Электроциклы → Махнул не глядя...

Привет всем!

Два года я уже так интенсивно как раньше не езжу на мотоциклах. Стал как все. Семейный, занятой да деловой. Некогда на ваших тарахтелках в лесу днями и ночами пропадать. Ну и собственно в этом году вот…



Читать дальше

Suzuki RMX250S 1996 → Немного об эндурах 2Т.

Немного об эндурах 2Т.
Мысль одна вертится в голове. Звучит как то так: «Что сказать то? Мотоцикл как мотоцикл. Со своими особенностями». Я, наверное, сейчас накидаю своих выводов после сезона эксплуатации, а у вас там может что сформируется в голове, а на дополнительные вопросы я отвечу.

Купил я Suzuki RMX250ST 1996 года совершенно случайно. Не, ну я знал, что я покупаю 2Т эндуро, на которых вообще никогда не ездил. Никогда. Даже на 2т мопедах только однажды 100 метров. Пробная поездка на Kawasaki KDX200 не в счет. Состояние было «не очень» и было сложно оценить «как оно?» когда тут практически идет борьба за возможность вообще ехать на нем. «Ну не понравится – продам!» подумал я, и решился на покупку. Почему эта Сузука? Потому что стоит совсем не дорого, а едет как 400ка, а то и получше их некоторых, стоила 120 с копейками и уже готовая к сезону (перебрана). Так казалось, заглядывая в интернет на характеристики мотоцикла. 120 кг веса (125 заправленный бензом и маслом в ТК взвешанный) с 40ка сильным мотором (по бумагам :)) и полностью настраиваемой подвеской, вдохновляли. А что на деле?!.. На деле оказался офигенный мопед! Всё супер! ДА?! Ага! Щаз! :)))))

Я пока от транспортной компании до дома доехал (километров 5) все, что можно проклял. И фирму Сузуки и 2Т технику и адские вибрации и запашок из глушителя. Кикстартер я проклинал позже. Почти сутками позже. Когда ни в какую мотоцикл не хотел заводиться.




Много буков присутствует.

Kawasaki KLR650 2001 → Итак, финальная часть эпопеи KLR650

Расставаться с XTZ750 было тяжело. Не само расставание с ним, а решиться на это вообще. Жизнь внесла коррективы, и вот я еду домой с Москвы на зеленом «огурце». В дороге приходит просветление, что мотоцикл очень даже хорош. Я-то думал синоним мотоциклов Кавасаки – какашка и ломучее овно (я не говорю о новых мотоциклах). Да и вообще не ожидал, что мотоцикл может оказаться комфортным! Единственное к чему я придрался это отсутствие ветровика. Необычно было после СуТенера получать весь поток в морду моего лица. :) Как говорится – «ветер в харю – а я шпарю!». Терпимо.



Продолжим?

Yamaha XTZ750 Super Tenere 1993 → Yamaha XTZ750. Вот это дура! Это не дура - это лошадь! Нафига мне эта лошадь, дура! (с) Масяня.

Итак, уважаемые читатели, продолжаем цикл полезно-познавательных программ на тему «А чего ж хочется от мотоцикла?» и сериал как у меня появился KLR650.

Каждый раз, начиная что-то писать, думаю «А с чего же начать-то?!». Я не буду плодить статью-клон о его характеристиках (их итак навалом в инете), о том, как я его выбирал (мне например, скучно читать 3-4-5 абзацев о муках выбора и поисках), и т.п. Так что напишу что придет в голову.

Начну с того что СиБиха была продана в январе прошлого года (2012), и я стал искать мотоцикл себе. Опять-таки не буду вдаваться в абзацы подробностей выбора. Скажу лишь, что понял, что хочу туристить и объем должен быть от 600 кубов, чтоб ездить свободно с супругой и был запас мощности. Доминаторы рассмотренные – дрова, DR800 был продан чудесным образом за час до моего приезда в Москву другому человеку, на Трансальп мне тупо не хватало денег, DRZ400S – слишком маленький показался и дорогой, а появился у знакомых XTZ требующего немного приложить руки. Ну, я и решил приложить. Хотя он тогда еще показался мне пипец каким тяжелым. «Но я ж не культуризмом буду с ним заниматся!» — подумал я. «Ну-ну!» — *С едкой ухмылкой хихикает жизнь.*:D




Дальше?

Honda CB400 Super Four 1997 → Тест? Обзор? История покупки? Да просто впечатления...

СиБиха… Ну что сказать о ней? Нет, я не буду писать мыльную оперу как мечтал, пыхтел о мотоцикле и вот наконец моя мечта сбылась. Под коньячок, да с друзьями – пожалуйста, но расписывать то, что надо рассказывать я считаю не корректным. Так что к делу! Фоток практически нет. Так что… Что есть — то есть…

Если кратко о покупке:
Я — «Жена! Хочу мотоцикл! Не могу вот хочу и все!» (а она на втором месяце беременности была тогда)
Супруга — «Ну покупай…»


Продал машину и поехал в резиновую за мотоциклом.

Yamaha XTZ750 Super Tenere 1993 → Почему я пересел с XTZ750 на KLR650

Наткнулся я тут на свою писанину про мотоциклы эти. И решил отдельным постом забабахать. Т.к. увидел мнение что лучше бы это так сделать чтоб потом легче искать было. Ну вот. Пока так. Чуть позже напишу полноценно о Ямахе и полсезона на нем.



А почему сутенера на него сменил? То есть, плюсы-минусы именно в сравнении с xtz можешь озвучить?



Могу.

Kawasaki KLR650 2001 → Катнули на день знаний :)

1 сентября 2012 г.
Пора вроде в школу… Первое сентября ведь! А друзья типа «Давай прогуляем, поехали катаца!!!» Ну и поехали.

В начале видео мы меняемся мотоциклами. На свою зеленку я пересаживаюсь на второй минуте. И далее еду исключительно на ней :)



Должен сказать что в принципе было лайтово. Но из-за «так себе резины» 2 раза подскользнуться почти на ровном месте – это абзац (дерево – не в счёт!). А как я в кусты улетел…. Это было феерично. Говорят. Но к этому времени батарейка на камере села. Так что пусть это будет ярким впечатлением моих друзей. Я — то видел только как я быстро к деревьям и кустам лечу. Из-за чего? Потому что песок то просто влажный, то проваливаешься по ступицу почти и чтоб не увязнуть — дал газу — и понесло. Друг на красном XRLе тоже чуть не улетел. Видно было на 7.25 как его понесло.

Да, и около 70% всего пути проделанного нами шел дождь. Перекус в лесу мы тоже под дождем делали. XRL оказался самым чистым кстати. Остальные лохи эндуризма пЯлоты были пипец какие грязные и мокрые. Я сломал рычажок подсоса об свою ногу и раздраконил ушки креплений на кофре. Остальные вроде без повреждений. Катнули клёво!

На вопрос «Что с зеленым?» сразу отвечаю: провод высоковольтный пробивал на двигатель. И после каждого проезда большой лужи я, бывало, глох, либо при открытии газа мот просто не ехал.

О том, кто упал 2 раза в лужу. Человек тогда был не опытный. И дали ему мотард попробовать на универсальной резине. Вот он с ним и не справился. Просто подскользнулся. Но даже после второго падения он был с нами до конца.

Kawasaki KLR650 2001 → Пятница! Kawa-saka! Kawa-saka!

Ну что могу сказать… Собрались мы как то с товарисчами покататься. Съездить до озёр близлежащей республики, которые находятся в лесах. И двинули.

Состав:
2 Honda XR650L
Kawasaki KLR650 (Я с камерой на руле мотоцикла :))
Suzuki DR250
Gilera SMT
Yamaha YBR125 (тоже был с камерой)

Поездка выдалась интересной. Дело в том что один из XRL и Gilera SMT впервые съехали с дороги. Честно говоря XRL был вообще куплен нынешним владельцем за день до выезда. :)
Выехал я из гаража в субботу в 12 дня. Домой вернулись в воскресенье в 4-5 утра. Вот так вот :)

Видео делал я.

Сразу отвечу на немой вопрос «А кто такой в кадре?». Это мой друг. Просто видео изначально предназначалось только для друзей и тех, кто его знает. Но потом видео расшарил для всех.

Kawasaki KLR650 2001 → Вроде как конец сезона. Можно подытожить впечатления о KLR650 :)

Но я все еще катаюсь на нем :) Дальше будет много текста :)

Мото опыт у меня не большой. В прошлом году Сибиха чесотка, в этом: пол сезона на Ямаха СуТенер 750ый и Kawasaki KLR650.



Расскажу я о впечатлениях, подаренных мне KLRом.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна