Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 24 февраля 2016 в 14:35
Понравился отчет, чуток поправить хочу.
4 день. Бейнеу — Бекет-Ата — Поиски урочища «Босжира»
Проснулись, умылись, собрались и агла дальше.


по казахски правильно будет писать алга :)
-1
okjetpes
  • okjetpes
  • 20 февраля 2016 в 13:57
Все правильно конечно.
Вот я, к примеру, тоже хорошо помню свою Африку и четыре года уже катаю катума адвенчура.
Но с удовольствием взял бы эту Хонду, причем с автоматом.
Цена апгрейда пока останавливает.
Так что далеко не «практически все».
+5
okjetpes
  • okjetpes
  • 19 февраля 2016 в 13:16
несмотря на критику фанатов оригинальной модели
Резануло глаз немного.
Мне кажется, что как раз фанаты оригинальной модели восприняли новинку на ура.
Скорее некоторые ортодоксы оранжевых и пропеллера поглядывают ревностно на новинку.
+4
okjetpes
  • okjetpes
  • 17 февраля 2016 в 20:35
Дорога не красивее и дедушку Ленина на скале не увидят…
По асфальту это не наш метод. ))
+1
okjetpes
  • okjetpes
  • 16 февраля 2016 в 18:40
C таким заголовком все фанаты Валентино Росси подумали об одном и том же…
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 11 февраля 2016 в 15:48
Может эта синенькая штучка в верхней траверсе? ))
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 11 февраля 2016 в 15:00
А мне понравился. ))
Не нашел горловину бака.
Не понял как работает передняя вилка, не нашел пружин.
Надо будет поподробнее почитать об этом проекте.
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 9 февраля 2016 в 14:16
Ссылка внизу на десятую часть поломалась.
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 6 февраля 2016 в 14:49
работает, попробуйте разобраться.
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 5 февраля 2016 в 18:46
Ты меня выше всего на 6 см и я знаю Илью с Кустаная, 210 у него рост.
Он на Африку садился очень эффектно, он ее просто перешагивал. ))
На Африку бывают еще заниженные подножки, думаю это тебе поможет.
+3
okjetpes
  • okjetpes
  • 5 февраля 2016 в 11:40
Еффект «хорошего отжига по грунту» получается потому что зад не отрывается от сиденья мотоцикла.
А если привстать то будет намного веселее, правда видео получится поспокойней.
На Африке можно и на ножках кататься. ))
+1
okjetpes
  • okjetpes
  • 4 февраля 2016 в 11:15
Не, ну конечно, если знаешь Маке или Баке то можно. Наверное…
А официально ни летом ни зимой ничему, капающему маслом, на водоем нельзя.
Будем у вас кататься. ))
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 4 февраля 2016 в 7:25
Спасибо! Про Стамбул полностью согласен.
+1
okjetpes
  • okjetpes
  • 4 февраля 2016 в 6:58
Боря, хорошо вам в столице. Можно беспределить у Байтерека. :)
А у нас на лед запрещен выезд любым механизмам. Ну кроме самих блюстителей порядка.
Два года назад они на уазике пытались догнать мой литровый снегоход, не получилось.
Потому и продал, негде кататься…
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 3 февраля 2016 в 9:32
Когда бензин ценой больше двух евро для меня многие другие прелести сразу теряют блеск.
Даже в Германии было намного легче…
+2
okjetpes
  • okjetpes
  • 3 февраля 2016 в 9:06
Ради справедливости и отображения всех моментов путешествия по Турции, видимо, нужно все-таки упомянуть стоимость бензина в этой прекрасной стране и стоимость проезда по платным автобанам. :)
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 2 февраля 2016 в 12:33
Все что ни делается, все к лучшему ;)
0
okjetpes
Вставляем перо в траверсы и устанавливаем верхний обрез пера ровно на уровне поверхности траверсы.
Затягиваем болт верхней траверсы до удержания пера.
Наверное правильно будет затягивать болт нижней траверсы, чтобы затянуть пробку указанным моментом.
Затянутая верхняя траверса не даст этого сделать.
+2
okjetpes
  • okjetpes
  • 26 января 2016 в 14:01
Вот ведь Хонда так и не научилась делать глушители. ))
Постоянно выпускает мотоциклы с глушителями тяжелее на два кг и душащими мотоцикл на 4 лошади…
+3
okjetpes
  • okjetpes
  • 25 января 2016 в 19:52
Спасибо! Очень познавательно.
Ударим импортозамещением по курсу…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна