+1
nzo
  • nzo
  • 21 февраля в 2:42
Ну блин, вот со всем уважением, но…
Чем вы накуриваие Гугл-переводчик чтобы получать такие фразы? «вышла из чемпионата мира по ралли и Дакара» ЧМ по ралли это ещё куда не шло, хотя формально такого зачёта уже нет. Но «и Дакара» в одном предложении с предыдущими словами — как это вообще понять? Что за такой чемпионат по Дакару? Вот уже пять лет читаю байкпост за неимением альтернативы, и если вижу новость за авторством Кима то пролистываю, потому что знаю: если открою, то будет боль. Вот правда — если бы вы наладили русский язык — подписался бы на платную версию вообще без Б.
+2
nzo
  • nzo
  • 5 февраля в 0:40
Если хозяин напишет отзыв про Туоно после этой НЦ, то по результатам Априлия его почётным гражданином Италии сделает, я думаю
-1
nzo
  • nzo
  • 3 ноября 2021 в 18:30
С учётом экологических стандартов аналитика получается такая: априлия упомянутые цифры сняла с 750 кубов. А потом шивер тоже превратился в 900ссм, а теперь и правда изчез. Есть подозрения, что исчез он чтобы не путаться под ногами у новых 660 — ну не станут же они ради 2х лет выпуска мутить апдейт мотора и всё эти омологации и т.д.
0
nzo
  • nzo
  • 3 ноября 2021 в 0:29
Здравствуйте, у нас сейчас 2021 год, я Yamaha monster of torque, и я хочу передать привет априлии шивер 2007 года выпуска, у которой был тот же момент на 6300 и отсечка на 10000. Мощности на 20 процентов у меня больше, спасибо третьему цилиндру. Ах да, теперь, спустя 15 лет и у меня есть целых 4 режима двигателя. Зато теперь я надёжный японский байк, не то, что эти макаронники:)
0
nzo
  • nzo
  • 28 июня 2021 в 17:59
Жесть! Вообще не хочется верить в вариант «не закрутили болт при замене колодок». Не мог ты наехать на какую-нибудь гнутую железяку, поднять её колесом и так «удачно» закинуть в спицы? Дорога чистая была?
0
nzo
  • nzo
  • 10 мая 2021 в 22:20
Все так и есть. Гипс на ключицу не кладут. На ключицу титановую железяку, а руку в повязке фиксируют в прижатом к животу положении. Через 10 дней снимают швы, через 6 недель повязку.
0
nzo
  • nzo
  • 10 мая 2021 в 21:21
О! Добро пожаловать в отдел нарезки! Ничего, болит только первые недели 2. Есть совет на будущее: Как только снимут иммобилизацию — шевели рукой. Лучше всего — плавать. А то бывает, что после месяца простоя и мышцы не хотят работать, и сустав забывает, зачем он вообще есть
0
nzo
  • nzo
  • 27 ноября 2020 в 20:22
а, пардон, значит я прочитал неправильно. А по делу – руль-то полый, а если сразу на торце резьба, то это скорее всего втулки туда запрессованы для крепления грузчиков руля. Попробуй их вытащить как-то
+3
nzo
  • nzo
  • 27 ноября 2020 в 18:16
Твоя защита рук это не защита рук, а защита рычагов. Чтобы, когда зеркало машины, например, задел, чтобы у тебя тормоз не нажался этим самым зеркалом. Они вперёд торчат из торцов руля. Шипами вовнутрь (это важно) :)
0
nzo
  • nzo
  • 1 ноября 2020 в 0:26
Силовой агрегат производит 80 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.
Прастити, но у меня Street Triple 2015 года производит 106 сил из 675 мотора. Куда треть лошадей подевали?.. Не может такого быть
0
nzo
  • nzo
  • 22 октября 2020 в 17:37
Первая фоточка, с забором и трубами, судя по всему — сразу за углом Декстера? Вот это невтерпёж! :)
+5
nzo
  • nzo
  • 17 сентября 2020 в 13:02
Акрапович. Начало
:)
0
nzo
  • nzo
  • 22 августа 2020 в 0:04
Ну вообще-то он уже начал поворачивать, когда ты его увидел. А до этого он и не знал о том что ты едешь там, потому что обзор для него был загорожен первой газелью. Так что, его и упрекнуть особо не в чем. И ещё не известно, куда бы ты приехал, если бы он ударил по тормозам.
0
nzo
  • nzo
  • 16 мая 2020 в 21:27
Это ж конфедерат в пластике
+2
nzo
  • nzo
  • 21 декабря 2019 в 18:02
Чоита дичь? Когда у тебя слева образуется пробел в машинах 3-4 метра, ты всё равно продолжаешь ехать строго в 30 см от правой тачки? Рисковый!
+3
nzo
  • nzo
  • 10 ноября 2019 в 18:45
Опасный какой мот! 215 Н/м момента. На разгоне будет жрать резину и цепь как два эрадина. У Рокета3 220 Н/м, например
+1
nzo
  • nzo
  • 15 мая 2018 в 14:58
Как это нет запчастей? Есть официальный дилер (правда, там сплошная «маньяна»), есть вимото, и есть аллегро.пл. и прочие польские разборки. А вообще для сектантов есть русский априлия-клуб в интернете — там вообще всё есть
+3
nzo
  • nzo
  • 25 октября 2017 в 20:33
Он же свешиваться не умеет!.. На 1.08, в единственном кадре где он наклоняется мот перед поворотом, видно, как сильно приходится замедляться.
+1
nzo
  • nzo
  • 29 апреля 2017 в 23:36
Потому что в Польше всегда фур дофига, а ночью они всё-таки в основном спят. И трактора всякие тоже. Ограничение сто или девяносто, не важно, это скорее всего дорога в две полосы, и на ней можно километр- другой тащиться за дедулей каким-нибудь со скоростью 70. Если не нарушать по беспределу)
+2
nzo
  • nzo
  • 29 апреля 2017 в 15:39
600 км за десять часов по второстепенным дорогам- звучит довольно реально. Когда едешь по платнм трехполосным трассам, твоя средняя скорость около 100км/ч. Это если ты едешь 120-130+заправки, обеды, туалеты, перекуры, пункты оплаты. На маленьких дорогах ограничение 90, соответственно местные едут примерно так, обгонять легально особо негде, в деревнях огородах ограничение 50 и светофоры, ну и к тому же опять заправки и прочее.Реальная средняя получается максимум 70, это если валить на все и обедать на ходу. Кстати, заправки вне трассы может быть не очень удобно искать, и во многих местах, по крайней мере в Италии, это автоматы, которые каждый на свой лад работает. Кстати, бензин вне на трассы может быть процентов на 15-20 дешевле. Польшу лучше проезжать в субботу-воскресенье, и желательно ночью. В Австрии Чехии Словакии для трасс нужна виньетка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна