при блокировке колеса не всегда возникает писк шин. проверено опытным путем. иногда только по заносу заднего колеса понимаешь, что колесо заблокировалось
время покажет будет это так или нет. насчет хорошего места — я так понял на этой площадке не все так хорошо с держаком, который немаловажен если начинают ехать быстрые ребята.
С другой стороны с приездом быстрых ребят остальные, не готовы тренироваться в формате 24/7 и с таким набором заморочек отвалятся и тогда да, джимхана станет спортом, уже ближе к профессиональному. Но потеряется джимхана для любителей. так что баланс и здравый смысл должен быть.
вроде под эгидой МФР в этом году провели соревнования только вы, Екатерибург да Москва.
до официального спорта джимхане в России далеко (я не о формальной стороне вопроса).
Неофициальная джимхана хороша своей доступностью, что по технике, что по отсутствию формальных процедур (справки, страховки, лицензии). Вы на своем опыте убедились, что формализация по МФР приводит к резкому снижению числа участников — не каждый хочет затевать канитель с бегатней по медучреждениям (кому то жалко времени, у кого то работа не позволит). допрасходы в виде страховки и лицензии… навряд ли останавливают, если их можно сделать на месте.
Думаю, что количество неофициальных соревнований будет превышать количество официальных в несколько раз еще длительное время. Если конечно наше правительство не решит закрутить гайки насчет соревнований вне специально оборудованных площадок (была такая недавно новость в лентах).
вот бессмысленная бюрократия госорганов и убивает всякое желание с ними связываться. притом что в обратку какой то финподдержки как организатор не получаешь((( Джимка пока еще не вид спорта. В плане площадок проще всего договариваться с коммерческими структурами.
так то сделано для себя… а тут для гайцев… никак инженер был мотоциклист, который таким образом подсобил столичным собратьям — на таком электроцикле их ни один мотобат не догонит))
с п.5. не соглашусь — надо уметь быстро привыкнуть к другому мотоциклу, много для это не требуется. зачем? вы привыкли к одному мотоциклу, настроены сдавать на нем. за день до экзамена мотоцикл ломается/убивается/не дается на сдачу. Или со своей школой площадку не сдали и идете сдавать с другой. что будете делать в такой ситуации? надо знать что нужно делать перед началом выезда на другом мотоцикле, нормальный инструктор мотошколы это покажет. Так что рекомендую при обучении опробовать весь парк мотоциклов школы.
п.7 что на видео не наблюдается использование Вами мотоэкипировки, которую предоставила мотошкола…
Вооруженные силы США осознают эту проблему и ищут подходы к ее решению. Например, корпус морской пехоты заключил договор с Ли Парксом (Ли Паркс, автор книги и мото-школы Total Control), и теперь курсы Total Control являются обязательными для прохождения на некоторых базах морпехов.
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки Товара до терминала транспортной компании в г.Рязань.
у нас все по запретительному пути. со слов парня, с кем в позапрошлом году вместе арендовали гараж, в военнослужащим ВДВ запрещается ездить на мотоциклах. От своего начальства он всячески скрывал факт, что ездит на мотоцикле.
проблему будут с определением этих 40 км/ч. не всегда остается тормозной след, не везде висят камеры фиксации скорости. Экспертиза? один эксперт посчитает так, другой пересчитает… не выход это. опять же, ты можешь ехать с этим превышением по главной, другой выезжает со второстепенной — второй теперь будет прав в том что не уступил дорогу???
С другой стороны с приездом быстрых ребят остальные, не готовы тренироваться в формате 24/7 и с таким набором заморочек отвалятся и тогда да, джимхана станет спортом, уже ближе к профессиональному. Но потеряется джимхана для любителей. так что баланс и здравый смысл должен быть.
до официального спорта джимхане в России далеко (я не о формальной стороне вопроса).
Неофициальная джимхана хороша своей доступностью, что по технике, что по отсутствию формальных процедур (справки, страховки, лицензии). Вы на своем опыте убедились, что формализация по МФР приводит к резкому снижению числа участников — не каждый хочет затевать канитель с бегатней по медучреждениям (кому то жалко времени, у кого то работа не позволит). допрасходы в виде страховки и лицензии… навряд ли останавливают, если их можно сделать на месте.
Думаю, что количество неофициальных соревнований будет превышать количество официальных в несколько раз еще длительное время. Если конечно наше правительство не решит закрутить гайки насчет соревнований вне специально оборудованных площадок (была такая недавно новость в лентах).
п.7 что на видео не наблюдается использование Вами мотоэкипировки, которую предоставила мотошкола…
у нас все по запретительному пути. со слов парня, с кем в позапрошлом году вместе арендовали гараж, в военнослужащим ВДВ запрещается ездить на мотоциклах. От своего начальства он всячески скрывал факт, что ездит на мотоцикле.