Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oppozyt998
Лёгкий эндурик вещь конечно очень прикольная.Но! Попробуйте проехать на нём сначала 400-600км по идеальному асфальту, а потом 25км по грунтовке. Удовольствие ниже среднего. Так вот- по просёлку я проеду на любом мотоцикле- хоть на Хаябусе, пусть с черепашьей скоростью и обливаясь потом, но до цели доберусь. Так что правильно говорят- в гараже должно стоять несколько мотоциклов- турер для дальнобоя, чоппер для пафоса, эндуро или кросс- для скачек по полям. Не хватает только одного- денежков.
0
oppozyt998
Кстати, в Питере был неприятно удивлён- на городских улицах, где явно не больше 60ти но позволяет дорожная обстановка местные совершенно спокойно вваливают до 120. И кладут на вероятное лишение прав
0
oppozyt998
Однажды проехал по Алтуфьевскому шоссе со скоростью 20-40км/ч от МКАДа до Хачатуряна (тащил на тросу другую тачку, задача была ехать без рывков). Поток был очень плотный. ТАК ВОТ- МЫ НИ РАЗУ НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ! По времени по сравнению стеми кто ехал в стандартном темпе проиграли 5 минут. Делайте выводы
+6
oppozyt998
Как водитель авто согласен- по подмосковным городам стараюсь больше сорока не разгоняться- только тронулся- уже следующий светофор. Даже если успеешь проскочить на ярко-оранжевый, на следующем всё равно встанешь. Да и всякие горбатые полицейские, задумчивые мамаши с колясками и особенно непредсказуемые дети на великах/роликах/мопедках напрочь отбивают охоту гонять в спорт- режиме. На мотике, грешен- бывает превышаю, но стараюсь без фанатизма
+1
oppozyt998
Кстати, да- дождевик очень классная штука, когда выезжал по жаре, а обратно едешь поздно ночью, или похолодало резко- одеваешь- и в любую погоду сухо и комфортно- он ветром не продувается абсолютно
+1
oppozyt998
К сожалению даже в дрогом мембранном дождевике (рс-тайчи) при температуре выше +20 всё равно начинаешь потеть, хотя и не так сильно, как в обычной клеёнке.Поэтому в мелкий дождь дождевик не одеваю- старая добрая косуха оказалась лучше крутой текстильной куртки- в жару вентилируется лучше, в дождь промокает намного позже, за 15 лет выдержала около 10 достаточно серьёзных падений.
0
oppozyt998
Есть ещё ямаховский аналог супер шерпы- serow-200/225
0
oppozyt998
Насчёт срока страховки- совет: мне на пол года не хватает: с апреля по ноябрь получается 8 месяцев, поэтому страховку делаю на год, но из срока эксплуатации исключаю декабрь-март, получается чуть дороже, чем на пол года. А чтобы не заниматься этим весной, когда начинаются всякие бредовые поправки к законам- оформляю страховку в конце ноября. (Регион- Московская.обл.)
0
oppozyt998
Чем тяжелее мот, тем неохотнее он меняет траекторию, (стремится выйти на больший радиус). Хотя все мотоциклы разные, очень много зависит от базы, развесовки, наклона вилки и т.д. Приёмы, которые помогали на одном аппарате, на другом могут не давать ощутимого эффекта. Например 1100й Гусь кладётся великолепно и без переноса веса, только контррулением. Хотя вес снаряжнного мота около 300кг (с загруженными кофрами). А Урал- Вояж (снаряженная масса 310 кг) требует обязательного давления на подножку- иначе уезжает наружу поворота (на скоростях больше 80 км/ч)
+2
oppozyt998
По поводу воплей «куда в 16 лет!?- рано, нет опыта и т.д.»- был свидетелем абсолютно противополжных случаев- 12-ти летний пацан на колясыче возил отцу- комбайнёру в поле обеды, хотя до педалей и руля еле дотягивался, да и расстояния проезжал приличные. Плюс ещё у него был мопед типа Карпат, который он постоянно чинил. Конечно времена были немного другие, да и движуха не такая как сейчас. Много знаю случаев когда дети 10-12 лет очень грамотно ездят на скутерах (естественно купленных родителями), правда в основном в деревне или на даче. И лично наблюдал персонажей 18-20-22 лет которым даже детский самокат не доверил бы, не то, что мотоцикл. Хотя права у них есть. Так что всё зависит от наличия мозгов. В данном случае с этим всё нормально. Знаю достаточно много молодых девчонок, которые ездят на спортах (типа BMW S100RR, R1, R6 и т.д)- и никто не пытается говорить, что типа они до этого ещё не доросли
0
oppozyt998
Я немного другое имел ввиду- до 20км/ч можно тупо поворачивать руль в сторону поворота и мот будет ехать туда, куда требуется.
-3
oppozyt998
Давление на подножку в сторону поворота позволяет дополнительно уменьшить радиус поворота, если контрруления не хватает (мот идёт по большей дуге, выезжает наружу поворота). На лёгких мотоциклах это фактически не заметно, а на круизёрах 300+кг очень даже помогает
0
oppozyt998
Помогает хороший (и дрогой!) мембранный дождевик- он «дышит». Потеть в нём начинаешь только при 25 и выше. А вообще- нет плохой погоды- есть неправильная экипировка
+2
oppozyt998
Абсолютно не согласен с таинственным автором текста. Надо не тупо повторять школьный курс физики, а немного изучить именно принципы управления мотоциклом. Открою «страшную» тайну- мот на скорости выше 20км/ч поворачивает именно за счёт наклона в сторону поворота, для этого надо слегка повернуть руль в противополжную от поворота сторону (это и есть контрруление), т.к. мот стремится сохранить прямолинейную траекторию- его наклонит в сторону центра поворота и тогда он начинает двигаться по дуге. А на тяжёлых мотоциалах дополнительно требуется нехилый перенос веса на подножку в сторону поворота. Если на высокой скорости пытаться крутить рулём- кувыркаться будешь долго и красиво
+1
oppozyt998
Мотокросс- в наше время занятие крайне небюджетное. Знакомые пытались записать внука в мотокроссовую секцию- ответ был: невопрос- 250тыр- и тренируйтесь на здоровье. Т.е за эти деньги покупатьете кроссач, экип + ещё оплачиваете бенз и работу тренера. Своих мотиков в секции нет. В результате чел гоняет на полтосе без прав (в Москве!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна