Обожаю «классику жанра»! Про шлёпки забыл уточнить правда))
Святослав, пиши ещё! порви шаблоны офисного планктона заполонившего БП!
з.ы.: и это, бро, там у тебя под боком трек есть — Crimea Grand Prix
Я бы оттуда невылазил, тем более на спорте, особенно когда его таки достроят.
Автор в первую очередь пишет о том, что ему интересно, что его волнует. А читатель волен сам решать — читать или нет, что именно читать, хорошо написано или нет.
А в рамках этих постов — кто-то выкладывает мотоаварии, а кто-то делится с читателем своими ошибками — и между информативной ценностью этих двух материалов я не вижу принципиальной разницы. И заметьте, ни в одном посте автор не даёт положительной оценки своим действиям — в лучшем случае нейтрально излагает факты, а обычно критикует себя, призывает так не поступать и учиться на его ошибках.
ШОК! "… завалить байк сокращает тормозной путь и ничего не знать «про куда смотрю туда еду»..."
Многие (если не большинство) абсолютных новичков (у которых за спиной кроме мотошколы на кат. А ничего нет) думают точно так же. Но на вопросики ответили, конусы объехали, благословение государства получили, да
Я читаю то, что пишут и в моём понимании «вызубрил» — это заучил билеты так, что можешь20из20-ти несколько раз подряд. Это, на мой взгляд, очень сомнительное достижение, и делать вывод о степени безопасного вождения автора (который 5 лет за рулём и как-то до сих пор жив-цел-орёл) или о степени его ответственности основываясь только на этом факте (что и сделал тов. FilisoFF) — глупо.
А мне сильно напоминает пластиковых японцев из девяностых, которые последние лет двадцать ходили по рукам наших пацанов из глубинки и познали всю боль ремонта «на коленке»: какой-то пластик, облит по дешману, наклеечки вкруг чтоб скрыть следы ремонта, фара одна и та от «ижа»
Мне не нра
Полностью согласен. На мой взгляд даже не столько пилот портит картину (хотя стормтруперы смотрелись бы лучше) сколько концепция передка — лишние ступени и поэтому напоминает мотороллеры 70-х
а что? тоже в каком-то смысле «бэггеры» и «стримлайнеры»
Не всё так однозначно. Недавно тоже открыл прелесть затемненного визора в темное время суток.
Как то раз задержался в городе до ночи, сменить было не на что, и подумал — в кино то вон все в чёрных ездиютЪ, доеду как ни будь. Вначале пути сильно очковал — глаза привыкали к сумраку. А подъезжая к дому обнаружил, что устал меньше обычного. Стал искать причину и понял — не слепят, глаза постоянно не перестраиваются и не хватаю «зайчиков» от встречки! В Мск и МО дороги довольно хорошо освещены, а на редких тёмных участках штатной фары мне также хватало, ну может скорость поменьше держал.
То место где я учился на категорию «А» не дало мне ничего из описанного вами. А за один вечер джимханы на своём мотоцикле я получил всё описанное выше и даже больше, больше чем за 15 часов «занятий» по школьной программе.
Не идеализируйте мир и не будете разочарованы.
з.ы. Кстати канал «В шлеме» стал делать подобный проект, пока только пилотная серия.
Кретинизм.
Святослав, пиши ещё! порви шаблоны офисного планктона заполонившего БП!
з.ы.: и это, бро, там у тебя под боком трек есть — Crimea Grand Prix
Я бы оттуда невылазил, тем более на спорте, особенно когда его таки достроят.
А в рамках этих постов — кто-то выкладывает мотоаварии, а кто-то делится с читателем своими ошибками — и между информативной ценностью этих двух материалов я не вижу принципиальной разницы. И заметьте, ни в одном посте автор не даёт положительной оценки своим действиям — в лучшем случае нейтрально излагает факты, а обычно критикует себя, призывает так не поступать и учиться на его ошибках.
поздравляю со сбычей мечт))
Многие (если не большинство) абсолютных новичков (у которых за спиной кроме мотошколы на кат. А ничего нет) думают точно так же. Но на вопросики ответили, конусы объехали, благословение государства получили, да
Мне не нра
а что? тоже в каком-то смысле «бэггеры» и «стримлайнеры»
Как то раз задержался в городе до ночи, сменить было не на что, и подумал — в кино то вон все в чёрных ездиютЪ, доеду как ни будь. Вначале пути сильно очковал — глаза привыкали к сумраку. А подъезжая к дому обнаружил, что устал меньше обычного. Стал искать причину и понял — не слепят, глаза постоянно не перестраиваются и не хватаю «зайчиков» от встречки! В Мск и МО дороги довольно хорошо освещены, а на редких тёмных участках штатной фары мне также хватало, ну может скорость поменьше держал.
Не идеализируйте мир и не будете разочарованы.