0
pashapp
  • pashapp
  • 11 июня 2015 в 17:36
Плюсую, как упражнение скрестить японского боббера с советскими запчастями — зачет!
Место где фоткался под мостом знаю, хорошо смотритесь вместе.
+3
pashapp
Была очень похожая история в прошлом году на мкад. И отношение до этой истории к мотобату было таким же хорошим, хотя я не нарушал и до того (как ты).
Так вот, возвращаясь к ситуации, я ехал в крайнем левом ряду, и увидел что еще левее, там где отбойник и тн мотополоса" стоят несколько мотов и два мотобатовца на бмв. Один из них махнул мне. Я, думая что это очередная проверка документов, которые часто бывают, встал к ним возле отбойника, к ним, и достал доки. Один из них подоше, и выяснилось, что это не простая проверка и мне вменяют проезд по этой полосе (да., я сам дебил что свернул к ним, но была пробка и выруливать к другой обочине было лень и неудобно, они этим воспользовались). В итоге мне начали намекать что 500 рублей спасут отца русской демократии. Но я пошел на принцип и на лапу давать не стал, итогом стал штраф за движение по этой обочине 1500 рублей. Столько стоило мое знание о том кто такой стал мотобат.
+14
pashapp
  • pashapp
  • 28 апреля 2015 в 23:09
Мощный мот без номеров на юге России? Это такие потом продают за дешман с припиской «с глупыми вопросами не беспокоить»?
0
pashapp
  • pashapp
  • 20 апреля 2015 в 0:05
Спасибо за обстоятельный обзор! Выставка выглядит действительно интереснее московской в этом году. Жаль что так мало народу-посетителей на фотках, она заслужила большего.
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 марта 2015 в 12:08
Отлично, и посидеть дают. Не сравнить с Москвой в этом году, где все было уныло, кроме выставки кастомов.
+1
pashapp
  • pashapp
  • 20 марта 2015 в 10:39
Крутая история, спасибо что поделилась.
+3
pashapp
  • pashapp
  • 20 марта 2015 в 1:19
Не сталкивался ранее с негативной реакцией на обладание, хм. Тем более от друзей/знакомых. В конце концов все взрослые люди, и нужно уважать выбор так, как ты уважаешь человека.
0
pashapp
  • pashapp
  • 16 марта 2015 в 0:46
Плюс в статью и в карму за аккуратно и нормальным языком написанный материал. С собранными фото и видео что немаловажно для людей, ищущих информацию.
0
pashapp
  • pashapp
  • 25 февраля 2015 в 9:55
Поздравляю с приобретением в такие неоднозначные времена!
Ух, выглядит как очень тяжелая и мощная штука.
0
pashapp
  • pashapp
  • 24 февраля 2015 в 17:07
Да я к этому и подводил — стоит им наладить открытый вопрос с брендированием, «чтобы не позорно было на таком кататься», и улучшить качество отделки, и народ пересядет. На подержанных японцах все тоже не от большой любви к поюзаным мото катаются, а потому что лучшее соотношение цена/качество.
0
pashapp
  • pashapp
  • 22 февраля 2015 в 23:11
Это же субьективный абсолютно обзор. Я не журналист на задании, не пишу рекламный пост, и если ты заметил пофоткал далеко не все кастомы (к некоторым правда было просто не подобраться, всегда много народу около), а только те, что мне интересны. Обслуживание и мотохимия просто за пределами моих интересов. Также не стал фотографировать остальных китайцев, снегоходы, ряды продавцов стаффа и одежды, девушек на велосипедах, и что там было еще, не являющееся мотоциклами.
0
pashapp
  • pashapp
  • 22 февраля 2015 в 16:20
Спасибо!:)
0
pashapp
  • pashapp
  • 22 февраля 2015 в 14:51
Почитал внимательнее, вы пишете про другие мероприятия, а что кроме питерской ИМИС есть еще такого же большого в России? Есть вообще другие альтернативы, на которые стоит ходить и как то их поддерживать?
+3
pashapp
  • pashapp
  • 22 февраля 2015 в 14:16
Да? то есть это китайская копия южнокорейца?:)
Про БМВ я имел ввиду стилистические решения круизера, они с этим китайцем (и корейцем) похожи если на дороге, только китаец очень тощий по сравнению с БМВ.
0
pashapp
  • pashapp
  • 22 февраля 2015 в 13:51
Дал на ваш пост ссылку в обзоре выставки. Спасибо за инфу со стороны участников, жаль что у организаторов все так плохо. Посетителей валит туда много, а получают они в итоге за 550 рублей жалкое зрелище.
+2
pashapp
  • pashapp
  • 19 февраля 2015 в 10:58
Это бесполезная хрень. Такая шла к кедам TCX. Поносил пару раз и стал ездить без неё. Эффект — как с ней. Если у вас кожаный ботинок, и лапка переключения с резинкой, каким образом там что то натрется, об резинку? Даже в кроссовках никаких следов не остается.
+1
pashapp
  • pashapp
  • 17 февраля 2015 в 13:50
упавшему крайне повезло что голова не попала сразу под колесо. очень повезло.
0
pashapp
  • pashapp
  • 16 февраля 2015 в 10:32
Мне кажется, или на все китайско-английские скремблеры один и тот же бак делают bikepost.ru/blog/custom/52622/Kitajskij-skrembler-Sinnis-Retrostar-250.html
По баку уже можно отличить чистокровный английский скремблер из Китая.
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 января 2015 в 16:48
О, у моего деда такой был, аналогичного цвета, только с коляской.
0
pashapp
  • pashapp
  • 11 января 2015 в 18:08
Интересный материал, спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна