Думаю это то же отталкивает других людей. Мысль «я что нигра покупать эту хрень?» явно нет нет да проскакивает. Особенно когда каждый день видишь эти стаи (а по иному они не катаются, только толпой в +10 рыл без экипа) на улице.
Самый большой по населению штат с самым лучшим климатом для мотоциклов. Нет, во Флориде климат не лучше. Нет, и в Техасе тоже не лучше. Количество мотодорог интересных для мотоциклистов (серпантины и извилистые дороги) тоже большое и при этом дороги находятся не в глуши, а прямо в черте основных мегаполисов: Лос-Анджелеса, Сан-Диего, Сан-Франциско.
Так что с мотом случилось, из-за чего он заглох? Прокатчики его выпустили в дорогу без масла и после того, как движок встал все вылечилось простым доливанием?
В Лон Пайне… Мы остановились в историческом мотеле «Dow Villa», построенном аж в 1923-м году.
Мы в Dow Villa были месяц назад :) Приехали ночью, ничерта не видно, кроме главной улицы.
А утром открыл дверь номера, а за дверью — горы Сьерра-Невада. Не удержался, прямо из дверного проема щелкнул фотку:
И вообще, в такой, соблюдающей все дорожные правила стране, и сам становишься абсолютно… хотел сказать мотоовощем, но нет – абсолютно законопослушным водителем. Одним словом, Америка – рай для мотоциклистов.
О! Расскажите о толпах стант-райдеров, ездящих на заднем колесе, неграх в броне-тапках на литро-спортах и прочем мото-беспределе, творящемся на дорогах США. А то каждый раз, когда кто-то постит очередной клип про стантера, кувыркающегося голой Ж. по шоссе, то здесь тут же появляется куча людей, с «авторитетным мнением», что, мол там, в Штатах все так ездят.
Вы были и в пустынных штатах с безлюдными шоссе, и в Калифорнии с её 10-полосными магистралями забитыми от края до края. Как часто встречалось то, что демонстрируют на ютюбовских роликах? :)
ЗЫ. Отличная поездка, классный маршрут!
ЗЫЫ. А у вас молоко убежало пыль на матрице
А вот встречный вопрос «А велосипед безопасней? Ведь его и детям покупают.» — вызвал сразу ответ «Ну конечно!»
У нас на фирме много велосипедистов. Постоянно ездят какие-то невообразимые дистанции, только на обеденном перерве обычно проезжают по 50км. Лишь за последние 3 года я видел у них вывихи, перелом руки, перелом ключицы, сотрясение мозга, просто разбитые рожи и потертые жопы.
Иногда зовут меня с собой: покупай, мол, велосипед, будешь с нами кататься!
— Нет, отвечаю я. Мне страшно на велосипеде. Судя по всему, это опасно.
Они только смеются.
Буду следить за отчетами. Интересно читать о тщательно спланирванной поездке, а не просто: «Я поехал, чтобы в течение двух недель ехать без остановки» :)
Сразу вопрос. Вы из Гранд Каньона сразу в Юту махнули? А в Пейдж сознательно не стали заезжать? Там «Подкова» и Каньон Антилопы. Кроме того, в Пейдже удобно ночевать после Гранд Каньона.
Дело не в том, что малокубатурник сможет или не сможет разогнаться до какой-то там «слишком большой скорости». А в том, что мы все совершаем ошибки. Новички совершают их чаще. При этом:
— Тяжелый мотоцикл просто физически тяжелее удержать и в один не очень прекрасный момент его будет просто слишком тяжело удержать там, где малокубатурник все-таки удержится просто грубой силой. Даже банально катаясь по стоянке.
— Мощный мотоцикл реагирует на все действия быстрее и в случае развития аварийной ситуации, возникшей по вине водителя, есть шанс, что эта ситуация успеет развиться дальше, за пределы когда ее можно исправить.
А дальше уже вступают в игру вероятности возникновения этих упомянутых неблагоприятных ситуаций. Речь всего лишь о ВЕРОЯТНОСТЯХ. Гарантий нет ни в одну, ни в другую сторону, но у новичков шансы выиграть джек-пот ВЫШЕ.
Гмрп!!! вы всегда подкладываете впереди себя соломку говоря :" если ездить с мозгами, то все будет хороше-посмотрите на меня."
Это называется «Систематическая ошибка выжившего» (survival bias). Вполне распространенный подход к принятию решений, когда те, у кого «получилось» рассказывают, что вот, мол, они — живой пример, что все эти пугалки про литроспорт, это просто пугалки или для тех, у кого мозгов нет.
Просто те, у кого «не получилось» либо не особо хотят распространяться на эту тему, показывая, что они таки были неправы, либо не смогут уже ничего рассказать никому и никогда.
Газовый газ они называют «натуральный газ» (natural gas) или по его типу: пропан, бутан, метан. На заправках не видел ни разу. Когда говорят о газе для горелок (продают в магазинах), тоже пишут по названию, напр.: propane tank — пропановый баллон.
Иногда и просто говорят «gas», но тут уж приходится понимать из контекста, как и с любым омонимом. В принципе, в русском языке, тоже ведь, если кто-скажет, что жизнь бъет ключом, то приходится выяснять: «по голове или просто так?» ;)
Кстати, «gas» в отношении бензина это сокращенное от «gasoline», и в полном варианте хотя и не часто, но все же используется тоже.
В Америке негде прострелить? Серьезно? Тоесть хайвеи с изумительным асфальтом без камер — это негде?
Прострелить-то может и есть где, но… не простреливают. Все эти стант-закидоны и прострелы я вижу только в роликах на Ютюбе. В реалиях это встречается настолько редко, что за 15 лет я видел только один раз, человека, едущего на заднем колесе по шоссе. А прострелов так и вовсе не вижу. Судя по тому, что пишут на Байкпост-е, в России мотоциклисты гоняют гораздо больше и быстрее.
хайвеи с изумительным асфальтом
Это тоже спорно. На мои видео мне неоднократно и здесь, и в камментах на Ютюбе писали, что в России дороги лучше, чем в Штатах. (Сам судить и сравнивать не могу, по России ездил 20 лет назад)
Штраф — фигня. Его заплатил один раз и всё. Настоящая проблема — повышение страховки после нарушений. У жены было два превышения, страховку подняли на 200 долларов в месяц на ТРИ года. Т.е. в итоге речь шла о ТЫСЯЧАХ долларов.
Я думаю, дело в том, что основной рынок сбыта этого мотоцикла южная азия.
Ниндзя 300 в США продается на этой же резине. При этом, американский рынок сегмента малокубатурных спортов, как я понимаю, сильно оживился в последние годы и мот продается как горячие пирожки.
Кстати, на трехсотку нормально ставится резина 150 размера и после этого мотоцикл уже не выглядит, будто на него поставили велосипедное колесо. Что интересно, например у Bridgestone, 150 — именно рекомендуемый размер для такой ширины обода. (Говорю про трехсотку, не знаю, какая ширина обода у 250)
www.dfranklincreation.com/en/rem-black-green.html
Красиво изглагаете. Сами придумали? :)
Самый большой по населению штат с самым лучшим климатом для мотоциклов. Нет, во Флориде климат не лучше. Нет, и в Техасе тоже не лучше. Количество мотодорог интересных для мотоциклистов (серпантины и извилистые дороги) тоже большое и при этом дороги находятся не в глуши, а прямо в черте основных мегаполисов: Лос-Анджелеса, Сан-Диего, Сан-Франциско.
Толпы мексиканцев на мотоциклах? Не, не видел.
А утром открыл дверь номера, а за дверью — горы Сьерра-Невада. Не удержался, прямо из дверного проема щелкнул фотку:
О! Расскажите о толпах стант-райдеров, ездящих на заднем колесе, неграх в броне-тапках на литро-спортах и прочем мото-беспределе, творящемся на дорогах США. А то каждый раз, когда кто-то постит очередной клип про стантера, кувыркающегося голой Ж. по шоссе, то здесь тут же появляется куча людей, с «авторитетным мнением», что, мол там, в Штатах все так ездят.
Вы были и в пустынных штатах с безлюдными шоссе, и в Калифорнии с её 10-полосными магистралями забитыми от края до края. Как часто встречалось то, что демонстрируют на ютюбовских роликах? :)
ЗЫ. Отличная поездка, классный маршрут!
ЗЫЫ. А у вас
молоко убежалопыль на матрицеИногда зовут меня с собой: покупай, мол, велосипед, будешь с нами кататься!
— Нет, отвечаю я. Мне страшно на велосипеде. Судя по всему, это опасно.
Они только смеются.
Понял. Жду
Персонаж такой из сказок про Айболита.
Сразу вопрос. Вы из Гранд Каньона сразу в Юту махнули? А в Пейдж сознательно не стали заезжать? Там «Подкова» и Каньон Антилопы. Кроме того, в Пейдже удобно ночевать после Гранд Каньона.
Агрессия в заглавном посте с большей долей вероятности вызывает отличный срач в комментах, что тоже доставляет.
— Тяжелый мотоцикл просто физически тяжелее удержать и в один не очень прекрасный момент его будет просто слишком тяжело удержать там, где малокубатурник все-таки удержится просто грубой силой. Даже банально катаясь по стоянке.
— Мощный мотоцикл реагирует на все действия быстрее и в случае развития аварийной ситуации, возникшей по вине водителя, есть шанс, что эта ситуация успеет развиться дальше, за пределы когда ее можно исправить.
А дальше уже вступают в игру вероятности возникновения этих упомянутых неблагоприятных ситуаций. Речь всего лишь о ВЕРОЯТНОСТЯХ. Гарантий нет ни в одну, ни в другую сторону, но у новичков шансы выиграть джек-пот ВЫШЕ.
Это называется «Систематическая ошибка выжившего» (survival bias). Вполне распространенный подход к принятию решений, когда те, у кого «получилось» рассказывают, что вот, мол, они — живой пример, что все эти пугалки про литроспорт, это просто пугалки или для тех, у кого мозгов нет.
Просто те, у кого «не получилось» либо не особо хотят распространяться на эту тему, показывая, что они таки были неправы, либо не смогут уже ничего рассказать никому и никогда.
Иногда и просто говорят «gas», но тут уж приходится понимать из контекста, как и с любым омонимом. В принципе, в русском языке, тоже ведь, если кто-скажет, что жизнь бъет ключом, то приходится выяснять: «по голове или просто так?» ;)
Кстати, «gas» в отношении бензина это сокращенное от «gasoline», и в полном варианте хотя и не часто, но все же используется тоже.
Прострелить-то может и есть где, но… не простреливают. Все эти стант-закидоны и прострелы я вижу только в роликах на Ютюбе. В реалиях это встречается настолько редко, что за 15 лет я видел только один раз, человека, едущего на заднем колесе по шоссе. А прострелов так и вовсе не вижу. Судя по тому, что пишут на Байкпост-е, в России мотоциклисты гоняют гораздо больше и быстрее.
Это тоже спорно. На мои видео мне неоднократно и здесь, и в камментах на Ютюбе писали, что в России дороги лучше, чем в Штатах. (Сам судить и сравнивать не могу, по России ездил 20 лет назад)
Ниндзя 300 в США продается на этой же резине. При этом, американский рынок сегмента малокубатурных спортов, как я понимаю, сильно оживился в последние годы и мот продается как горячие пирожки.
Кстати, на трехсотку нормально ставится резина 150 размера и после этого мотоцикл уже не выглядит, будто на него поставили велосипедное колесо. Что интересно, например у Bridgestone, 150 — именно рекомендуемый размер для такой ширины обода. (Говорю про трехсотку, не знаю, какая ширина обода у 250)