По п2 — вы были бы абсолюно правы, да и я бы ехал по другому, не будь это прилегающей территорией с одной полосой для движения, что хорошо видно по встречному транспорту: 2 полноразмерных ТС там не разъедутся!
На втором все еще веселее, это тихое место, меня хорошо слышно, у водилы окно открыто, музыка не включена и я был уверен- он ждет пока я проеду.
Первая мысль была- догнать, поговорить. Но мне почему-то он напомнил братьев таксистов из к/ф Брат-2 и я понял, что ничего умнее, чем «понаехали тут… » я от него не услышу)))
Еще один вид все чаще встречающийся именно в мотосезон, но из-за возраста, пол уже не важен: бабки/дедки. В зеркала вообще не смотрят, перестраиваются редко, но если включен повортник — ппц, поедет даже под фуру. Потом не понимает — что произошло?
1. Особенно в дальней поездке, рано или поздно захочется прохватить, но тут:
А во-вторых на скорости примерно 125км/ч начались проблемы.
.
2. Климат моего региона (Питер) крайне редко позволяет увидеть просто солнце, не говоря уже о:
Я нежился в лучах ещё тёплого осеннего солнца, умывался ещё не холодным осенним ветром...
.
3. Что бы получить удовольствие, нужно выделить на это время, но когда для достижения (ататат) должно совпасть несколько факторов, шансы на успех таят на глазах. (это я о п.2 + п.3 и т.д.)
4. Чем универсальней предмет, тем чаще им пользуешься, тем больше он отрабатывает вложенные в него средства. Например, утренний прохват до работы под настроение ), а разве на таком прохватишь с нашими пробками?
5. Мой дед говорил — техника должна работать. Ну конечно, если есть обслуживающий персонал твоего личного гаража и авто/мото парка, то да, а если нет… 2-3 выезда а сезон… ну фиг знает.
Поэтому, если все срастется, то я мечтаю о R9T. :)
Поясню: на мой взгляд, пост должен содержать либо новую информацию, либо рекомендацию, мнение или какой-то вывод. Тогда понятно зачем он. Если я правильно понял, то тут друг не знал, что на 2-х колесах ездить опаснее чем на 4-х? Что в жизни всегда могут встретиться неадекваты?
Недавно стоя на пешеходном переходе, наблюдаю картину:
4 полосы, с 2-х левых ТОЛЬКО налево (!). Левее левого ряда едет байк, рычит прямотоком. Загорается зеленый и он едет ПРЯМО! Девочка в коробке рядом с ним поворачивающая налево ес-сно его сносит. Тот вскакивает и начинает с матюгами дубасить кулаками по ее машине. (вмешались уже до меня). Ну не идиот ли? Я сам часто нарушаю, но есть важное правило, которое обязательно: если ты идешь на нарушение, то делай это так, что бы не мешать другим!
Увы, знакомо. Когда правый решил перестроится влево, мот уже был в мертвой зоне, даже если правый глянул в зеркало (что мало вероятно).
Дело было прошлым летом. Я в коробке, КАД, 140 км/ч, крайняя левая полоса. Более 20 лет стаж, поэтому выработана привычка каждые 5-10 сек обозревать обстановку вокруг, сзади все время пусто. Вдруг дальним моргают — байк и быстро приближается, т.е. скорость явно выше 160. Включаю правый поворот и перед перестроением глянул не только в правое зеркало, но и в центральное — ЕГО ТАМ НЕТ, а значит он уже мертвой зоне и не стал перестраиваться. Пролетел он справа. Кирпичи отложил я, т.к. НЕ перестраиваться было больше автоматическим решением, нежели продуманным. Страшно подумать, что было бы с ним при соприкосновении боками на такой скорости. А ведь для перевода глаз с правого зеркала на центральное, уже секунда нужна, да и не каждый так сделает. Будьте бдительны!
Первая мысль была- догнать, поговорить. Но мне почему-то он напомнил братьев таксистов из к/ф Брат-2 и я понял, что ничего умнее, чем «понаехали тут… » я от него не услышу)))
Но я люблю факты:
1. Особенно в дальней поездке, рано или поздно захочется прохватить, но тут: .
2. Климат моего региона (Питер) крайне редко позволяет увидеть просто солнце, не говоря уже о: .
3. Что бы получить удовольствие, нужно выделить на это время, но когда для достижения (ататат) должно совпасть несколько факторов, шансы на успех таят на глазах. (это я о п.2 + п.3 и т.д.)
4. Чем универсальней предмет, тем чаще им пользуешься, тем больше он отрабатывает вложенные в него средства. Например, утренний прохват до работы под настроение ), а разве на таком прохватишь с нашими пробками?
5. Мой дед говорил — техника должна работать. Ну конечно, если есть обслуживающий персонал твоего личного гаража и авто/мото парка, то да, а если нет… 2-3 выезда а сезон… ну фиг знает.
Поэтому, если все срастется, то я мечтаю о R9T. :)
Недавно стоя на пешеходном переходе, наблюдаю картину:
4 полосы, с 2-х левых ТОЛЬКО налево (!). Левее левого ряда едет байк, рычит прямотоком. Загорается зеленый и он едет ПРЯМО! Девочка в коробке рядом с ним поворачивающая налево ес-сно его сносит. Тот вскакивает и начинает с матюгами дубасить кулаками по ее машине. (вмешались уже до меня). Ну не идиот ли? Я сам часто нарушаю, но есть важное правило, которое обязательно: если ты идешь на нарушение, то делай это так, что бы не мешать другим!
Дело было прошлым летом. Я в коробке, КАД, 140 км/ч, крайняя левая полоса. Более 20 лет стаж, поэтому выработана привычка каждые 5-10 сек обозревать обстановку вокруг, сзади все время пусто. Вдруг дальним моргают — байк и быстро приближается, т.е. скорость явно выше 160. Включаю правый поворот и перед перестроением глянул не только в правое зеркало, но и в центральное — ЕГО ТАМ НЕТ, а значит он уже мертвой зоне и не стал перестраиваться. Пролетел он справа. Кирпичи отложил я, т.к. НЕ перестраиваться было больше автоматическим решением, нежели продуманным. Страшно подумать, что было бы с ним при соприкосновении боками на такой скорости. А ведь для перевода глаз с правого зеркала на центральное, уже секунда нужна, да и не каждый так сделает. Будьте бдительны!
Тема вечная.
Любимая цитата: никто не умирает девственником, жизнь каждого трахнет. Kurt Cobain.