глядя на огромное количество дырок на лбу, думаешь, что он будет мегапродуваемый — это не так. поток проходит по поверхности шлема. вот если бошкой наклоняешься вперед — то задувание начинает ощущаться. есть допакссесуары — накладки на эти дырки — эдакие аэрозахваты. пока не пробовал
подкладки внутри в районе щек мало, за счет этого много «воздуха», как в кроссовом, но шумно. нет подбородочной сетки.
в лютый дождь я на нем не ездил — затекание оценить не могу, но про жалобы читал
он пришел из автогонок. сейчас в нем анастасия нифонтова на багги ездит. для автогонок сверху ставится нахлобучка для принудительной вентиляции
а так стильно и очень качественно для теплого лета
дружище, Bell Eliminator у меня есть )) взял с иридиевым стеклом понтоваться на хорлее. Специфический шлем, если вкратце. Смотрится бомбезно, вентиляции я хотел бы больше (типа накладки надо покупать), визор с широким полем зрения и сразу двойное стекло. И бери ТОЛЬКО после примерки — разные модели беллов очень по-разному садятся.
Шойка ГТ Аир моя за 40000 км подызносилась (внутрянка стала перекрывать вентиляцию). Я думал-думал реставрировать и взял топчик модуляр — AGV Modular
Может кто-то прояснить, что поменялось в подвеске BMW Dynamic Damping в 2018, после чего она стала называться Next Generation? По схеме видно, что есть управление гидроклапанами, но описания технического и внятного на глаза никак не попадается.
В далеких 90хх на небезызвестном rotten dot com видел я картинку, где голубоглазый крепкий блондин лет 20 в кожаном жилете сидел на операционном столе и смотрел спокойно в камеру. Нижняя челюсть у него отсутствовала и свисал язык.
что значит «даже в Подмосковье»? Под Волоколамском их реально до фига, в машину тестя лосиха забежала на полном ходу, передо мной как-то лосиха с лосенком побежали, потом развернулись и и побежали обратно. Дикая лисица сидела на обочине и бросилась прямо под колесо. На Новой Риге пару лет назад лось метался между тремя полосами и отбойником. Я в лесных районах стараюсь больше 100-110 ночь не ездить.
Недавно Брет выпустил новое видео, в котором рассказал, что окончательно заипался с 790 и хочет вернуть его производителю. Сам рассекает теперь на R1200GS
Ты как будто сабвуфер делаешь, а не кофр. Правильно тебе сказали про жидкости — придётся потом этот карпет отрывать. Ещё у меня как-то черника рассыпалась. Вставки снял, помыл, посушил. Кофр проточной водой отмыл. А что будешь делать ты? Если уж так захотелось мягких стенок, которые съедают пару литров, то финиш надо было виниловой пленкой мутить.
Чой-то уж до Калуги фигачить из Кубинки? Давай уж из Клина на Волоколамск, не доезжая Теряево свернуть на Чисмену, от Чисмены через Сычево едем на Рузу, а там уже через Можайск к Верее и Медыни
подкладки внутри в районе щек мало, за счет этого много «воздуха», как в кроссовом, но шумно. нет подбородочной сетки.
в лютый дождь я на нем не ездил — затекание оценить не могу, но про жалобы читал
он пришел из автогонок. сейчас в нем анастасия нифонтова на багги ездит. для автогонок сверху ставится нахлобучка для принудительной вентиляции
а так стильно и очень качественно для теплого лета
Шойка ГТ Аир моя за 40000 км подызносилась (внутрянка стала перекрывать вентиляцию). Я думал-думал реставрировать и взял топчик модуляр — AGV Modular