Да уж… Я на своём ГСе 800, с такой ездой по крымским хардам и Бермамытам с Крамадонами, только ещё вдвоём с женой и баулами, за 80 тыс. даже свечи не выкручивал, я не знаю как там выглядят эти распредвалы, сцепления всякие.Купил второй с пробегом 14т. По ощущениям едет абсолютно также, на старом мотор не просел.Масло как не брал, так и не берёт вообще.
А так да, пост приятный и КТМ хорошо едет.
Автору удачи на асфальте))
Вот именно, упарываться не наш метод.Пройти новый маршрут, валяясь как можно реже -вот что мне надо)
Я в «контакте» обитаю, если надо скину координаты.
Норм излагаешь.
Если будет желание нормально поваляться в районе Феодосии и по Крыму, дай знать.
У меня есть апокалиптические маршруты и не очень для турынд)
Хорошо, но много воды на видео. Такое происходит абсолютно у всех, в абсолютно любой поездке.Без обид.
Если бы поехали дальше через Кичмалку можно выйти на Кичи -Балык, а потом через Бермамыт на Гумбаши — хороший маршрут.Значит проезжая дорога до самих озёр есть.Спасибо.
Хороший пост как всегда.
По Крыму много чего хорошего кроме ЮБК, например Бахчисарайский район у вас не раскрыт.
А на Белую скалу есть отличный съезд по верху 45.106933, 34.683133, да и с другой стороны снизу лёгкий подЪём, а в лоб… это конечно мужественно)
Автор привет. Я с Феодосии, в окресностях которой вы валялись).
Видел вашу компанию издалека.Если захочешь действительно интересных маршрутов для турынды по Крыму, маякуй в личку.
Этот мотик больше для бездорожья.Ездить на нём по трассе на этой лысой резине скучно и обычно.Интересно было узнать как он на грунте.
Я так понимаю что большинство покупателей, кто покупает 800-850 Гусей, вообще не рубят для чего эти мотики и юзают их Москва-Крым.На трассе он едет хуже литров-позалитров, поэтому обычно их меняют на дорожных монстров, не годных на грунтах.
У меня 800-ка, уже вторая, езжу на нём даже по харду. По-моему это лучший мотик для бездорожья в своём классе. Вот и интересно было бы узнать что там с 850-кой в этом плане.
Такой себе обычный пост, придраться не к чему и спорить не о чем.Всё как всегда: в меру развернуто, не очень длинно, хорошие фото, обычная информация…
Не обижайся, друже, но инфа в твоём посту скучна как мой коммент.
Ложка дегтя в том, что ремонтный обрезиненный вентиль не пролазит в отверстие в ободе.
Он толще железного заводского вентиля.
Придётся рассверливать отверстие в ободе сверлом на 11 мм.
Я неоднократно сталкивался с этим, уж поверьте.
А я со своего 800-го гуся уже давно один передний тормозной диск снял и суппорт.Итого минус 3кг неподрессореной массы.По грунту совсем по другому работает.Приятно что тему раньше их просёк)
Спасибо за новые точки.
Чуть раньше на пару недель тоже везде там ездил, но пшадский маршрут на своём Гусе не осилил (был вдвоём с женой, тяжко пошло).Очень интересные места для фрирайда на туристе, обязательно ещё поеду.
А так да, пост приятный и КТМ хорошо едет.
Автору удачи на асфальте))
Я в «контакте» обитаю, если надо скину координаты.
Если будет желание нормально поваляться в районе Феодосии и по Крыму, дай знать.
У меня есть апокалиптические маршруты и не очень для турынд)
Вот заводской мануал для К-16.Там немного не попарядку
Ижак
Годный полезный пост, побольше бы таких.
Если бы поехали дальше через Кичмалку можно выйти на Кичи -Балык, а потом через Бермамыт на Гумбаши — хороший маршрут.Значит проезжая дорога до самих озёр есть.Спасибо.
По Крыму много чего хорошего кроме ЮБК, например Бахчисарайский район у вас не раскрыт.
А на Белую скалу есть отличный съезд по верху 45.106933, 34.683133, да и с другой стороны снизу лёгкий подЪём, а в лоб… это конечно мужественно)
Видел вашу компанию издалека.Если захочешь действительно интересных маршрутов для турынды по Крыму, маякуй в личку.
Я так понимаю что большинство покупателей, кто покупает 800-850 Гусей, вообще не рубят для чего эти мотики и юзают их Москва-Крым.На трассе он едет хуже литров-позалитров, поэтому обычно их меняют на дорожных монстров, не годных на грунтах.
У меня 800-ка, уже вторая, езжу на нём даже по харду. По-моему это лучший мотик для бездорожья в своём классе. Вот и интересно было бы узнать что там с 850-кой в этом плане.
Не обижайся, друже, но инфа в твоём посту скучна как мой коммент.
Он толще железного заводского вентиля.
Придётся рассверливать отверстие в ободе сверлом на 11 мм.
Я неоднократно сталкивался с этим, уж поверьте.
Чуть раньше на пару недель тоже везде там ездил, но пшадский маршрут на своём Гусе не осилил (был вдвоём с женой, тяжко пошло).Очень интересные места для фрирайда на туристе, обязательно ещё поеду.