Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
orange59RUS
задумывался уже о следующем Мотике? На что будешь менять гуся?
0
orange59RUS
Интересный вывод
если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое

А какой мотоцикл будет значительно дешевле в обслуживании у дилера?
0
orange59RUS
Смотрятся сурово, а на деле от пластиковых кофров не сильно отличаются. Не ожидал такого от Sw-Motech.
Присматривал уже что-то на замену? На сумки не думал переходить?
0
orange59RUS
Спасибо за обзор, очень информативно и интересно! Кажется, у дукати получился отличный кроссовер. Турэндуро его назвать можно с очень большой натяжкой — это скорее конкурент XR, особенно новому XR 900, а не GS.
+1
orange59RUS
Мои (alpine ) по материалу похожи на насадки для наушников. Пользуюсь регулярно в путешествиях уже три года. Чищу влажными салфетками или спиртом. За это время с ними ничего не произошло. Еще можно изготовить беруши индивидуально по форме уха, в Москве вроде есть несколько фирм. Качество шумоизоляции и комфорта будет выше, но и ценник совсем другой.
0
orange59RUS
Отличный отчет! пришел к похожим выводам, но добавлю:
1. Мембранная подстежка в куртке спасает от короткого дождя, либо чтобы доехать до ближайшего кармана на трассе и одеть дождевик. Если дождь идет хотябы минут 30, то верхний слой куртки промокает, становится тяжелым, еще и охлаждает тело. В итоге ты сухой. но неповоротливый и мерзнешь. Курток с встроенной мембраной, которые могут выдержать день на трассе под дождем не встречал. Подскажите, если кто-то знает модели по личному опыту.
2. Сушить боты с мембраной с помощью грелок не советую — убьете мембрану.
3. К уходу за вещами добавлю обработку водоотталкивающей пропиткой. Всегда после стирки и/или перед началом сезона обрабатываю и обувь и костюм
4. Есть специальные беруши для мотоциклистов, отсекают высокочастотный шум ветра, но в них прекрасно слышно и звук двигателя и интерком, плюс ухо не закупорено полностью, что более гигиенично. Земля и небо с аптечными брешами. Самая простая модель Alpine MotoSafe.
+2
orange59RUS
Интересно, какие впечатления оставил байк MotoGP у Хэма
+1
orange59RUS
Очень уж похожа передняя фара в режиме DRL на moto guzzi
0
orange59RUS
На видео они очень подозрительно трясутся, хотя наверняка во время съемок кофры были пустыми.
Интересно, на какие нагрузки рассчитаны
+3
orange59RUS
Вроде воздушное охлаждение у него а не жидкостное и судя по фоткам как раз есть масляный радиатор
0
orange59RUS
Отличные фото.
Завидую вашему аскетизму. На 20 тыс. км один кофр и полупустая герма. В чем секрет?))
+1
orange59RUS
Николай, с возвращением!
Очень не хватало ваших постов на БП!
0
orange59RUS
Круто!
Как в инстаграме тебя найти?
+3
orange59RUS
Поздравляю! ОГРОМНОЕ спасибо за ваш труд!
+1
orange59RUS
Потрясающие виды!
Поделись, пожалуйста, координатами грунтового перевала между Джилы-Су и Верхней Марой. Не могу найти там дорогу(
+3
orange59RUS
Потрясающая красота!
Каждый ваш отчет вдохновляет на путешествия.
На сколько смена резины себя оправдала? Судя по фото, на всем маршруте весьме плотный грунт
Подобный маршрут проходим на анаки 3?
0
orange59RUS
На каком пробеге поршневая приехала? Естественный износ или нашли какую-то причину?
+1
orange59RUS
Отличный рассказ! Как впечатления о надежности тигра за 150 тыс.?
Мне кажется, такая внушительная история владения мотоциклом достойна отдельного поста ;-)
+2
orange59RUS
Есть, кто посмотрел все три части?)
0
orange59RUS
Отличные фото! А как в целом ощущения от мотоцикла? Сколько проехал, какие проблемы были? Хочу поменять свой f800st, выбираю между тигром и 800gs. Тигр привлекает более интересным мотором и наличием круиза с 15го года, но про надежность и сервис совсем мало информации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна