Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
orange59RUS
Вот, отличная инструкция!.. Автор поста, Propektop, если есть подробности по делу, надо заменить все данные из шаблона для СПБ на данные по ДТП в Междуреченске и добавить информацию в пост. Я думаю не равнодушных найдется очень много, обращения полетят в прокуратуру. Это реальный шанс сдвинуть дело с мертвой точки!
0
orange59RUS
«сказал какую формулировку использовать в объяснениях при оформлении, чтобы снизить штраф до 500 рублей». Поделись секретом, что за формулировка, какие еще есть варианты, кроме штрафа в 500Р?
0
orange59RUS
IXS Novara 2 протерлись ровно так же как у автора, но за 4.5 сезона
0
orange59RUS
Тут дело привычки, у нас всё больше и больше становится хороших дорог, на которых спокойно можно держать крейсер 150-170. Штрафы это отдельная тема(кто-то платит, кто-то нет, кто-то замазывает номера). И если мотоцикл еще можно подобный подобрать(например тайгер), то резина для трассы и для бездорожья должна быть разная, ну или везти с собой второй комплект(такая схема популярна например в путешествиях на Памир)
+2
orange59RUS
Сложный вопрос выбора универсального мотоцикла, чтобы и по такой дороге ехать, и по трассе не тошнить)) И резина еще чтобы и для трассы подходила и по таким склонам с мокрой дорогой скакать)
0
orange59RUS
Как всегда у панды видео на уровне! Смотрел с удовольствием. А можно подробней про сублимированные продукты? Где покупали, как на вкус, стоит/не стоит брать? Первый раз на такие наткнулся. Сам обычно питаюсь крупами/консервами/дошираком. Но возить с собой не очень удобно, и мыть котелок после готовки.
+7
orange59RUS
Это мотоцикл в первую очередь для обучения технике езды на треке. На нём учатся правильно сидеть, работать органами управления, правильно свешиваться в поворотах и т.д. 4 цилиндра для этого совершенно не нужны. И да, для спорта очень важен порог вхождения по стоимости, особенно когда только начинаешь заниматься, поэтому и мотоцикл максимально удешевлен. Просто в России не здоровая традиция покупать спорты и ездить на них по городу, мучая пятую точку и спину))
0
orange59RUS
Лазер тоже в списке претендентов у меня, но он дороже, + челюсть у него не всегда остается на месте (если верить шарпу, то в 65% случаев только против 100% у AGV)
+1
orange59RUS
Спасибо за обзор! А Доводилось сравнивать уровень шума с Интегралами? Хочу приобрести модуляр, как раз присмотрелся к AGV, но параметр шума для меня очень критичен, на трассе при длительных перегонах на скоростях 140+ шум один из ключевых факторов, влияющих на усталость и концентрацию. Много положительных отзывов о Шуберте с3 про, но стоит он как скутер))))
0
orange59RUS
+1 нужен обзор :-)
Хочу перейти на модуляры, к agv compact присматриваюсь. Опыт эксплуатации будет очень кстати!
0
orange59RUS
Не думал что так печально всё с картодромами, получается у нас 2 открытых картодрома и 1 закрытый, это вообще роскошь
0
orange59RUS
Отличная вещь, думаю реально может минимизировать повреждения при дтп. Интересует вопрос с срабатываниями «по забывчивости» как быть? Можно отвлечься, забыть отстегнуться и «надуться» около байка :-). Даже не знаю, сколько мне надо картриджей чтобы приучиться к этому жилету
0
orange59RUS
Отличное видео! Посмотрел два раза на одном дыхании.
Месяц назад был на байкале и думал как же было бы здорово прокатиться по этим местам на мотике. Посмотрел Ваше видео и еще раз в этом убедился… Байкал записан в «мастхэв трип».
+1
orange59RUS
Отличный пост. Как раз присматриваюсь к «пропеллерным» байкам. Думаю между F800st и vfr
+1
orange59RUS
Может быть выражу не популярное мнение, но мне кажется в городах, где нет мотобата культура вождения мотоцикла сильно ниже. Сужу по своему примеру, у нас в городе с доками всё ок только у каждого 10го, наверное. С номерами ездит наверное каждый 4й, 5й. Полно школоты на китайцах, и богатой школоты на спортах, полно бездоковых мотов и никому до этого нет дела. Был бы мотобат, люди бы стали легализоваться, ездить бы стало безопасней, и отношение к мотоциклистам, возможно, стало бы меняться
0
orange59RUS
Читал давно один пост на bp по поводу этой проблемы, но вроде как у F800st такой же двигатель как у f800gs, который оочень популярен среди путешественников, не слышал о массовой проблеме. Но за наводку спасибо, погуглю эту инфу
Между сбр и вфр тоже сложный выбор, сбр за те же деньги будет новее на 3-6 лет, а от спорт версии отличается еще и посадкой(клипоны выше, подножик по другому расположены). Сидел в салоне на обоих, разница заметна. На вопрос почему вфр так дорог у меня ответа нет, видимо любят в Росии, вот и цена завышена сильно
0
orange59RUS
Отличный пост! сам рассматриваю покупку спорт-туриста в ближайшем будущем, т.к. мой fz6 разбит в тотал. Изначально выбор стоял примерно из этих же мотиков, сейчас больше склоняюсь в пользу двух, которых нет в этом обзоре + vfr:
1.BMW f800 st/F800s — за 300-350к 06-08 года, с хорошим набором опций. Смущает только маленький бак и возможное попадалово на деньги при поломке(бимеры как ни крути в ремонте дороже ходовых японцев).
2. CBR600F 11-12 года за 350-400к, в нем смущает цена и необходимость вложить еще 50-60к на подготовку к туризму (кофры, подогрев ручек, новое стекло). В плюсы ему запишу дизайн и свежий год.
3. VFR 800 07-08 года с АБС. Ценник за такой аппарат в хорошем состоянии уверенно ползет за 400к, что так же смущает, + на большинстве из них пробеги за 60 тыс, что так же намекает на возможный дорогостящий ремонт в ближайшем будущем. В минус к хонде идёт и более бедный набор опций, по сравнению с бмв.

Пока душа больше лежит к бмв, но может к моменту покупки всё переменится. Может кто добавит свои 5 копеек по поводу сравнения этих трех мопедок
+2
orange59RUS
Отправил немножко через paypal, пусть скорее выздоравливает!
+2
orange59RUS
Пока не доказано что я на угнанном мотоцикле, или что я пытаюсь сбежать, по умолчанию я белый и пушистый. В данном видео человек не сбегает, именно в этом плане я упомянул презумпцию невиновности
0
orange59RUS
Странный вопрос, мне мотоциклисты не мешают, почему мне надо что-то оплачивать?.. Не довольны вроде ГИБДД. Я получаю белую зарплату и плачу налоги, тем самым оплачиваю работу органов правопорядка. Если в данном городе куча дол***ов на мотоциклах и их надо контролировать то действительно лучше купить два мотоцикла а не две машины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна