У меня есть друг не имеющий отношения к мототематике, но он меня всегда наставляет — должен быть запас. Сам он ездит на авто лихо, мне часто страшно, но… не могу этого объяснить — какой-то запас и правда есть по времени на реакцию.
В данном случае он бы не укорял за скорость, ну согласитесь, никто не будет ехать 20км.ч. мимо пробки стоящей в другом направлении. А вот для запаса надо было бы в крайнем левом ехать. Но чего уж тут, со стороны всегда виднее.
Очень часто мы покупаем предпеты не по необходимости, а просто хотелки.
Я не готов спонсировать минутное увлечение с высокой степенью опасности травматизма.
Поэтому в моих требованиях был заложен расчет:
1. Если очень хочешь, то сделаешь, ибо задачи простые, всего лишь чутка тренировок.
2. В случае выполнения п.1., как минимум улучшится ловкость, координация движений и т.п., что очень хорошо помогает во внештатных ситуациях и снижает риск серьезных травм.
После того как сам купил мот, сыновья (14 и 9 лет) разумеется тоже заныли о питах.
Лично показал им на велике упражнения, выполнив которые так же как я, они смогут претендовать на питы:
— доска;
— препятствие 20 см;
— подъем и спуск по лестнице.
Достаточно быстро у них пыл остыл. Младший еще какое-то время пыхтел, но потом тоже бросил. Больше вопросов не задают.
Я по другому подходил делая выбор, в прямом смысле посчитал асфальт/грунт. Получилось 97% асфальта. После этого кроссачи и эндуро отвалились сами собой.
Далее город/трасса. Получилось 90% город. Турынды, спорттуры, крузеры ушли курить в сторонку.
А дальше пошли примерочные, ну и взгляд ласкать должен.
)) это народ не уловил сарказм голой жопы- в плане отсутствия номеров. Вообще мне очень импонируют эти ребята, которые типа аутло, но таким образом типа борются за законность и правомерность. )))
1. Можнои узнать, сколько войн ты прошел, что бы кидаться такими словами в данном случае?
2. С кем воевать то будешь? А с тобой походу никто не собирается. Не, ну если конечно сесть на ежа голой жопой это и есть война, то вперед! На амбразуру!
А мне как-то сразу удалось «сделать монтаж». Видимо потому что собственный первый мот покупал уже в 41.
Теперь когда слышу харлей — засматриваюсь.
Когда проезжаю мимо них стоящих в пробке — улыбаюсь.
А хотелки теперь в сторону ямахи xsr900 (современный ретро-классик).
Но это уже другая история. )
Понавтыкал плюсов везде, где мог! Браво! А какие детали! Все, ща захлебнусь! ))
Сначала хотел сказать- а что ж резину то не помыл. А вот хрен, именно таким он и должен быть- проект не выставочный, проект рабочий.
В данном случае он бы не укорял за скорость, ну согласитесь, никто не будет ехать 20км.ч. мимо пробки стоящей в другом направлении. А вот для запаса надо было бы в крайнем левом ехать. Но чего уж тут, со стороны всегда виднее.
А посадка пилота у них совсем не отличается?
Я не готов спонсировать минутное увлечение с высокой степенью опасности травматизма.
Поэтому в моих требованиях был заложен расчет:
1. Если очень хочешь, то сделаешь, ибо задачи простые, всего лишь чутка тренировок.
2. В случае выполнения п.1., как минимум улучшится ловкость, координация движений и т.п., что очень хорошо помогает во внештатных ситуациях и снижает риск серьезных травм.
За обзор спасибо. Пойми правильно, я не критикую. Просто еще раз убедился в правильности своего выбора.
Да вы, батенька, шутник однако ))
Захотел и сделал, надо будет- переделаешь.
И мне это нравится. Пробовал в ветровиком — не то, все не то. Так и в кабриолете можно катать.
Нам ли, греть потехой муть кабаков,
Нам ли холить сытую спесь.
Наше дело — воля острых углов,
Мы, вобще, такие, как есть.
Дым да пожар, пепел, огонь да чад,
По городам ветер ведёт отряд.
На моих глазах спорили огонь да лёд,
Кто кому судья и кто кому прервёт полёт,
А над этим всем, ветер поднимал свой флаг,
Выше всех вершин! Вот так!
© Алиса.
Лично показал им на велике упражнения, выполнив которые так же как я, они смогут претендовать на питы:
— доска;
— препятствие 20 см;
— подъем и спуск по лестнице.
Достаточно быстро у них пыл остыл. Младший еще какое-то время пыхтел, но потом тоже бросил. Больше вопросов не задают.
Далее город/трасса. Получилось 90% город. Турынды, спорттуры, крузеры ушли курить в сторонку.
А дальше пошли примерочные, ну и взгляд ласкать должен.
2. С кем воевать то будешь? А с тобой походу никто не собирается. Не, ну если конечно сесть на ежа голой жопой это и есть война, то вперед! На амбразуру!
Теперь когда слышу харлей — засматриваюсь.
Когда проезжаю мимо них стоящих в пробке — улыбаюсь.
А хотелки теперь в сторону ямахи xsr900 (современный ретро-классик).
Но это уже другая история. )
Пока стоят- пробираюсь между, начинают двигаться — встаю в ряд.
Ровных дорог!
Тоже в за 40 сел на байк. Только на классик и не чуть не жалею.
Долгих лет… )
Сначала хотел сказать- а что ж резину то не помыл. А вот хрен, именно таким он и должен быть- проект не выставочный, проект рабочий.