Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nonamenem
Блин как же шикарен мот — прям дайте два!..
… ровно до тех пор пока не увидишь в комплекте с пилотом.
Давно уже стал подмечать, что реально красивые байки настолько самодостаточны, что обычный, среднестатистический райдер на них — инородное тело и только портит вид
+3
nonamenem
Я вас понял — это ваш путь.
Если же меня настигнут подобные настроения — наверное продам мот к чертям, ибо никакой выигрыш во времени не перекрывает те риски которые принимаю садясь в седло — селяви.
А так — на электричках однозначно дешевле и поспать можно, и языки поучить или на пяльцах там…
+2
nonamenem
Это, батенька, всё вкусовщина какая-то. Каждый точит как хочет.
До работы так же около пятидесяти в один конец, но я не представляю себя в дороге на скутере. И никакая цена топлива тут рояля не сыграет.
Я плачу за удовольствие: удовольствие от езды, удовольствие от звука мотора, удовольствие от сознания силы на которой еду, даже не от факта использования (хотя и тут безусловно оно есть), от сознания самой возможности, что I ve Got The power!, и ни где ни будь дома, в гараже, а вот прям здесь и сейчас, под правой рукой.
+2
nonamenem
Поздравляю с тем, что открыл новую сторону жизни и источник вдохновения!
ХыЖеР — на мой взгляд — лучший байк для новичка! Правда при условии что новичок — это дядька от 180, массой от 75 и жизненным опытом за плечами. С другой стороны — иным этот моц не интересен впринципе: пацантре нужны зизеры-биберы-омг-ОМГ-R1!!! барышни предпочитают что то покрасивше и поутонченнее «совецкого ИЖака», хипстота — ищет больше «классика» в мотоцикле, а молодые тщедушные неофиты, испугавшись веса/объема/лощадей/черта-в-ступе, возьмут что нить поменьше, на край ЧОК-чесотку.
Медвежонок же способен на многое, арсенал его возможностей ну очень-преочень широк. Хочешь ехать медленно — пожалуйста, хочешь быстро — извольте! ещё быстрее? — не вопрос!, а не угодно ли дёрнуть вон того самоуверенного товарища на x-пятом? или космонавта на пластике? а ещё можно включить телепорт (оч. страшно). И всё это — понятно, прогнозируемо для пилота «заказал — получи», снабжено отменной обратной связью в виде встречного потока воздуха, который не позволит забыть что ты едешь слишком быстро! Отлично рулится в потоке, по городу, на джимхане. До трека ещё не доехал — уверен и там порадует.
Мот прощает кучу ошибок (мне лично простил много) открыт и понятен — даже новичку первосезоннику при желании не составит труда раскрыть процентов семьдесят его потенциала
0
nonamenem
Я не смог. Сразу после покупки стал вкатываться в мот. Да по чуть-чуть, где то через страх, где-то через себя, сперва недалеко и ненадолго, и только по выходным, и в Москву не совался — но катал с первого дня. Мне не дано понять, какого лешего я, тридцати трёх лет от роду, прошедший обучение и сдавший внутренний экзамен в автошколе, допущеный и надрюченый, с пятилетним стажем езды на авто по МСК, из-за бюрократических процедур ещё два месяца должен тупить ожидая возможности выступить с «цирковой» программой в ГАИ(обучался и сдавал до 01.09.16) и получить корочку! Но обучение — это пожалуй тема отдельного поста…
+1
nonamenem
Какой же он секс!
Впервые увидел на фото ДГР и сразу влюбился! и сразу ринулся на автору — смотреть донора)))
Ребята — есть некоторые мелочи которые… но в целом — просто ОХЕРИТЕЛЬНО! Так держать!
(и контакты мастерской в личку киньте если не жаль ;)
+1
nonamenem
тоже подниму за перл — страна должна знать своих героев!
+2
nonamenem
Справедливости ради — между автобусом и самосвалом на светофоре: да почти каждый деньпо пути на работу! место Щелчок от МКАД в сторону центра, до Преображенки — куча светофоров, автобусы поворачивают налево по маршруту, ждут стрелку, а самосвалов там… благодаря реконструкции много. Так что — Welcome! И да, на каждом светофоре со мной обычно от одного до трех братишек.
На тему безопасности: что есть безопасность? Стоять в тесноте между коробками, стартовать из менее выгодной позиции (когда и ты и коробки на минимальных скоростях и дистанции) собирая негатив от братишек, рискуя получить торопыгу в корму? либо закрыться коробкой, уступить междурядье, обеспечить себе оперативный простор, но злостно нарушить ПДД?
И ещё вспомнилось — у нас судьи имеют право судить преступника не по закону а по личным убеждениям, что как бэ намекае.
0
nonamenem
Блин, други, мильпардон — рассматривал GSX650f а не GSF650F.
Это как? Спорттур или тоже не очень?
0
nonamenem
Очень доволен, что по итогу взял дорожник совсем без ветрозащиты. С моим нулевым опытом, покладистым характером байка(даёт столько, сколько запросишь) желание открутить появилось после 3 (!) поездки. Осаживает «горячую голову» поток воздуха: на 100кмч он чувствуется, после 120 — появляется то чувство трепещущей на ветру тряпки, и что дальше мот вероятно поедет без меня — дискомфорт)) Быстро скидываю обратно до сотки. До спорттура я обязательно дорасту, но попозже) Удачи!
+1
nonamenem
как же я не люблю эти «клювы» в дизайне — просто рука-лицо.
Удачи при выборе следующего двухколёсного друга тебе и твоей плюсодинке, главное чтобы радовало))
Ровных дорог!
0
nonamenem
Хорошо что не взял его, а то бы тоже пришлось ввязываться, доказывать…
в интернете кто-то не прав ©
0
nonamenem
Только за один ролик в конце уже можно плюсовать! Спасибо за ностальджи — умели подать материал однако) Удачи со сборкой!
+1
nonamenem
А мне — внешне даже очень понравился, особенно без ветровичка.
Но блин, всё больше кажется что на подобных «цельных» стритфайтерах/нейкедах наездник с его округлостями смотрится инородным телом
+6
nonamenem
Согласен по каждому пункту и подписываюсь под каждым словом.
А по поводу «добропорядочных граждан»: В эпоху сталинских репрессий подавляющее большинство репрессированных — и были те самые «добропорядочные граждане». Именно из-за этого миллионы «антисоветчиков»,«диссидентов» и «врагов народа» никуда не сбежали — потому что человек который знает, что ничего не нарушал — уверен, что ему нечего бояться, уверен что за ним не придут, что его не за что наказывать… История показала, что они ошибались.
+1
nonamenem
сам не курю, алкаголем не злоупотребляю, езжу в «аквариуме» (да, даже без шторок), но на подобные «запретительно/ограничительные» инициативы смотрю резко отрицательно.
0
nonamenem
Trudulf и OStanley — Визор/очки можно поднять (а можно ведь и не поднимать)), а стекло можно опустить, или «американкой» покрыть через которую, как врут очевидцы, всё видно даже ночью.
Ещё раз: можно/нельзя — всё это умозрительные допущения и политика двойных стандартов.
Во многих областях нашей повседневной жизни государственное регулирование не требуется (к примеру законодательно не установлено (пока), на ком нам женится и какой рукой умываться) — это неподходящие (слишком мелкие) цели для такой махины как «государство». Более того — мы уже «зарегулированы » по самое небалуй, а товарищам всё мало, всё у них «русский народ тёмен да дремуч».
Государство же, вмешиваясь в подобные сферы несёт вред т.к. заявленных задач не достигает, а дополнительные препоны/кормушки и прочие прелести для своих «верноподданных» создаёт.
Не стоит считать себя самым умным, а остальных — быдлотой лишь потому, что сегодня тебе чуть больше улыбнулась удача.
«Законы должны писаться для трезвых и сильных, а не для пьяных и слабых» П.А.Столыпин
+2
nonamenem
«За тонировку… лишать водительского удостоверения» — тоже нет такого слава богу,«А все что не запрещено, то разрешено», пусть и ценой 500 рупий. А как Вам живётся по двойным стандартам? нигде не жмёт? не давит?
Про тонировку вообще — феерический бред притягивать «изменения затрудняющие обзор». Самосвал или фура затрудняют обзор на порядок сильнее, чем чья-то форточка — их тоже прозрачными делать начнём?
0
nonamenem
Сильно понравилась концепция байка: стиль, выбранные цвета, прокраска, детали — прям «в лучшие».
Единственное, что по рулю, что по посадке, вызывает сомнения — но может оттого что сам так не катал, и слабо представляю насколько это удобно.
0
nonamenem
И таки да, молодежь нонче не та…
Та осталась там, где ей и положено — в наших воспоминаниях
и слава богу ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна