есть с электростартером собрат cb400SS-E. Конкретно к CL прикрутить электростартер сложно, ребята в сообществе много раз прикидывали, сошлись на том что дешевле не курочить и продать CL и купить SS-E. Без электростартера не круто, начинает в какой то момент задалбывать.
да, и как их уникальные инжиниринговые решения повлияли на индустрию? где они применяются? ну серьезно, не знаю о таких, они есть? Тамбурини лично чего то там задизайнил давным давно для других брендов, пару мотоциклов? Ну сколько лет уже прошло. А ничего что брендовые дизайнеры дизайнят мотоциклы КАЖДЫЙ год, новые и новые, и их легион, этих дизайнеров, и о них что то никто с придыханием не говорит, что они индустрию двигают, люди просто работают.
как они влияли на развитие мотоиндустрии вообще? своими дорогими кастомами на основе чужих стоковых моделей? серьезно? что то там на выставку привозили покрасоваться? ну ну.
где вы все были благодарные клиенты бимоты, меня минусующие, когда завод этот загибался. Правда в том что всем насрать на bimota, они не смогли предложить ничего рынку и покупателям и почили. По моему честнее смерти и не придумаешь, нужно закопать уже стюардессу и заниматься делами которые будут развиваться.
На фото правда видно что выхлопную хотелось бы потолще, для солидности.
как они влияли на развитие мотоиндустрии вообще? своими дорогими кастомами на основе чужих стоковых моделей? серьезно? что то там на выставку привозили покрасоваться? ну ну.
там еще и отель, и с хорошими отзывами, удивительно, и круто что там такое есть.
А пиццерия — в Старице?