Добрый день. Как вы знаете в РФ существуют большие риски при покупке подобной техники(r1100-1150rt), т.к. элементарные запчасти стоят дорого и едут 30-40 дней. В Германии как я понимаю нет проблем с наличием, и какие вообще были проблемы с мото за это время и сколько потрачено в сервисе? Спасибо.
Как то в обсуждении выше совсем выпал момент про нехватку депозита у конторы для выкупа и отбривание клиента по этому поводу? Это тоже норма, как и аукцион между своими же клиентами( мало глобальных конкурентов). И маржу их отследить просто нереально, какие 30тр. Там такая цепочка дальше, что любые прослойки, доп комисси, услуги и тд можно включить и получить от другого юр лица.
Всю жизнь думал, что литьё и бескамерные покрышки это лучшие друзья мотоциклиста. На машине каждый сезон пользуюсь жгутами и в 90% они не травят и отлично справляются с задачей. Но тот треш который происходит с проколами колёс автора меня просто вводит в ужас. Была бы камерная резина, конкретно в данной поездке, избавила бы от таких трат?
В том то и дело, что за 10 лет эти страны изменились до неузнаваемости. И не нужно рассказывать про камбоджийские деревни где уклад жизни как был, так и остался. Инфраструктура изменилась, дороги построены. Поэтому никакое это не готовое руководство к путешествию, а воспоминания, кому-то интересные.
Вы, что боевиков пересмотрели ?)
Правда ужас какая надоедливая