Однажды снимал на своем ГСе (такое же колесо как на видео) Митас Е 07+… это песдес. Спасибо за видео, попробую сделать себе такие.Хотя после того монтажа на дороге перешел на бескамерку.
О, приятно читать разумное мнение.
За свою более чем тридцатилетнюю мотопрактику в СВОИ мотоциклы не лил мотомасло никогда.
Зачем о чем то спорить если у мотомасел класс качества не выше SG, что соответствует самому дешёвому разливному жигулевскому маслу…
Давно лью автомобильную синтетику и счастлив)
Хорошо, но вот не понимаю почему не популярна схема в которой одно перо на отбой, другое -на сжатие и регулировка барашеком сверху на каждом пере (КТМ 1290 ).
Инсталировал такие картриджи на свой мотоцикл, теперь еду -пою. Не нужно останавливаться и крутить отверткой сверху/снизу. На ходу едешь-регулируешь…
Спасибо за труд.Молодец.
Статья актуальна для тех у кого на мотике нет регулировок вообще никаких, а стиль езды отличается от стандартного, предусмотренного заводом.Сам с этим морочился, пока не инсталировал в вилку регулируемые картрижди — теперь песня:)
Зарядил себе картриджи с КТМ. там как раз сверху крутилки одно перо на сжатие, другое на отбой-бомба!
На ходу покручиваешь и прозреваешь как мотик по разному ведет себя.
Бляха, простейшая система, а широкого распространения не получила…
Давно пора менять стереотипы.
В конце концов уморно смотрятся брутальные дядьки на своих блестящих круизёрах, одетые по моде в текстиль и модуляры на головах.Я считаю раз хлестанулся, сел на ХД, так пей до конца: кожа, пол арбуза, цепи, клепки.
А этот вот мотик самое то для модников.)
Да там можно ездить, только на Суат стремно спускаться. А по Долгоруковской яйле -вообще проспект.Вот только на Демерджи я не смог выехать, четыре раза пытался со всех сторон, но пока нет… Может ещё попробую, а может обьединимся, если что я здесь vk.com/id157707018
Клёво, в пещеру я поленился спускаться, теперь есть повод туда опять сгонять. Спасибо за идею. А на Той -Кобу у меня трека нет, но с Кара-Тау туда дорога УАЗагонами накатанная ведет, надо просто двигаться в том направлении и найдете.Там скальник, но не такой страшный как возле Круберы.
Отлично скатались, молодцы.Но там ещё можно ездить-непереездить. На Той-кобу на твоём мотике тоже можно выехать и там тоже пещера есть. К слову я там на 800 том ГСе с женой этим летом бороздил… Погоди, а это мы не с тобой там встретились на подъёме на плато, на асфальте?
За свою более чем тридцатилетнюю мотопрактику в СВОИ мотоциклы не лил мотомасло никогда.
Зачем о чем то спорить если у мотомасел класс качества не выше SG, что соответствует самому дешёвому разливному жигулевскому маслу…
Давно лью автомобильную синтетику и счастлив)
Инсталировал такие картриджи на свой мотоцикл, теперь еду -пою. Не нужно останавливаться и крутить отверткой сверху/снизу. На ходу едешь-регулируешь…
Как по мне всё гармонично и хорошо сделано. Молодцы.
Статья актуальна для тех у кого на мотике нет регулировок вообще никаких, а стиль езды отличается от стандартного, предусмотренного заводом.Сам с этим морочился, пока не инсталировал в вилку регулируемые картрижди — теперь песня:)
На ходу покручиваешь и прозреваешь как мотик по разному ведет себя.
Бляха, простейшая система, а широкого распространения не получила…
В конце концов уморно смотрятся брутальные дядьки на своих блестящих круизёрах, одетые по моде в текстиль и модуляры на головах.Я считаю раз хлестанулся, сел на ХД, так пей до конца: кожа, пол арбуза, цепи, клепки.
А этот вот мотик самое то для модников.)
Это какая то шутка, неужели будет работать?