Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
orange59RUS
Очень здорово, что в РФ появляются свои, локлаьные, бренды, не важно это масс-маркет или премиум сегмент.
Но, из статьи и сайта не понял, в чем ваш продукт лучше, чем куртки уже состоявшихся именитых премиальных мото-брендов, будь то RSD, Fuel или GoldTop.
Все вышеперечисленные не только имеют сертификацию, но еще и предлагают защиту в комплекте, а стоят столько же или даже дешевле.
0
orange59RUS
Очень красиво! Цвета на фото невероятно живые. На пленку снимали?
+3
orange59RUS
А зачем создавая контент на ютубе ставить в ориентироваться на ТВ, с стареющей и уменьшающейся аудиторией?
Тем более странно приводить в пример «Давай поженимся», это некий эталон к которому вы хотите придти?
+2
orange59RUS
Поздравляю с покупкой!
Тоже пересел с фазера на фисташку, в том числе и из-за приятного ценника на вторичке. Действительно классный мотик, не дорогой в обслуживании. ИМХО один из лучших среднекубатурных для путешествий по асфальту.
ps после BMW трудно пересесть на что-то другое
0
orange59RUS
При покупке можно заказать на резине двойного назначения
0
orange59RUS
а какой котелок с ней используете? она на многих встает только внутрь радиатора
+4
orange59RUS
Когда речь идет об одном и том же известном бренде, то конечно разницы нет покупать в Китае или в РФ, в большинстве случаев товар будет идентичным, хотя даже тут могут быть особенности локализации. Но я не понимаю, откуда уверенность в надежности шлема, который не проходил сертификацию, и не понятно, кем и как тестировался. В первую очередь шлем, это защита, а уже потом комфорт и дизайн, вы же оцениваете только комфорт и дизайн. Нет никаких гарантий, что этот «Шлем» защищает лучше чем строительная каска))
0
orange59RUS
Было бы здорово почитать про опыт и особенности эксплуатации. С таким пробегом вам наверняка есть что рассказать.
0
orange59RUS
Ютуб вырезал музыку из-за авторских прав, а ф1 уже лет 10 смотрю)
0
orange59RUS
Ага, я уже понял, что с комментариями за кадром и во время поездки намного интересней. А место — grossglockner strasse, мекка мотоциклистов.
0
orange59RUS
Спасибо за отзыв. Я повесил гарнитуру слева, т.к. пользуюсь ей чаще, чем камерой и левую руку проще убирать с руля (нет эффекта Engine brake от закрытия газа). На макушку крепить не очень удобно из-за особенностей шлема ( модуляр). А на подбородок еще не придумал, как закрепить камеру.
+1
orange59RUS
Спасибо
+1
orange59RUS
Спасибо. когда на части делишь, проще делать, т.к. быстрее видишь промежуточный результат и появляется стимул дальше двигаться.
+1
orange59RUS
Спасибо!
0
orange59RUS
0
orange59RUS
Старые посты, к сожалению, редактировать нельзя. Приложил картинку.
+1
orange59RUS
Спасибо! С камерой буду экспериментировать в следующих поездках :-)
0
orange59RUS
Спасибо за позитивный отзыв! Во второй части стал использовать другой микрофон, качество звука стало получше, но еще есть над чем работать =)
+1
orange59RUS
Всё это есть в защищенных смартфонах на Android, стоимостью до 300 долларов.
+4
orange59RUS
Судя по описанию, очень четкая и слаженная работа всех служб
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна