Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ohotnikCB
Я пользуюсь при разметке общих трасс блоками газобетона — 50-70руб. за блок, хватает его на весь сезон, четко виден на асфальте.
0
ohotnikCB
  • ohotnikCB
  • 11 сентября 2017 в 15:49
при блокировке колеса не всегда возникает писк шин. проверено опытным путем. иногда только по заносу заднего колеса понимаешь, что колесо заблокировалось
+2
ohotnikCB
время покажет будет это так или нет. насчет хорошего места — я так понял на этой площадке не все так хорошо с держаком, который немаловажен если начинают ехать быстрые ребята.
С другой стороны с приездом быстрых ребят остальные, не готовы тренироваться в формате 24/7 и с таким набором заморочек отвалятся и тогда да, джимхана станет спортом, уже ближе к профессиональному. Но потеряется джимхана для любителей. так что баланс и здравый смысл должен быть.
+1
ohotnikCB
вроде под эгидой МФР в этом году провели соревнования только вы, Екатерибург да Москва.
до официального спорта джимхане в России далеко (я не о формальной стороне вопроса).
Неофициальная джимхана хороша своей доступностью, что по технике, что по отсутствию формальных процедур (справки, страховки, лицензии). Вы на своем опыте убедились, что формализация по МФР приводит к резкому снижению числа участников — не каждый хочет затевать канитель с бегатней по медучреждениям (кому то жалко времени, у кого то работа не позволит). допрасходы в виде страховки и лицензии… навряд ли останавливают, если их можно сделать на месте.
Думаю, что количество неофициальных соревнований будет превышать количество официальных в несколько раз еще длительное время. Если конечно наше правительство не решит закрутить гайки насчет соревнований вне специально оборудованных площадок (была такая недавно новость в лентах).
0
ohotnikCB
вот бессмысленная бюрократия госорганов и убивает всякое желание с ними связываться. притом что в обратку какой то финподдержки как организатор не получаешь((( Джимка пока еще не вид спорта. В плане площадок проще всего договариваться с коммерческими структурами.
+1
ohotnikCB
так то сделано для себя… а тут для гайцев… никак инженер был мотоциклист, который таким образом подсобил столичным собратьям — на таком электроцикле их ни один мотобат не догонит))
+3
ohotnikCB
с п.5. не соглашусь — надо уметь быстро привыкнуть к другому мотоциклу, много для это не требуется. зачем? вы привыкли к одному мотоциклу, настроены сдавать на нем. за день до экзамена мотоцикл ломается/убивается/не дается на сдачу. Или со своей школой площадку не сдали и идете сдавать с другой. что будете делать в такой ситуации? надо знать что нужно делать перед началом выезда на другом мотоцикле, нормальный инструктор мотошколы это покажет. Так что рекомендую при обучении опробовать весь парк мотоциклов школы.

п.7 что на видео не наблюдается использование Вами мотоэкипировки, которую предоставила мотошкола…
+1
ohotnikCB
Шикарно!!!
0
ohotnikCB
упс… копирование ниаттуда ))))))
Вооруженные силы США осознают эту проблему и ищут подходы к ее решению. Например, корпус морской пехоты заключил договор с Ли Парксом (Ли Паркс, автор книги и мото-школы Total Control), и теперь курсы Total Control являются обязательными для прохождения на некоторых базах морпехов.
0
ohotnikCB
вот это подход
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки Товара до терминала транспортной компании в г.Рязань.
у нас все по запретительному пути. со слов парня, с кем в позапрошлом году вместе арендовали гараж, в военнослужащим ВДВ запрещается ездить на мотоциклах. От своего начальства он всячески скрывал факт, что ездит на мотоцикле.
0
ohotnikCB
и я там был, «мед-пиво пил». в Рязани тоже такое устрою. Плюс Сереге!
+1
ohotnikCB
ну как безобидная… в зрителей заехал… видно конечно плохо, но даже на такой скорости мог ноги поломать
+1
ohotnikCB
и в чем помеха себе если вваливаешься в поворот?
+2
ohotnikCB
С Победой, Иван!!! С такой подготовкой она заслуженная
+4
ohotnikCB
пожурили «дедушку» за косячек… «ататат» сказали, так низзя)))
+2
ohotnikCB
в той же Америки автомобилистов случись погоня также таранят и стреляют по ним, так что все равны на дороге;)
0
ohotnikCB
проблему будут с определением этих 40 км/ч. не всегда остается тормозной след, не везде висят камеры фиксации скорости. Экспертиза? один эксперт посчитает так, другой пересчитает… не выход это. опять же, ты можешь ехать с этим превышением по главной, другой выезжает со второстепенной — второй теперь будет прав в том что не уступил дорогу???
+7
ohotnikCB
Все смотрели куда хотели))
жениться вам барин надо)))
+2
ohotnikCB
кто в шапках теплых, кто в шортах… фиг поймешь какая у них там погода… гонщика с голыми шеями гоняют…
+1
ohotnikCB
ну да, оба эпизода конечно жесть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна