Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
nonamenem
И ещё несколько общих рекомендации:

В любом из методов, наиболее опытный водитель должен сидеть на буксируемом мотоцикле, чтобы вовремя среагировать, если напряжение троса будет падать. Тот, кто едет на буксирующем мотоцикле, должен делать все наиболее плавно, начинать движение, тормозить, менять направление… Лучше сохранять медленный стабильный темп, и как можно чаще проверять по зеркалам состояние дел сзади. если впереди склон, то лучше сбросить трос, и пусть каждый мотоцикл скатиться с него свободно. так же стоит обговорить систему сигналов, которые облегчили бы понимание ситуации в пути, это могут быть сигнальные огни, свистки, гудки, или жесты руками.Крики обычно абсолютно неэффективны. Буксировка мотоцикла должна осуществляться только в крайнем случае, если нет возможности воспользоваться перевозкой на грузовике или прицепе. Длительная буксировка, или буксировка на высокой скорости может испортить механизмы мотоцикла, так как в некоторых моделях при выключенном двигателе прекращается подача масла, и техника работает на сухую. Крайне нежелательно буксировать мотоцикл с помощью машины, ведь водитель автомобиля ощущает движение иначе, и не сможет принимать наиболее верные решения на дороге.

Надеюсь это никогда никому не пригодится, но знание пусть будет ;)
+1
nonamenem
Картинки не прикрепились чего-то. Продублирую для наглядности:
Первый метод:

Второй метод:
+1
nonamenem
Нашёл на просторах статью, литературный перевод которой гулял по рунету. Пусть и тут полежит:

Иногда бывают ситуации, когда до дома ещё далеко, заправки не предвидится, а у мотоцикла кончился бензин или произошла поломка.
О том, как братья-мотоциклисты могут помочь друг другу в таких ситуациях, мы поговорим сегодня.
Поехали!
Прежде всего, вам нужно раздобыть веревку длиной от 4 до 6 метров (поможет связать вместе выступающие части), немного проволоки или телефонного кабеля, плоский нейлоновый ремень шириной около 2,5 см.
Рассмотрим 2 метода буксировки.
При использовании метода, отображенного на первой иллюстрации, буксировочный трос крепится внизу. На буксирующем мотоцикле трос закрепляется на правом креплении для подножки (если цепь находится слева). Пилот страхует трос ногой. На буксируемом мотоцикле трос крепится к противоположному креплению для подножки. Если что-то пошло не так, любой из пилотов может отвязать буксировочный трос со своей стороны.

В методе, отображенном на второй иллюстрации, трос закрепляется на раме буксирующего мотоцикла как можно выше. Альтернативный способ (конструкция «Y»): закрепите трос на креплениях подножек с обеих сторон и свяжите таким образом, чтобы он проходил над задним сиденьем. Конец троса закрепите у буксируемого мотоцикла под фарой, проведите через ось, оберните пару раз вокруг руля и закрепите под левой рукой. Пилот ведомого мотоцикла может пользоваться передним тормозом. Если понадобится отвязать трос, это можно сделать без лишних проблем.

В любом случае, оба пилота должны быть достаточно опытными: пилоту на буксируемом байке нужно уметь держать линию и эффективно работать тормозами, а пилоту ведущего байка – ровно держать скорость и маневрировать на трудных участках дороги.
-1
nonamenem
… и уколхоженый Triumph.
fxd
+1
nonamenem
Нет, я лишь указал кто есть кто на само деле по информации с официальных сайтов компаний, а именно: согласно годовому отчету ООО «СЗКК» у общества один акционер — «VINCI CONCESSIONS RUSSIE», но в том же документе, чуть ниже — «Лица, контролирующие участника (акционера) Общества — кипрская компания „PLEXY LTD“ — контролирующая 50%. А вот с сайта „МОСТОТРЕСТ“ — Mostotrest holds a 100% stake in Plexy Ltd., which owns 50% stake in “North-West Concession Company” — profit!
Честно, тут даже не надо навальным быть, что бы увидеть схему целиком, а не только ту часть, что ты привел))
+1
nonamenem
Отвечу тоже примером. В том же хлебном вы сначала идёте на кассу, оплачиваете батон, потом с чеком подходите в отдел к продавщице, а она вам предлагает с сегодняшнего дня доплатить ещё, ей лично
з.ы. прекрасное свойство аналогий, что с их помощью можно доказать что угодно, даже противоположные точки зрения;)
+3
nonamenem
К чему ты это написал? Вклада в «народное достояние» делают лишь частные предприниматели? а остальное — чернь не заслуживающая уважения? Потрудись пояснить — правда не понятно
+3
nonamenem
Вроде я достаточно ясно выразился, и вполне конкретно.
Обсуждать на серьёзных щах твоё высказывание, как и возможность нашествия марсиан — пустая трата времени.
А ещё у меня есть подозрение (по приводимым аргументам, манере ведения дискуссии) что ты просто тролишь. Достаточно «по существу»?
+4
nonamenem
И это
всегда хочется спросить таких «борцов с системой» — а каков размер лично вашего вклада в «народное достояние»...
Хочется? так спроси, не держи в себе. Я, например, всю мою трудовую деятельность с 2000 года вел вбелую и с меня снимали все налоги в полном объёме — и прямые и косвенные. И родители мои так же. И родители моих родителей тоже — это так удивительно для твоего окружения? Или подобного «вклада» недостаточно
+1
nonamenem
умник, я ниже расписал на примере платника МСК-СПб кто как и за чей счёт строил. Хватит голословить
+1
nonamenem
elrojomacho «Такой большой, а в сказки верит» ©
+2
nonamenem
Думаю автор прав, скоро так будет везде…

дык «Платон» же есть — обкатали на дальнобоях, сейчас разговоры про автобусы — далее везде вплоть до кроссовок))
+4
nonamenem
ну к чему врать то? ООО «Северо-Западная концессионная компания» – 50% французская Vinci и 50% «Мостотреста» Ротенберга. А про рыночную ставку тебе тоже бабушка у подъезда сказала?
+5
nonamenem
Да ладно?! чё серьёзно? Как то всегда считал что дороги есть инфраструктурный проект для нужд государства и строятся/ремонтируются они за счёт государства — за наш с тобой счёт
+5
nonamenem
Не-не-не, ты не по адресу. Я то давно определился и выбрал сторону и линию поведения в борьбе бобра с ослом. Живу по средствам и по возможностям — чего и всем желаю.
+5
nonamenem
Информация к размышлению:
Ленинградка — самая загруженная дорога.
Тарифы на проезд по М11 «Москва–Санкт-Петербург» для всех легковушек и мотоциклов: Москва-Шарик-10 км — 280 руб; Москва-Зеленоград(район Москвы тащемто)-20 км — 300-400 руб; Москва-Солнечногорск — 42 км 400-450 руб.
Теперь о том кто и за чей счёт строил:
Концессионером головного участка дороги «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) заявлена цена строительства — 60 млрд. руб. СЗКК для реализации проекта Внешэкономбанком и Сбербанком России (двумя абсолютли коммерческими и ни разу не государственными банками) выдан кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет (процент неизвестен — но уверен что он пониже вашей ипотеки будет). Ещё 23 млрд рублей выделено из федерального инвестфонда.
А согласно доклада Минтранса РФ за 2014 год, содержащего фактическую стоимость строительства дорог разных категорий, выясняем, что в ценах 2014 года (когда дорогу собственно достроили) цена участка МКАД-Солнечногорск составляет около 33 млрд. рублей.
Всё из открытых источников, проверяется и гуглится великолепно Вот и кому после этого платить?
0
nonamenem
дорожные фонды — это не фед. бюджет, это регионалка ;)
+2
nonamenem
Более того — у каждого своя голова на плечах и каждый в состоянии сам выбрать действие или бездействие ;)
+2
nonamenem
Скорее — нет. Пару лет назад губернаторы уже обращались с челобитной к царю с просьбой разрешить регионам использовать дорожные фонды для иных нужд (нецелёвку) т.к. тупо не успевают освоить)))
+12
nonamenem
Okella третий раз читаю твой коммент и удивляюсь, как можно быть столь противоречивым? В настоящее время у нас — у тебя, у меня, у народа РФ — нет ни одного действенного средства для противодействия власти. Да что противодействия — даже места для диалога/дискуссии нет! Всё решается в одностороннем порядке и ни разу не в нашу пользу, а токмо для благоденствия и процветания «слуг народа».
Вот и остаётся оказывать сопротивление «партизанскими методами» либо смиренно ждать очередного БП в рамках отдельно взятой страны
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна