+2
oppozyt998
И не забывайте про мостовые стыки, дыры в асфальте, водосточные люки и т.д.Даже на мотоцикле с его достаточно большими колёсами на подобных неровностях при неудачном стечении обстоятельств можно навернуться. Представьте, что произойдёт если самокат на 10 дюймовых колёсах влетит в открытый люк, который машина пропустила между колёс
0
oppozyt998
Но вообще, заниматься таким тюнингом — колхозингом на абсолютно новом мопеде я считаю излишним. По карбюратору — индусам незачёт, однозначно это просчёт при проектировке или сборке
0
oppozyt998
С жиклёрами- было бы интересно посмотреть на работу мотора после их перестановки. Или же попробовать поставить китайский PZ-30 с ускорительным насосом. Одна только засада — на родном карбе стоит датчик положения дроссельной заслонки, на PS-30 его нет
0
oppozyt998
Ещё одно преимущество — расход топлива. При «деревенско-пенсионерском» стиле езды (не более 60км/ч, газ больше чем на 2/3 не открывать) — на сотню ест 2- 2,5 литра. Я когда обкатку проходил, на одном баке проехал 500км. Если ехать «на все деньги», выворачивая ручку газа на второй оборот, расход будет 3,3-4 литра
0
oppozyt998
Насчёт двух гаек на задней оси- правая гайка затягивает ось, а левая крепит к маятнику ступицу задней звезды. При подтяжке цепи ослаблять надо обе. Зато можно снять заднее колесо вообще не снимая цепи, но только если стоит штатная резина 100/90. Если шире- придётся снимать цепь и звезду- покрышка просто не пролезет между звездой и маятником
+1
oppozyt998
Кстати, насчёт «какой-нибудь четырёхсотки» — у Боксера есть одно преимущество, которое перевешивает все его недостатки- ни один доржный мотоцикл не проедет там, где проедет Боксер. Фактически, это волк в овечьей шкуре. Выглядит, как старый Минск, а едет по глухим лесам получше некоторых эндуро-чекушек
+1
oppozyt998
Нормальный там обод, безкамерная держаться будет хорошо. Отверстие только под сосок рассверливать придётся
+3
oppozyt998
Купил такой же аппарат в мае 17 года, пробег на данный момент 21000.По заводским косякам могу дополнить:1-катушка зажигания очень не любит воду(в инструкции даже написано-не рекомедуется мыть мойкой высокого давления).Если с ходу влететь в глубокую лужу, и брызги долетят до катушки- с вероятностью 90% заглохнешь. Пришлось залить герметиком вывод провода из катушки. 2-Карбюратор имеет очень интересную особенность- при движении на 4й передаче на скорости, близкой к максимальной, если на миллиметр прикрыть ручку газа- кажется, что вырубилось зажигание, если же ручку закрыть почти полностью, мопед вполне адекватно, мягко тормозит двигателем. Представители Баджаджа про данный косяк мне ничего сказать не смогли. 3- Про неотключаемую фару- отдельная песня, типа если вы её отключите- вы злостный нарушитель закона. Я по лесам езжу, там где волки срать боятся, постоянно перегорает нить ближнего света. Кстати на Украину мопед поставляется с выключателем света (посмотрите инструкцию и фото с их сайтов). 4- Карбюратор очень не любит низие температуры (ниже +5°). Мотор начинает работать с перебоями, при сбросе газа глохнет. Пришлось на зиму делать кожух, направляющий тёплый воздух от цилиндра на карбюратор. 5- Родная резина и цепь- дерьмо редкостное. Резина годится только для езды в песионерском режиме, со скоростью 20-40 км/ч. На рыхлом или мокром грунте держит плохо, на асфальте при блокировке заднего колеса зад бросает в сторону градусов на 45. Поменял резину на китайскую Duro, с унивесальным протектором- стало намного лучше, сразу исчезли заносы при неосторожном нажатии на задний тормоз, великолепно держит повороты на асфальте на скоростях больше 60, относительно неплохо едет по глубокому песку (плавает немного). Проехал я на этой резине 15000км, износ приблизительно 60%. Цепь тянется, как резиновая. 2000км- это вообще не пробег, это обкатка. К 16000 цепь умерла окончательно (тут конечно сыгало роль то, что пришлось снять кожух цепи из-за более широкой 120/90 задней резины, резину родного размера 100/90 с внедорожным протектором кроме индийской вы не найдёте, если что). Цепь поставил DID без сальников, заднюю звезду поставил родную на 42, ведущую- от Альфы на 15, это немного улучшило динамику разгона. На первой передаче всё равно копает как трактор, при резком старте на асфальте козлит, зато на максимальной скорости меньше перекручиваешь мотор. Максималка осталась фактически такой же- 95-100км/ч (по gps), на спидометре в это время уже 110-115. 6- Багажник только кажется таким крепким. Я постоянно на нём возил вес 15-20кг, правда ездил очень жёстко, по грейдерам и корявому асфальту разгонялся до 70. Результат- задняя часть багажнига загулась вниз. Так что, если ездишь, как пенсионер, можешь не заморачиваться, если собираешься эндурить жёстко — усиливай багажник. Ну, вот как-то так. Прошу прощения за много букаф
+2
oppozyt998
Ремень на полтосе при наличии правильного инструмента и рук расущих не из ж… меняется за 15 минут
0
oppozyt998
На Хонде Лид 50 ремни «Атена» живут 5-7т.км.(это на тюненом варике и езде на все деньги со скоростью 70-90км/ч). А на кубатурных скутерах срок службы ремня- от 12 до 30 т.км.При этом за весь пробег в вариатор лезть вообще не требуется.
0
oppozyt998
Не слетят. Ношу точно такие же боты. Если нормально зашнуровать- слететь могут только вместе со стопой. Ну и да- защита от вывиха отсутствует- коротковаты
+1
oppozyt998
Шестерня от кардана на распредвалу-это сильно!
0
oppozyt998
Кстати-очень частая неисправность на китайских одноцилиндровых моторах- отказ натяжителя цепи ГРМ, результат- встреча клапанов с поршнем. Вероятность- процентов 10-15. Зависит от того в какую смену собирали агрегат и кривизны рук сборщика. Поэтому покупка нового китайца- лотерея, да и ресурса как на японце ожидать не приходится
+1
oppozyt998
А на каком пробеге случился Сталинград? Для сравнения- движок Хонда АХ-1(те же 250 кубов) ходит 100т.км и больше без каких либо проблем. Отсюда вывод- вопрос «новый китаец или старый японец?» до сих пор актуален
0
oppozyt998
Ну, секс меньшинства я бы травил и безо всякого заказа сверху. А на обсуждаемый здесь сюжет нас… ть с высокой колокольни- если бы не грандиозный срач в интернете, я бы про него никогда не узнал
0
oppozyt998
Звук пропадает где-то на 1.20. Смотрел на андроиде
0
oppozyt998
Особо порадовала пробка в дождь. Если не секрет-это где было?
0
oppozyt998
Инггосстрах Химки. Делал страховку в декабре 2015, на год. На 7-8месяцев мне не хватает- езжу с февраля по декабрь. Итого 1031рупь 73 копейки (стаж по кат.«А»- 15 лет). Никаких очередей нет.
0
oppozyt998
А что за жуткий трансвестиит на 14й фотке от конца? Или никто не заметил?
0
oppozyt998
Кстати, однажды нарвался на поддельный «Бош»- где его купил предыдущий владелец мопеда- не знаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна