Очень здорово, что в РФ появляются свои, локлаьные, бренды, не важно это масс-маркет или премиум сегмент.
Но, из статьи и сайта не понял, в чем ваш продукт лучше, чем куртки уже состоявшихся именитых премиальных мото-брендов, будь то RSD, Fuel или GoldTop.
Все вышеперечисленные не только имеют сертификацию, но еще и предлагают защиту в комплекте, а стоят столько же или даже дешевле.
А зачем создавая контент на ютубе ставить в ориентироваться на ТВ, с стареющей и уменьшающейся аудиторией?
Тем более странно приводить в пример «Давай поженимся», это некий эталон к которому вы хотите придти?
Поздравляю с покупкой!
Тоже пересел с фазера на фисташку, в том числе и из-за приятного ценника на вторичке. Действительно классный мотик, не дорогой в обслуживании. ИМХО один из лучших среднекубатурных для путешествий по асфальту.
ps после BMW трудно пересесть на что-то другое
Когда речь идет об одном и том же известном бренде, то конечно разницы нет покупать в Китае или в РФ, в большинстве случаев товар будет идентичным, хотя даже тут могут быть особенности локализации. Но я не понимаю, откуда уверенность в надежности шлема, который не проходил сертификацию, и не понятно, кем и как тестировался. В первую очередь шлем, это защита, а уже потом комфорт и дизайн, вы же оцениваете только комфорт и дизайн. Нет никаких гарантий, что этот «Шлем» защищает лучше чем строительная каска))
Спасибо за отзыв. Я повесил гарнитуру слева, т.к. пользуюсь ей чаще, чем камерой и левую руку проще убирать с руля (нет эффекта Engine brake от закрытия газа). На макушку крепить не очень удобно из-за особенностей шлема ( модуляр). А на подбородок еще не придумал, как закрепить камеру.
Но, из статьи и сайта не понял, в чем ваш продукт лучше, чем куртки уже состоявшихся именитых премиальных мото-брендов, будь то RSD, Fuel или GoldTop.
Все вышеперечисленные не только имеют сертификацию, но еще и предлагают защиту в комплекте, а стоят столько же или даже дешевле.
Тем более странно приводить в пример «Давай поженимся», это некий эталон к которому вы хотите придти?
Тоже пересел с фазера на фисташку, в том числе и из-за приятного ценника на вторичке. Действительно классный мотик, не дорогой в обслуживании. ИМХО один из лучших среднекубатурных для путешествий по асфальту.
ps после BMW трудно пересесть на что-то другое