Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
p0nch
  • p0nch
  • 30 апреля 2015 в 12:15
По п2 — вы были бы абсолюно правы, да и я бы ехал по другому, не будь это прилегающей территорией с одной полосой для движения, что хорошо видно по встречному транспорту: 2 полноразмерных ТС там не разъедутся!
0
p0nch
  • p0nch
  • 30 апреля 2015 в 11:16
Бу-га-га! Зачет! Ездим только вдоль тротуаров)))
+2
p0nch
  • p0nch
  • 30 апреля 2015 в 11:13
На втором все еще веселее, это тихое место, меня хорошо слышно, у водилы окно открыто, музыка не включена и я был уверен- он ждет пока я проеду.
Первая мысль была- догнать, поговорить. Но мне почему-то он напомнил братьев таксистов из к/ф Брат-2 и я понял, что ничего умнее, чем «понаехали тут… » я от него не услышу)))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 28 апреля 2015 в 12:32
Еще один вид все чаще встречающийся именно в мотосезон, но из-за возраста, пол уже не важен: бабки/дедки. В зеркала вообще не смотрят, перестраиваются редко, но если включен повортник — ппц, поедет даже под фуру. Потом не понимает — что произошло?
+1
p0nch
  • p0nch
  • 28 апреля 2015 в 11:46
Очень красиво, зачитался, спасибо.

Но я люблю факты:

1. Особенно в дальней поездке, рано или поздно захочется прохватить, но тут:
А во-вторых на скорости примерно 125км/ч начались проблемы.
.

2. Климат моего региона (Питер) крайне редко позволяет увидеть просто солнце, не говоря уже о:
Я нежился в лучах ещё тёплого осеннего солнца, умывался ещё не холодным осенним ветром...
.

3. Что бы получить удовольствие, нужно выделить на это время, но когда для достижения (ататат) должно совпасть несколько факторов, шансы на успех таят на глазах. (это я о п.2 + п.3 и т.д.)

4. Чем универсальней предмет, тем чаще им пользуешься, тем больше он отрабатывает вложенные в него средства. Например, утренний прохват до работы под настроение ), а разве на таком прохватишь с нашими пробками?

5. Мой дед говорил — техника должна работать. Ну конечно, если есть обслуживающий персонал твоего личного гаража и авто/мото парка, то да, а если нет… 2-3 выезда а сезон… ну фиг знает.

Поэтому, если все срастется, то я мечтаю о R9T. :)
+15
p0nch
  • p0nch
  • 28 апреля 2015 в 10:14
Поясню: на мой взгляд, пост должен содержать либо новую информацию, либо рекомендацию, мнение или какой-то вывод. Тогда понятно зачем он. Если я правильно понял, то тут друг не знал, что на 2-х колесах ездить опаснее чем на 4-х? Что в жизни всегда могут встретиться неадекваты?

Недавно стоя на пешеходном переходе, наблюдаю картину:
4 полосы, с 2-х левых ТОЛЬКО налево (!). Левее левого ряда едет байк, рычит прямотоком. Загорается зеленый и он едет ПРЯМО! Девочка в коробке рядом с ним поворачивающая налево ес-сно его сносит. Тот вскакивает и начинает с матюгами дубасить кулаками по ее машине. (вмешались уже до меня). Ну не идиот ли? Я сам часто нарушаю, но есть важное правило, которое обязательно: если ты идешь на нарушение, то делай это так, что бы не мешать другим!
+10
p0nch
  • p0nch
  • 28 апреля 2015 в 9:44
И о чем пост? Так и не понял. Горе-водятлы есть как на авто, так и на байках и что?
0
p0nch
  • p0nch
  • 28 апреля 2015 в 0:03
Проверил, увы, нет у меня такого положения — Airoh j106
0
p0nch
  • p0nch
  • 27 апреля 2015 в 23:29
Урал — красава. Жизнью рисковать из-за него не надо. ИМХО ес-сно.
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 апреля 2015 в 10:04
Дайте плз в личку ссылку на расписание в спб. Где-то тут читал о 26.04.2015, а теперь не могу найти, даже гуугл не помогает. :(
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 апреля 2015 в 21:45
Отличный видос, спасибо, приятно посмотреть хоть что-то хорошее, а то как про байкера, так либо дебильные нарушения, либо ДТП.
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 апреля 2015 в 13:52
Ок, спасибо, попробую, правда не скоро (( все лавэ вбухал в предсезонное ТО и замену резины.
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 апреля 2015 в 13:38
А в темноте как? Я часто очень поздно возвращаюсь. Не мешает или другой визор ставишь?
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 апреля 2015 в 13:30
Много о нем слышал, но все утверждают — только в дневное время и об этом предупреждают производители.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 11 апреля 2015 в 1:28
Супер! Отличный пост, приятно читать. Подпишусь под каждым словом… кроме тракториста ;)
+5
p0nch
  • p0nch
  • 9 апреля 2015 в 16:09
О том и речь: моргание дальним = просьба пропустить. Собираешься устроить шашечки, тогда не моргай.
+11
p0nch
  • p0nch
  • 9 апреля 2015 в 15:38
Увы, знакомо. Когда правый решил перестроится влево, мот уже был в мертвой зоне, даже если правый глянул в зеркало (что мало вероятно).

Дело было прошлым летом. Я в коробке, КАД, 140 км/ч, крайняя левая полоса. Более 20 лет стаж, поэтому выработана привычка каждые 5-10 сек обозревать обстановку вокруг, сзади все время пусто. Вдруг дальним моргают — байк и быстро приближается, т.е. скорость явно выше 160. Включаю правый поворот и перед перестроением глянул не только в правое зеркало, но и в центральное — ЕГО ТАМ НЕТ, а значит он уже мертвой зоне и не стал перестраиваться. Пролетел он справа. Кирпичи отложил я, т.к. НЕ перестраиваться было больше автоматическим решением, нежели продуманным. Страшно подумать, что было бы с ним при соприкосновении боками на такой скорости. А ведь для перевода глаз с правого зеркала на центральное, уже секунда нужна, да и не каждый так сделает. Будьте бдительны!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 2 апреля 2015 в 9:14
Поздравляю! ПРУХИ! И спасибо за пост, мечта сбудется, если к ней двигаться. Браво!
+7
p0nch
  • p0nch
  • 1 апреля 2015 в 11:22
Название провокационное! :)
Тема вечная.
Любимая цитата: никто не умирает девственником, жизнь каждого трахнет. Kurt Cobain.
0
p0nch
  • p0nch
  • 29 марта 2015 в 18:07
Чиортиознает, а по мне так прикольно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна