что «это был не мотобат» и «прошу извинить» и тд, вот откуда это? за что извинить? чем мотобат вдруг отличается от той полиции на мотоциклах которая так его штрафанула? почему их стоит уважать?
0
pashapp
Да, не оч хорошо получилось, поскольку я был инициатором, плюсанул в карму.
0
pashapp
  • pashapp
  • 29 июня 2015 в 23:20
Это был мотобат или обычная полиция?
0
pashapp
  • pashapp
  • 29 июня 2015 в 23:16
А вот это хороший кейс, вот в таком случае полезность ясна, спасибо.
0
pashapp
  • pashapp
  • 29 июня 2015 в 22:42
Хороший анекдот:) но в отличии от Джона как раз не видел за ними строительства мостов и защиты деревни:) поэтому интересуюсь, может было все таки что то кроме.
0
pashapp
  • pashapp
  • 29 июня 2015 в 22:37
Предложение как предложение. Количество мотоциклистов с каждым годом растет, значит нуждается в регулировании, а саморегулирование работает плохо, только естественным путём. При этом свой текущий скепсис о их работе выразил выше.
0
pashapp
  • pashapp
  • 29 июня 2015 в 22:28
То есть он полезен сейчас своим номинальным присутствием?
При этом если его всячески усилить, раздать им еще супермотарды, и увеличить количество в 10 раз, станет еще лучше и безопаснее, потому что тогда вообще ссыкотно будет выезжать без доков/пьяным?
0
pashapp
  • pashapp
  • 29 июня 2015 в 22:15
Да, уж, изучил. Ок, приобщим к делу, что часто мотоциклисты без документов или потому что им так хочется уходят спокойно от мотобата. То есть в плане регулирования неадекватов и бездоков не очень помогает.
0
pashapp
  • pashapp
  • 29 июня 2015 в 21:40
душевно получилось, лови плюс!
0
pashapp
  • pashapp
  • 25 июня 2015 в 14:23
Мощно он ногой засадил, так не каждый сможет, нужна хорошая сила.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна