про автомобили на МКАДЕ — мне кажется они видели предмет на полосе издалека. Да, возможно не сразу определяли в предмете человека (откуда ему взяться посреди полосы), но когда определяли — предпочитали объехать и/или проехать мимо — моя хата с краю, меня не касается, мне что больше всех надо? да и вообще я опаздываю…
Надеюсь я ошибаюсь и ты прав, но что-то как-то…
Комментарий из группы от ребят, что были на месте ДТП в ту ночь:
«На МКАД был затор (на полосе мотоциклиста) столкнулись грузовики, перекрыв почти полностью ширину, двигалась одна полоса, Удар в отбойник, двойка срывается с дрозда (хонда с кофрами), двойка без экипа, хоть сама пилотесса и в чужом шлеме (знакома с пилотом 1 день) 1й мот проскочил, второй чуть не цепляя газель уходит в мотополосу, там как всегда бордюры торчат и стыки. От удара (об отбойник) нога попадает в цепь (хз как там кофры) двойка перелетает ограждение уже без ноги. В шоковом состоянии пыталась встать после начинает отключаться… Пилот мотоцикла без повреждений»
Оригинальный мотоцикл имеет не очень привлекательный дизайн
то это — просто кусок говна. И да, на нынешней Мотовесне'18 тоже был такой рукожоп-кастом из такого-же донора — результат немного предсказуем.
Простите за резкие слова — но не смог сдержаться и/или выразиться более обтекаемо. Бомбит когда всякие рукожопы уродуют байки которых и без них днём с огнём не сыщешь.
… последнем представителе дорожных мотоциклов с 4-х цилиндровым «воздушником»...
Выбирая большого класика даже не смотрел в сторону бандосов (не рыба ни мясо) — просто незачем когда есть ZXR 1200/ XJR 1300/ GCX 1400 и конечно 1300 сибишка (для любителей пернатых)
Не спеши с выводами Бро — аккаунт на БП не последняя инстанция. Хыжер конечно же наличествует — с середины прошлого лета выставлен на продажу, а пока так —
Я устриц ел и веселюсь когда мне пытаются затереть о «паровозной тяге» в-твина, особенно такого «верхового» какими их делает дукас и КТМ. Отсутствие тяги — это первое что бросилось в глаза когда пересел с объёмного рядника на вэшку — момента (на низах) меньше, дерготни больше. Да не спорю — если сранивать с 400/600 я наверное бы удивился, но тут уж что брать за точку отсчёта. В моём случае изначально знал чего хочу: ездить на «моменте» а не на «лошадях» — тем и руководствовался беря XJR. А выбирая итальянку — в первую очередь это эмоции, остальное вторично)))
Субьективные обзоры только и читаю — иные не интересны (перепечатать пресс-релиз много ума не надо) Но в твоём случае идёт имено искажение/передергивание фактов. Например:
Ducati, как и Ferrari, стоят на порядок дороже своих братьев, это если мы говорим о новых с салона моделях…
спорттуры: SuperSport — от 939, VFR800F — от 890, Z1000SX — от 1 008; F 800 GT — от 776;
большие турынды: Multistrada 1200 — от 1 359; XT1200ZE Super Ténéré – от 1 190; BMW R 1200 GS – от 1 159; Crosstourer VFR1200X – от 1 140; Versys 1000 – от 928
— да дороже, но не на порядки и даже не в разы, а всего ± 10%. На вторичке же ситуация вообще иная – дукасы (как и прочая экзотика) зачастую в более лучшем состоянии стоит дешевле джапов/бмв – тупо потому что неликвид
Ducati ST4s и его брата по внутренностям Ducati S4R, то второй минимум на 50 а то и на 100 процентов
— тут и так понятно да? И дороже монстр не только из-за дизайна – другая ходовка/подрамник, мономаятник дороже и технологичней двух швеллеров в ST4
та же Yamaha R6 имеет столько же мощности при меньшей массе
— это какая же «та же»?
ST4s: 217 кг при 117 л/с R6 (начиная с 2003 года) 188-192 кг при 121-133 л/с Ну и графики приведённые конечно отдельный огонь – из разных источников/ в разных условиях проведены/ в разных единицах ну короче…
Как мы видим, рывков в мощности и крутящем момент почти нет
— а ты сядь на рядный бигблок xjr 1300/x4/zrx1200 – вот где рывков мощности и крутящего момента вообше нет. И тяга там с низу и оборотов тоже около 12 тысяч.
пришло это к нам из воздушных двигателей: там у Ducati два клапана на цилиндр, довольно больших и тяжелых, они уже на 5 тысячах подвисать начинали
ага, БМВ и Мото Гуцци ржут в сторонке – они то знают секрет как закрыть клапана во всём диапазоне оборотов без этого десмо-гемора
Вообще мотоцикл позиционируется как соперник Honda VFR800. Но в отличии от хонды он как минимум мощнее, не имеет рваной полки момента, как VTEK
— тут поржал, спасибо. Сам прокатись на выфере 800 от 6-го года и тогда делай такие выводы. А то оседлал бегемота 1200 и думаешь что «фсё понил»
По динамическим характеристикам мотоцикл просто бомба….этот мотоцикл не про скорость, а про прострелы по городу, светофорные гонки, а уж тут он лидер…
— тут просто золото — вбросил так вбросил! пункт выше про xjr 1300/x4/zrx1200 перечитай). А если ты серьёзно в такое веришь — то смотри не сильно удивляйся, когда тебя, на всём твоём дукати-пафосё в светофорной гонке дёрнет мотик с внешностью ИЖа :D
ST-ха — просто хороший спорттур, не более того. Да красив, харизматичен, местами даже брутален, но технически сложен, дорог в обслуживании и не терпит наплевательского отношения. Дукати (как и любого итальянца будь то мото или авто) умом не выбирают.
Фанбойство забавно видеть безотносительно брэндов, будь то хонда, эпл, или бмв. Но коль уж мы в твоём трэде то и комментирую твой пост, в котором достаточно спорных/опрометчивых логических выводов и несколько недостоверных фактов (на некоторые уже указали выше). На мой взгляд так поступают так либо по глупости — когда не разбираются в вопросе(явно не твой случай), либо из-за чрезмерного очарования предметом исследования (что мешает трезвому взгляду и критической оценке)
Написано красиво, ярко с картинками — отлично просто! Но вот содержание… Слишком много фанбойства что-ли (т.к. явно с образованностью и начитанностью порядок) — поэтому минус
Не, чувак, просто не все мотоциклисты — блатная шваль, место которой в биореакторе с другими АУЕшниками, нормальных больше.
и это
не все мотоциклисты быдло и нарушают, большинство не считает себя избранными на дороге.
— соответственно причисляешь себя к белым и пушистым. Не сообразил что ты можешь быть столь самокритичным — приношу извинения.
P.S: То что ты сольёшься было ожидаемо, так что чмоки лапа, ты няшка))
Л-логика — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке. Простыми словами это синтетическое, придуманное людьми понятие, которое в природе и окружающем мире не встречается от слова «совсем». Да и с физикой/химией, прочими естественными науками (к которым тоже есть несколько вопросов) она и рядом не лежала
Сразу видно кто в институте логику прогуливал))
Надеюсь я ошибаюсь и ты прав, но что-то как-то…
«На МКАД был затор (на полосе мотоциклиста) столкнулись грузовики, перекрыв почти полностью ширину, двигалась одна полоса, Удар в отбойник, двойка срывается с дрозда (хонда с кофрами), двойка без экипа, хоть сама пилотесса и в чужом шлеме (знакома с пилотом 1 день) 1й мот проскочил, второй чуть не цепляя газель уходит в мотополосу, там как всегда бордюры торчат и стыки. От удара (об отбойник) нога попадает в цепь (хз как там кофры) двойка перелетает ограждение уже без ноги. В шоковом состоянии пыталась встать после начинает отключаться… Пилот мотоцикла без повреждений»
Простите за резкие слова — но не смог сдержаться и/или выразиться более обтекаемо. Бомбит когда всякие рукожопы уродуют байки которых и без них днём с огнём не сыщешь.
Я устриц ел и веселюсь когда мне пытаются затереть о «паровозной тяге» в-твина, особенно такого «верхового» какими их делает дукас и КТМ. Отсутствие тяги — это первое что бросилось в глаза когда пересел с объёмного рядника на вэшку — момента (на низах) меньше, дерготни больше. Да не спорю — если сранивать с 400/600 я наверное бы удивился, но тут уж что брать за точку отсчёта. В моём случае изначально знал чего хочу: ездить на «моменте» а не на «лошадях» — тем и руководствовался беря XJR. А выбирая итальянку — в первую очередь это эмоции, остальное вторично)))
спорттуры: SuperSport — от 939, VFR800F — от 890, Z1000SX — от 1 008; F 800 GT — от 776;
большие турынды: Multistrada 1200 — от 1 359; XT1200ZE Super Ténéré – от 1 190; BMW R 1200 GS – от 1 159; Crosstourer VFR1200X – от 1 140; Versys 1000 – от 928
— да дороже, но не на порядки и даже не в разы, а всего ± 10%. На вторичке же ситуация вообще иная – дукасы (как и прочая экзотика) зачастую в более лучшем состоянии стоит дешевле джапов/бмв – тупо потому что неликвид
— тут и так понятно да? И дороже монстр не только из-за дизайна – другая ходовка/подрамник, мономаятник дороже и технологичней двух швеллеров в ST4
— это какая же «та же»?
ST4s: 217 кг при 117 л/с R6 (начиная с 2003 года) 188-192 кг при 121-133 л/с Ну и графики приведённые конечно отдельный огонь – из разных источников/ в разных условиях проведены/ в разных единицах ну короче…
— а ты сядь на рядный бигблок xjr 1300/x4/zrx1200 – вот где рывков мощности и крутящего момента вообше нет. И тяга там с низу и оборотов тоже около 12 тысяч.
ага, БМВ и Мото Гуцци ржут в сторонке – они то знают секрет как закрыть клапана во всём диапазоне оборотов без этого десмо-гемора
— тут поржал, спасибо. Сам прокатись на выфере 800 от 6-го года и тогда делай такие выводы. А то оседлал бегемота 1200 и думаешь что «фсё понил»
— тут просто золото — вбросил так вбросил! пункт выше про xjr 1300/x4/zrx1200 перечитай). А если ты серьёзно в такое веришь — то смотри не сильно удивляйся, когда тебя, на всём твоём дукати-пафосё в светофорной гонке дёрнет мотик с внешностью ИЖа :D
ST-ха — просто хороший спорттур, не более того. Да красив, харизматичен, местами даже брутален, но технически сложен, дорог в обслуживании и не терпит наплевательского отношения. Дукати (как и любого итальянца будь то мото или авто) умом не выбирают.
просто в ваших широтах видимо распространена другая разновидность
и это
— соответственно причисляешь себя к белым и пушистым. Не сообразил что ты можешь быть столь самокритичным — приношу извинения.
P.S: То что ты сольёшься было ожидаемо, так что чмоки лапа, ты няшка))
Л-логика — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке. Простыми словами это синтетическое, придуманное людьми понятие, которое в природе и окружающем мире не встречается от слова «совсем». Да и с физикой/химией, прочими естественными науками (к которым тоже есть несколько вопросов) она и рядом не лежала
Сразу видно кто в институте логику прогуливал))