Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ogarich
  • ogarich
  • 19 февраля в 18:40
Отлично, спасибо большое за полезный пост! Нужно в этом году обновлять права, хорошо, что можно справку сделать в одном месте, а не кататься по деспансерам.
0
ogarich
  • ogarich
  • 17 августа 2023 в 21:11
Отлично прокатился!
Что за дождевик? Насколько я понял, всё выдержал?
0
ogarich
  • ogarich
  • 11 марта 2023 в 23:02
Подскажите, пожалуйста, кто сейчас отправляет?
0
ogarich
  • ogarich
  • 24 января 2022 в 19:11
Сцепление тросиковое? Возможно дело в настройке. Похожее было, регулировка по мануалу помогла.
А низы появились, когда безкат выхлоп поставил.
0
ogarich
  • ogarich
  • 23 марта 2021 в 19:18
Отличный содержательный пост. Только фирма не Корейская, а Тайваньская.
+1
ogarich
  • ogarich
  • 29 марта 2020 в 10:03
Вот это супер лайфхак !)
+1
ogarich
  • ogarich
  • 24 марта 2020 в 15:04
Супер пост.
Спасибо большое!
А между островов примерно сколько стоило передвигаться?
0
ogarich
  • ogarich
  • 22 декабря 2019 в 14:03
Какая у него скорость при таких оборотах?
+1
ogarich
  • ogarich
  • 22 августа 2019 в 18:21
Есть приложение такое Bestbikingroads (BBR).
Ездил по нему в Испании и Португалии — действительно очень живописно)
0
ogarich
  • ogarich
  • 25 декабря 2018 в 22:35
Интересный отчёт. Выставка нормальная. Я в этом году съездил на интермот — вот где разочарование… С Миланом вообще не сравнится.
+3
ogarich
  • ogarich
  • 21 декабря 2018 в 14:05
У меня G310GS. Купил в марте 2018 года. Обычно в Москве езжу с марта по ноябрь.
В ПТС написано страна вывоза — Германия. Пересел с более кубатурной и мощной техники (700сс).
Выбрал мотоцикл на мотовыставке в Милане. Облазил, наверное, всю интересную мне технику. Из всего реально зацепили Honda CB300 и G310GS. Эти мотоциклы в моем субъективном представлении были самыми удобными среди всего разнообразия в рамках статического тест-драйва ну или как говорится — просто посидеть)))
Недостатка мощности в условиях езды близкой к разумному соблюдению ПДД (с рабочими инстинктами самосохранения) в городе — абсолютно нет.
Почему не «R»: Мне очень нравится высокая, ровная посадка, большие ходы подвесок, относительно лучшая ветрозащита (установил более высокое стекло на статное место).
Проехал 6000км.
Про надежность — по гарантии заменили натяжитель цепи и генератор.
С генератором — приехал на эвакуаторе. Долго шла ЗЧ к ОД. Но было все в октябре и у меня было много командировок, мот особо не нужен был.
Доволен ли я покупной — да. Удобный городской мотоцикл, можно заехать на бордюр и доехать пару — тройку километров по умеренной грунтовке. Главное понимать предназначение этого мотоцикла и не требовать от него невозможного. Это точно не эндуро и не дрэгстер… и не тот мотоцикл когда хочется больше, быстрее, длиннее и т.д.
Всем Мир
0
ogarich
  • ogarich
  • 25 июля 2018 в 17:38
Для меня Schuberth С3 pro- №1. Вес, материалы, аэродинамика на наивысшем уровне.
Можно прилично сэкономить взяв спецвесию C3 на Луисе

Сам думал поменять на C4, но у него вес значительно тяжелее и посадка другая…
0
ogarich
  • ogarich
  • 16 января 2018 в 17:05
Теперь в планах отправиться в 2018 в Италию на мотоцикле, если все срастется)) причём до Германии мотики отправим в спец фургоне, сами самолетом туда и далее уже куралесим Европу) Обратно думаю сами, но ещё не точно… но в любом случае, это будет уже совсем другая история…

Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, стоимостью такой «переброски»?
0
ogarich
  • ogarich
  • 18 октября 2017 в 14:56
Благодарю! Очень полезная информация. Часто бываю в Китае — надоело ездить с водителями. Предпочитаю быть сам за рулем.
+1
ogarich
  • ogarich
  • 28 августа 2017 в 12:37
В Китае мототехника запрещена в крупных мегаполисах, отсюда и спад продаж на внутреннем рынке. Однако, появился и растет огромными темпами рынок электроскутеров-велосипедов.
+1
ogarich
  • ogarich
  • 13 декабря 2016 в 8:25
Ёбэн)
0
ogarich
  • ogarich
  • 19 августа 2016 в 17:33
Кстати недавно начал пользоваться кредитками на таких заправках. Ну и для всяких депозитов (прокатов/гостиниц) тоже можно на кредитке замораживать суммы. Очень удобно, а если за грейс период не выходить, то еще и бесплатно.
0
ogarich
Коробка полуавтомат.
Тайцы похожие делают кустарно на базе вейв и аналогов. Правда переделывают обычно аппараты которые «уже не жалко» — по крайней мере в приличном состоянии мне не встречались)
0
ogarich
Yamaha a la Confederate прикокольная!
0
ogarich
В Тайланде (Ко Панган и Ко Тао) прокатчики проверяют въездной штамп в паспорте. Так что простроченный уже не оставишь… Видимо были уже инциденты. За новый PCX в залог просят либо паспорт либо 10000 Бат (около 300$)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна