Когда я ездил первый год на мото, прямотокаф у меня не было, но я так очковал в междурядье, что на меня нападал настоящий столбняк: руки деревениели, спина немела от напряжения, аж ягодицы сводило. О главной ошибке я даже не подозревал: пялился на выпирающие зеркала и притягивался к ним магнитом, при этом одеревеневшее тело не позволяло маневрировать. До кучи пот заливал глаза, ручьем тек по спине и закипал в трусах. Разумеется, в такие минуты я напрочь забывал про зеркала заднего вида, а пропускал только спортоводов ревевших настоящими прямотоками так, что вибрация по воздуху передавалась мне на шлем )))
Много воды утекло с тех пор и теперь, я испытываю искреннее сочувствие семенящим в междурядье с диким ужасом ))) А мотобро пропускаю уже завидев в зеркалах, ибо если я их вижу — они явно быстрее, а дальше дырку можно уже и не найти.
В нашей жизни слишком много негатива, что бы передавать его ещё и соратникам, лучше позитив и твердая рука помощи более опытного. Если даже мы, для которыех #live2ride и #rideordie не пустой звук, не будем добрее друг к другу, то что же говорить об остальных?
Поддержу, тоже не понимаю политики партии, ссылки в комментах нельзя, а целый пост можно? Не за этим я сюда прихожу. Я понимаю, ресурсу нужна реклама, на деньги зарабатывать, так пишите в тегах типа «при поддержке Байкпост», это будет хотя бы честно.
Что понеслось то? В видео одни технические нюансы.
1. После W650 логичное продолжение какой-то Триумф из классики, но большей кубатуры. С чего вдруг Дукас?
2. Как лично твои ощущения в сравнении с W650? Я не про динамику. Ты же джентельменрайд, значит речь не про скорость, а ламповость, винтажность, неспешные прогулки и т.п. Или в ты изменился? Что тоже вполне себе и дальше может быть спорт уклон?
3. Заказывал из Японии? Долго ждал? Фото с аука, а реальность не огорошила?
Так зачем ютубу банить куриц которые несут золотые яйца.
Это вот эта то звезда? Золотые яйца? )))
Не знаю как ютуб, за него ничего не скажу, а Шнур постоянно жалуется на Инст — трут его посты по причине модерации.
2. А мне вот очень интересно узнать, как по вашему мнению, откуда берутся люди, устраивающие срач на дороге? Почему такого никогда не наблюдалось в советские годы? Недавно сам был свидетелем, как мотоциклист поворачивая налево был стукнут (даже не сбит) машиной, которая двигалась прямо. Т.е. он не то что поворачивал не из своей полосы, он пытался повернуть налево, находясь в третьей полосе от той, с которой был разрешен поворот. И вскочив, начал с матюгами дубасить со всей дури по автомобилю руками и ногами. Мне так было стыдно за такого «мотобро», откуда такое дерьмо лезет по вашему? И его с каждым днем все больше и больше. Почему нужно взять и перекрыть мне проезд в междурядье и с мерзкой ухмылкой поглядывать в зеркало заднего вида что я буду делать? Возможно, моя версия не верна, интересно будет услышать вашу версию. Откуда берутся эти придурки на водных мотоциклах, подлетающие к берегу где купаются дети? Раньше катера тоже были не в диковинку, но никогда никто даже близко не подплывал к местам скопления купающихся людей, ибо это крайне опасно. Бесит ужасно, совершенно невыносимо, глупо, бездумно, нагло, с понтом, апломбом, а на замечание трехэтажный мат и никакого даже проблеска мысли в глазах, только дурь, одна пустая дурь.
Ну что же, не о чем говорить, так не о чем. Зачем было начинать тогда разговор? Очередная современная тенденция «другая эпоха». Эпоха может и другая, а люди то все те же — одна голова, два уха, две руки, две ноги…
Для первой группы моё желание сообщить об этом нарушении в ГИБДД это «стукачество», а сам я «стукач», которому положен первый кнут, которого мало били, а ещё папа с мамой не научили, что стучать это нехорошо;
Обычно таким отвечаю: терпилой быть тоже негодится, значит самосуд? Тут обычно эти умники впадают в ступор, ибо вилы, скажешь самосуд — уголовка, а без ответки — терпила позорный )))
Издалека зашёл, перебор, согласен. Но сейчас эта тема с
видео с опасным вождением стала популярна (это кажись уже 4-я инста-мото-дива проскакивающая на БП) только благодаря развитию цифровых технологий, значит и действовать надо цифровыми методами, предотвращающими такую популяризацию.
Раньше почему на ДОП на площадях не дрифтили? Так никому не покажешь, ни тебе камеры в телефоне, ни экшнкамеры на торпеде, ни квадрокоптера, т.е. никакого смысла резину палить. А теперь — заснять и всему миру показывать.
Наверняка современные ИИ могут быть натравлены на подобный контент — фас!
Стоило столько накатать, как мысль пришла — а почему не банят акк за пропаганду опасного поведения на дорогах? Ведь это общественно опасное действие, направленное исключительно на популяризацию для раскрутки аккаунта? Начнут банить, глядишь и видосики с опасным вождением не нужны будут. Или я просто не в курсе и уже банят?
Дело вовсе не в этой девочке, она только вершина айсберга, по причине медийности своего инста.
Еще недавно, каких-то 20-30 лет назад, источники повышенной опасности были доступны только классу выше среднего. Как правило, это была профессура, доктора со степенью, партийные работники и т.д. ОБХСС боялись, как чёрт ладана. С должности могли снять за брошенную семью или привод в милицию (да-да, не удивляйтесь, простой привод) и тогда прощай квартира, машина, дача, только задумайтесь — собственности тогда у нас не было, всего и сразу можно было лишиться в один миг. Такие люди весьма осторожны, культурны, воспитаны. Им не нужно было хулиганство на дороге, они очень ценили свой состоявшийся уровень жизни и ни за что не хотели рисковать своим положением.
Но экономика такова, что останавливаться нельзя, производить нужно больше, а количество потребителей весьма ограничено, что же делать? Надо подтянуть к этом делу средний класс с помощью кредитов. Сказано — сделано. И вот уже средний класс на собственных транспортных средствах бороздит просторы родины, да и не только. Дальнейшую логику не буду расписывать и так все понятно.
Долго ли, коротко ли, источники повышенной опасности стали доступны и низшим классам. Не только благодаря кредитам, но и технический прогресс, и медийный, приводят к тому, что общественные слои ассимилируют. Как бы ни была красива девочка из низших слоев общества, но раньше она не могла прыгнуть выше своей головы, ее бы «не приняли» в других слоях общества, какими бы формами она не обладала, ну максимум — услуги эскорта с закрытым ртом. Исключения сейчас не рассматриваем. Современные же реалии таковы, что источниками повышенной опасности все чаще оказываются в руках людей бескультурных, безвкусных, бездарных, наглых, недальновидных, одним словом — без царя в голове. Их ни что не остановит кроме могилы, они гуляют «от рубля и выше», они — «эх, раз живём», они — «живы будем, не помрём» и т.д. и т.п.
С ними бесполезно разговаривать, им бесполезно объяснять что-либо. От случайного везения они впадают в еще больший раж. Задуматься, сделать вывод, это слишком сложно.
Оградить общество от подобных выходок может только государственная машина, путем психологических тестов например. Но вряд ли у нас этим кто-то будет заниматься. Вроде слышал, подобные тесты введены в Германии для восстановления прав отобранных за пьянку. Но кто-то может составить тест для человека приобретающего мотоцикл? Нет конечно.
Кого тут мы обманываем? Да, тут есть те, кто ездят 60 там где 60, 90 где 90 и 110 где 110. Но я точно не отношусь к числу таких, увы. Сижу сейчас без работы, даже страховку не купить, сезон не открыть. Но я не выезжаю, почему? А вот странно, уже не привычно как без страховки жизни и здоровья. Или ОСАГО, ну а вдруг чего? Совсем без средств к существованию остаться возмещая ущерб? Т.е. меня все же что-то останавливает, некие разумные мысли.
Так что там про айсберг? На дорогах будет все больше неадекватов, быдлоты и идиотов. Как их отсеять я не знаю, но точно знаю — когда рядом со мной стрит-рейсер делает врум-врум и подначивает стартануть на зеленый, у меня конечно застучит в висках, но все чаще я тронусь нарочито медленно, в развалочку, отпущу подальше — лети голубок, лети…
Но если мне и вправду приспичит погонять — есть такие группы, устраивают заезды на закрытых дорогах, вот там весело открутить можно, давно собираюсь приобщиться, может получится в этом году?
Раз есть наличие мозгов, то научишься правильно держать ручку газа, а всяческий глупый колхозинг начинается от их отсутствия. Говорить об этом бесполезно, это нормально, мы все сами для себя шибко умные априори)))
Много воды утекло с тех пор и теперь, я испытываю искреннее сочувствие семенящим в междурядье с диким ужасом ))) А мотобро пропускаю уже завидев в зеркалах, ибо если я их вижу — они явно быстрее, а дальше дырку можно уже и не найти.
В нашей жизни слишком много негатива, что бы передавать его ещё и соратникам, лучше позитив и твердая рука помощи более опытного. Если даже мы, для которыех #live2ride и #rideordie не пустой звук, не будем добрее друг к другу, то что же говорить об остальных?
1. После W650 логичное продолжение какой-то Триумф из классики, но большей кубатуры. С чего вдруг Дукас?
2. Как лично твои ощущения в сравнении с W650? Я не про динамику. Ты же джентельменрайд, значит речь не про скорость, а ламповость, винтажность, неспешные прогулки и т.п. Или в ты изменился? Что тоже вполне себе и дальше может быть спорт уклон?
3. Заказывал из Японии? Долго ждал? Фото с аука, а реальность не огорошила?
4. Что-то у тебя свистит на скорости, не замечал?
5. Что дальше? Нет ощущения — не твое?
Не знаю как ютуб, за него ничего не скажу, а Шнур постоянно жалуется на Инст — трут его посты по причине модерации.
Пруф www.vsemirnyjbank.org/ru/news/press-release/2013/07/02/new-country-classification
2. А мне вот очень интересно узнать, как по вашему мнению, откуда берутся люди, устраивающие срач на дороге? Почему такого никогда не наблюдалось в советские годы? Недавно сам был свидетелем, как мотоциклист поворачивая налево был стукнут (даже не сбит) машиной, которая двигалась прямо. Т.е. он не то что поворачивал не из своей полосы, он пытался повернуть налево, находясь в третьей полосе от той, с которой был разрешен поворот. И вскочив, начал с матюгами дубасить со всей дури по автомобилю руками и ногами. Мне так было стыдно за такого «мотобро», откуда такое дерьмо лезет по вашему? И его с каждым днем все больше и больше. Почему нужно взять и перекрыть мне проезд в междурядье и с мерзкой ухмылкой поглядывать в зеркало заднего вида что я буду делать? Возможно, моя версия не верна, интересно будет услышать вашу версию. Откуда берутся эти придурки на водных мотоциклах, подлетающие к берегу где купаются дети? Раньше катера тоже были не в диковинку, но никогда никто даже близко не подплывал к местам скопления купающихся людей, ибо это крайне опасно. Бесит ужасно, совершенно невыносимо, глупо, бездумно, нагло, с понтом, апломбом, а на замечание трехэтажный мат и никакого даже проблеска мысли в глазах, только дурь, одна пустая дурь.
Ну что же, не о чем говорить, так не о чем. Зачем было начинать тогда разговор? Очередная современная тенденция «другая эпоха». Эпоха может и другая, а люди то все те же — одна голова, два уха, две руки, две ноги…
Вы являетесь человеком создающим опасность окружающим на доп ради популизма?
По теме: все правильно сделал.
видео с опасным вождением стала популярна (это кажись уже 4-я инста-мото-дива проскакивающая на БП) только благодаря развитию цифровых технологий, значит и действовать надо цифровыми методами, предотвращающими такую популяризацию.
Раньше почему на ДОП на площадях не дрифтили? Так никому не покажешь, ни тебе камеры в телефоне, ни экшнкамеры на торпеде, ни квадрокоптера, т.е. никакого смысла резину палить. А теперь — заснять и всему миру показывать.
Наверняка современные ИИ могут быть натравлены на подобный контент — фас!
Еще недавно, каких-то 20-30 лет назад, источники повышенной опасности были доступны только классу выше среднего. Как правило, это была профессура, доктора со степенью, партийные работники и т.д. ОБХСС боялись, как чёрт ладана. С должности могли снять за брошенную семью или привод в милицию (да-да, не удивляйтесь, простой привод) и тогда прощай квартира, машина, дача, только задумайтесь — собственности тогда у нас не было, всего и сразу можно было лишиться в один миг. Такие люди весьма осторожны, культурны, воспитаны. Им не нужно было хулиганство на дороге, они очень ценили свой состоявшийся уровень жизни и ни за что не хотели рисковать своим положением.
Но экономика такова, что останавливаться нельзя, производить нужно больше, а количество потребителей весьма ограничено, что же делать? Надо подтянуть к этом делу средний класс с помощью кредитов. Сказано — сделано. И вот уже средний класс на собственных транспортных средствах бороздит просторы родины, да и не только. Дальнейшую логику не буду расписывать и так все понятно.
Долго ли, коротко ли, источники повышенной опасности стали доступны и низшим классам. Не только благодаря кредитам, но и технический прогресс, и медийный, приводят к тому, что общественные слои ассимилируют. Как бы ни была красива девочка из низших слоев общества, но раньше она не могла прыгнуть выше своей головы, ее бы «не приняли» в других слоях общества, какими бы формами она не обладала, ну максимум — услуги эскорта с закрытым ртом. Исключения сейчас не рассматриваем. Современные же реалии таковы, что источниками повышенной опасности все чаще оказываются в руках людей бескультурных, безвкусных, бездарных, наглых, недальновидных, одним словом — без царя в голове. Их ни что не остановит кроме могилы, они гуляют «от рубля и выше», они — «эх, раз живём», они — «живы будем, не помрём» и т.д. и т.п.
С ними бесполезно разговаривать, им бесполезно объяснять что-либо. От случайного везения они впадают в еще больший раж. Задуматься, сделать вывод, это слишком сложно.
Оградить общество от подобных выходок может только государственная машина, путем психологических тестов например. Но вряд ли у нас этим кто-то будет заниматься. Вроде слышал, подобные тесты введены в Германии для восстановления прав отобранных за пьянку. Но кто-то может составить тест для человека приобретающего мотоцикл? Нет конечно.
Кого тут мы обманываем? Да, тут есть те, кто ездят 60 там где 60, 90 где 90 и 110 где 110. Но я точно не отношусь к числу таких, увы. Сижу сейчас без работы, даже страховку не купить, сезон не открыть. Но я не выезжаю, почему? А вот странно, уже не привычно как без страховки жизни и здоровья. Или ОСАГО, ну а вдруг чего? Совсем без средств к существованию остаться возмещая ущерб? Т.е. меня все же что-то останавливает, некие разумные мысли.
Так что там про айсберг? На дорогах будет все больше неадекватов, быдлоты и идиотов. Как их отсеять я не знаю, но точно знаю — когда рядом со мной стрит-рейсер делает врум-врум и подначивает стартануть на зеленый, у меня конечно застучит в висках, но все чаще я тронусь нарочито медленно, в развалочку, отпущу подальше — лети голубок, лети…
Но если мне и вправду приспичит погонять — есть такие группы, устраивают заезды на закрытых дорогах, вот там весело открутить можно, давно собираюсь приобщиться, может получится в этом году?
Всем здоровья и хорошего сезона!
Ни гвоздя, ни жезла!