Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oppozyt998
Подскажите-ка конкретно, где эти самые клубы с госфинансированием?(район-север Москвы, Химки, Куркино, Зеленоград).Что то мне подсказывает, что не найдёте ни одного
+1
oppozyt998
Мотокросс в наше время-занятие очень дорогое. Я уже писал об этом. Повторю- при попытке записать парня в мотокроссовую секцию нам ответили- «готовьте 200 т.р.» За эти деньги САМИ! покупаете мотоцикл и экип и приходите к нам. Бензин и работа тренера оплачиваются отдельно. Своих мотоциклов у секции нет. Времена, когда плата за подобное хобби была чисто символической, остались в далёком советском прошлом.
0
oppozyt998
Бюджетный вариант мотобот-идёшь в любой магазин спецодежды типа «Сплав»,«Восток-Сервис»,«Техно-авиа» и покупаешь строительные сапоги с защитой (антипрокольная стелька, стальной или пластиковый нос), это конечно не мотоботы, но минимальная защита от удара есть, толстые, промокают долго.Цена на данный момент около 2-3т.р.Там же можно купить термобельё
0
oppozyt998
Если поставить «скоростные» звёзды (например ведущая на зуб больше, задняя на зуб меньше)- движок не перекрутишь. Наоборот- ухудшится динамика разгона, а максималка возможно (если хватит тяги) станет выше. На той же скорости двигатель будет работать на меньших оборотах.
0
oppozyt998
Забыл, единственный недостаток канадских «Байкеров»- русский перевод почти не слышен, субтитров нет. Фильм достаточно старый- вышел лет 5-7 назад, точно не помню
+4
oppozyt998
SOA хрень редкостная. Заменить мотоциклы на крутые тачки- не изменится ничего. Санта-Барбара какая-то, а не байкерский сериал (хм, байкерский сериал- уже смешно). Всем, кто хочет знать, как реально обстоят дела в MC/MG- рекомендую канадский фильм «Hochelaga», у нас выходил на DVD под названием «Байкеры».Не путать с америкосовским фуфлом!
0
oppozyt998
Не знаю, какое обезвоживание, по своему опыту скажу- если попил перед выездом чайку/кофейку/водички, то через 30-40 минут езды будешь вынужден остановиться, иначе обоссышься. Прохожу 300-600 км (одну-две заправки) совершенно спокойно без воды в любую погоду
0
oppozyt998
Чёт расход слишком большой. Для сравнения-BMW R 1100 GS 1996: 100-120км/ч-5.5л, 120-140км/ч-6л, 140-180км/ч-6.5-7.2л
+1
oppozyt998
Проблема нехватки обзора в зеркалах решается заменой стёкол на полусферы- вырезал из Мазовского обзорного зеркала и вклеил вместо родных. Поле обзора увеличилось в два раза, правда немного уменьшает изображение (дистанция кажется больше- надо учитывать)
0
oppozyt998
Озёра в тех краях шикарные.Воду из них действительно можно пить.
0
oppozyt998
Ксенон на «китайце»- вещь серьёзная! Слепит, но не светит. А не проще поставить нормальную лампочку, или добавить хорошую светодиодную фару- их сейчас в автомагазинах полно, цена вопроса от 1500р.
+1
oppozyt998
По опыту эксплуатации «китайцев»- если сам не Кулибин (не можешь перепрошить мозги, перебрать двигло, и т.д.)- лучше не связываться. Себе в начале кризиса взял 1100 Гуся 96 года (пробег 130т.км) за 180 тыр. Вложил ещё около 40 тыр. На данный момент накатал 10т.км. Из проблем- только косяки, оставленные предыдущим владельцем (на обслуживании откровенно экономили). С запами особых проблем нет- многие запчасти в наличии на складе- поставка 2-3 дня. Куча афтемаркета (торм. диски, колодки и т.п). Некоторые детали подходят от авто. Если что-то посерьёзнее- на заказ из Германии 2-3 недели. Единственный недостаток- цены на новые запчасти просто конские. Но ГЛАВНОЕ!!!- можно найти ЛЮБУЮ!!! запчасть. Аналогичная ситуация с «японцами», официально ввозившимися в Россию. Если мот «серый»- могут быть нюансы. Для сравнения- на Стелс Триггер 50 невозможно найти родной датчик включения вентилятора! (Здравствуй, колхоз!). Так что не стоит бояться б/у техники. Главное не попасть на откровенно ушатанный экземпляр. Ну и чтобы руки из правильного места росли
+4
oppozyt998
Насчёт обгоняющего встречного прямо тебе в лоб- в Мос.обл., да и в провинции тоже- я уже даже не удивляюсь, если позволяет ширина полосы- прсто ухожу правее. За день таких случаев бывает 5-10, как повезёт. «Это Россия, детка!». Привыкай…
-1
oppozyt998
Во всех косяках, которые случаются с мотоциклистами на дороге- виноват мотоциклист. Даже, если не виноват. На машинах водилу защищает железо, а мотоциклиста- только опережающая реакция на возможную опасность. Пример- утро воскресенья, фактически пустая дорога. Две полосы в каждую сторону. Девочка на эндурике останавливается на красном светофоре- пешеходный переход. Пешеходов нет. Секунд 10 в хорошо, потом раздаётся дикий визг тормозов и ей в жопу прилетает местный таксист. Тормозной путь-25-30 метров на юзах. И кто виноват? По правилам- таксёр, по жизни- мотоциклистка- надо было смотреть в зеркала, если стоишь на красный на пустой дороге и в такой ситуёвине рвать вперёд на всю гашетку. Даже если бы не удалось уйти- скорость столкновения была бы меньше. А так- результат: у наездницы трещина в копчике (легко отделалась!), на мопеде- согнута рама
+2
oppozyt998
Я понимаю, что можно ремонтировать камерую резину таким способом. Но по сравнению с бескамеркой это всё равно гемор. Кстати гвоздём может завернуть корд внутрь покрышки и заклейка камеры ничего не даст- через несколько км её снова прожуёт, или при проколе давление уходит постепенно и гвоздь делает в камере множество дыр (был такой случай). Так что на мой взгляд, если это не жёский эндуро или кроссач, проще ездить на бескамерке- гораздо удобнее ремонтировать в случае мелкого прокола. (Что чаще всего и случается).Можно даже завернуть саморез в место прокола и так доехать. Камерная резина таких вольностей не позволяет
+1
oppozyt998
По поводу дороговизы мелких запчастюшек- это ещё фигня! А от 9 до 12тыр за датчик ABS на 1100го Гуся не хотите? А 18тыр за один!!! тормозной передний диск (а надо два!)- как? Не покупайте родные запчасти у оф.дилеров. Афтемаркет рулит! Ну- или колхоз- некоторые детали подходят от других моделей или вообще от машин
0
oppozyt998
Пардон, грамотно
+4
oppozyt998
Мот создан ездить быстрее машин- имелись ввиду не рекордные результаты, а именно возможность перемещаться по реальным дорогам шустрее чем на коробках. Хотя, кстати, для этого часто даже не надо ничего превышать. Просто ехать надо гамотно, главное- не высокая максимальная скорость, а высокая средняя. А это очень разные понятия
+3
oppozyt998
Прошу не обижаться- это лично моё мнение. Создаётся впечатление что большинство комментаторов прям все такие правильные- и между рядов не вваливают, по выделенке не ездят, скоростной режим не нарушают и вообще тошнят в потоке вместе с коробками. Прям сборище овощеводов.Переживаешь за сохранность своей тушки- езди на обчественном транспорте (хотя и это не всегда спасает). Мотоцикл для того и создан, чтобы ездить быстрее машин. Насколько быстрее- личное дело каждого. Зависит от профессионализма, наличия мозгов и настроения. Сам выделенку не люблю- стрёмно ехать по пустой полосе, когда слева идёт плотный поток- так и ожидаешь какой-нибудь подлянки. Поэтому если там едешь- осозавай, что нарушаешь, не пуляй и будь готов к неожиданным маневрам водятлов
+1
oppozyt998
Камерная резина на мой взгляд актуальна только на жестких эндуро или кроссачах. На дорожнике это зло- при проколе гарантирован как минимум часовой гемор со снятием-перебортировкой колеса, плюс надо возить с собой две запасные камеры. А бескамерка ремонтируется без снятия за семь минут (личый рекорд)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна