Ну наконец-то, редко об индианах (ох, что получается, если по слогам))) читать доводится. Что-то мне подсказывает- без подвохов дальше не обошлось?
Почитаю продолжение с удовольствием ;)
Увы, не равно, ибо если первое защищает на 99%, то второе менее 50, т.к. на дороге слишком много не аккуратных идиотов, а все почему-то решили, что на фотках гонщеГи.
Вот, дай 5, теперь я понял заблуждение к которому ведут эти фотки: со спортА не слезу, просто буду думать о близких, не буду гонять и буду живой и здоровый! С такими мыслями, он завел ЭрАдин и покатал поаккуратнее — 180 против привычных 300.
Если хоть 1 чел мне тут скажет, что после этих фоток он продал мот и больше никогда на него не сядет ради своих близких, тогда работа фотографа не напрасна. Но что-то мне подсказывает, что это как всем известные фотки распухших от голода чернокожих детей- фотографу известность, а дети дальше дохнут.
Видишь ли, обычно смысл социалки- забота о других или помощь. Вспомнил еще соц ролик- один помогает слепому перейти дорогу, другой видит и помогает бабульке с тяжелой сумкой, третий видит и помогает.… и т.д.
А «следи за собой, будь осторожен...» как-то туманно и слишком обобщенно.
Хм, а можно умлышать ваше мнение- в чем суть этой «социалки»?
После просмотра социалки «смотри 2 раза» я стал 2 раза смотреть в зеркало.
После «позвони родителям», навестил родителей и бабушку.
А это зачем? Обнять жену покрепче и убиться? Одеть экип, залезть в подвал пока апокалипсис не начался? Вчера в Москве мужика упавший балкон убил. Терь надо сфоткать до и после и всем показывать- сидите дома.
Как-то суховато.
1. Что больше всего впечатлило при пересадке со стрита на круизер?
2. Какой у тебя рост и вес?
3. Вердикт для тебя какой? Купишь круизер но помощней? Вернешься на стрит?
А можно немного поскрипеть непрофи, но взгляд со стороны?
— в р-не заднего колеса какая-то дисгармония, то ли из-за особенностей рамы, то ли колеса тонковато, то ли горб широкават, не пойму.
— глушители хочется укоротить либо до задних амортизаторов, либо до края горба.
— зеркала высоковаты.
— руль черный, вилка черная, а зеркала, цепь на руле и крышка бензобака — хром, как-то выбиваются из общей картины.
В любом случае- работа огромная проделана, респект и уважуха. ;)
Спс за пост, редкий случай, когда найден компромисс между внешним видом и ездабельностью мота, обычно либо то, либо другое.
Ничего не нашел по части расположения подножек и затекания при долгой езде в р-не бедер/коленей. Это видимо хорошо — значит у тебя нет с этим проблем. Обращаю внимание, т.к. на W650, при росте 180, уже через 50 км есть дикое желание встать, что и делаю иногда прямо в движении. Подчас даже сводит какие-то мышцы в р-не тазобедренных суставов. По моим ощущениям, мне не хватает высоты между стопой и бедром, да и травма была в молодости на горных лыжах — не отстегнулись и вывернуло наружу.
Нет ничего похожего? Особенно после дукаса мультистрады — там посадка повыше, как мне кажется.
Откровенно говоря, жмакая «читать далее», был уверен что найду что-ть более интересное, чем «мы впендюрили буржуйку». Но все равно молодцы, что устроились.)
Читать твои впечатления интересно.
Этот пост и правда резковат, все люди разные, есть и дураки, но согласись, без них было бы скучно)) Вот попробуй представить — все -все-все коробочки едут строго по правилам вообще не педалируя и ты бы не получил эмоций уходя от хэчей. ;)
Важно не забывать — есть еще мото на дороге. Я сам тут чуть не влетел в одного увлекшись обгоном авто — очень страшно было. Даже останавливаться начал, думал разборки будут, но он уехал.
Прухи!
Не обязательно «не давать». О том, что она пылиться вооооон в том углу помещения, я узнал только после того, как кубарем полетел с мота на экстремальном вождении. Это кажись было на 5-м или 6-м занятии. Задача была такая — разогнаться по максимуму на 2-й и как можно ближе к перпендикулярной кирпичной стене оттормозиться и повернуть влево. Моя ошибка была в том, что я начал поворачивать не отпустив передний тормоз, колесо переднее тут же подломилось, мот в стену, я сгруппировавшись — левее, там покрышки стояли. После этого мне и сказали где лежат налокотники и наколенники. А про шлем я не знал до экзамена в ГИБДД и очень удивился, что мне чужой предложили. Знал бы, хоть подшлемник свой взял. ))
Почитаю продолжение с удовольствием ;)
Пойми, «на полшишечки» не спасет от спида.
А «следи за собой, будь осторожен...» как-то туманно и слишком обобщенно.
После просмотра социалки «смотри 2 раза» я стал 2 раза смотреть в зеркало.
После «позвони родителям», навестил родителей и бабушку.
А это зачем? Обнять жену покрепче и убиться? Одеть экип, залезть в подвал пока апокалипсис не начался? Вчера в Москве мужика упавший балкон убил. Терь надо сфоткать до и после и всем показывать- сидите дома.
1. Что больше всего впечатлило при пересадке со стрита на круизер?
2. Какой у тебя рост и вес?
3. Вердикт для тебя какой? Купишь круизер но помощней? Вернешься на стрит?
— в р-не заднего колеса какая-то дисгармония, то ли из-за особенностей рамы, то ли колеса тонковато, то ли горб широкават, не пойму.
— глушители хочется укоротить либо до задних амортизаторов, либо до края горба.
— зеркала высоковаты.
— руль черный, вилка черная, а зеркала, цепь на руле и крышка бензобака — хром, как-то выбиваются из общей картины.
В любом случае- работа огромная проделана, респект и уважуха. ;)
Ничего не нашел по части расположения подножек и затекания при долгой езде в р-не бедер/коленей. Это видимо хорошо — значит у тебя нет с этим проблем. Обращаю внимание, т.к. на W650, при росте 180, уже через 50 км есть дикое желание встать, что и делаю иногда прямо в движении. Подчас даже сводит какие-то мышцы в р-не тазобедренных суставов. По моим ощущениям, мне не хватает высоты между стопой и бедром, да и травма была в молодости на горных лыжах — не отстегнулись и вывернуло наружу.
Нет ничего похожего? Особенно после дукаса мультистрады — там посадка повыше, как мне кажется.
Этот пост и правда резковат, все люди разные, есть и дураки, но согласись, без них было бы скучно)) Вот попробуй представить — все -все-все коробочки едут строго по правилам вообще не педалируя и ты бы не получил эмоций уходя от хэчей. ;)
Важно не забывать — есть еще мото на дороге. Я сам тут чуть не влетел в одного увлекшись обгоном авто — очень страшно было. Даже останавливаться начал, думал разборки будут, но он уехал.
Прухи!