Из плюсов: 1 карбюратор, который прост и настраивается на коленке,
Угу. Ровно до того момента, как тебе его приносят со словами: «мы тут карб помыли и он больше не хочет».
А в мануале прописано: винт качества настроен на заводе на оптимальную смесь, не фиг его трогать. Ещё бы любители помыть всё и вся читали мануалы…
И вроде покрутить винт качества не сильно сложно, только поскольку производитель прямо предусматривал, что он будет накручен на заводе в нужное положение и потом его трогать никто не будет — добраться до винта качества можно только скинув поплавковую камеру.
Так что да — очень наколенное решение — не снимая карб с мотоцикла проделать это крайне сложно.
мотодальнобой на своем проехал около 300 к без капиталки
Насколько я помню, проехал он на 800-ке. И в гараже вторым у него был EN500, который несколько иной, поскольку рядник.
Табуретки сейчас в деревнях в основном живут, полиция и в самой деревне бывает практически никогда, а уж в лесу и подавно.
В городах растёт электротранспорт, в этом году прям откровенный бум. Заехал тут в областной центр закупиться разным — орды самокатчиков всех возрастов и полов.
Нет. Пока из европеизации мопедов только ввели категорию М и возраст для передвижения подняли с 14 до 16 лет.
И табуретки с дорог массово исчезли. Смысла получать М практически никакого — экзамен такой же, как на А1. Смысла покупать мопед — тоже маловато, китайские мототайки на 110 кубов стоят не сильно дороже китайских же табуреток.
Так вроде разговор был не за рационально/нерационально, а за колхоз/не колхоз. Фирменные рычаги на руль тоже не сильно рационально покупать, на алишечке колхозные, с регулировкой обходятся дешевле.
Лично я бы либо поискал родной крепёж под другую страну, либо заказал новый номер 93 и рамку приличную.
Но без рамки или переходников номер бы не встал!/blockquote>
Купить приличную заводскую рамку или переходник. Лучше рамку — знак сохранится лучше.
А ещё это был бы двойной повод обвинить меня в том, что с жиру бешусь, ведь и за рамку заплатить пришлось бы, ещё и дурак дубликат номера заказал
Это не так. «С жиру бешусь» — это когда что-то хорошо сделанное, не влияющее по факту ни на что, начинают переделывать.
Например, номер образца 93 года, установленный в хорошую заводскую рамку, в идеальном состоянии, менять на уменьшенный по стандарту 2019 года.
Попробуйте на нем ездить, а не только смазывать цепь раз в год
В среднем чистить и смазывать цепь на велике нужно через 200 км.
Если ездить не только два раза по сухому асфальту летом, а хотя бы по дождю, не говоря уже по снегу зимой — смазкой раз в сезон не обойдётесь никак.
www.forbes.com/sites/alistaircharlton/2020/07/02/bmw-wants-to-charge-you-a-subscription-for-your-heated-seats/
bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
bikepost.ru/blog/78266/O-japonskikh-auktsionakh-i-otsenshikakh-eshe-raz.html
bikepost.ru/blog/85672/O-japonskikh-auktsionakh-Eshe-razok-Finalnyj.html
Хорошо, если его не трогали
А если любители всё помыть выкрутили — начинайте веселиться
А в мануале прописано: винт качества настроен на заводе на оптимальную смесь, не фиг его трогать. Ещё бы любители помыть всё и вся читали мануалы…
И вроде покрутить винт качества не сильно сложно, только поскольку производитель прямо предусматривал, что он будет накручен на заводе в нужное положение и потом его трогать никто не будет — добраться до винта качества можно только скинув поплавковую камеру.
Так что да — очень наколенное решение — не снимая карб с мотоцикла проделать это крайне сложно.
Насколько я помню, проехал он на 800-ке. И в гараже вторым у него был EN500, который несколько иной, поскольку рядник.
В городах растёт электротранспорт, в этом году прям откровенный бум. Заехал тут в областной центр закупиться разным — орды самокатчиков всех возрастов и полов.
И табуретки с дорог массово исчезли. Смысла получать М практически никакого — экзамен такой же, как на А1. Смысла покупать мопед — тоже маловато, китайские мототайки на 110 кубов стоят не сильно дороже китайских же табуреток.
Лично я бы либо поискал родной крепёж под другую страну, либо заказал новый номер 93 и рамку приличную.
Помнится, на каком-то я чуть не пальцами резьбу сорвал.
Как обычно — потому что яркая, необычная личность, а не серое, убогое быдло, соблюдающее ПДД и не ездящее на табуретках дальше правого ряда.
В среднем чистить и смазывать цепь на велике нужно через 200 км.
Если ездить не только два раза по сухому асфальту летом, а хотя бы по дождю, не говоря уже по снегу зимой — смазкой раз в сезон не обойдётесь никак.