Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
nonamenem
джымханисты искренне веруют что
что нужно постоянно постигать себя и свой мотоцикл;
что Джи — по совокупности доступности/безопасности — пожалуй лучший способ это делать.
А по поводу «проповеди в массы» — скажу за себя: даже катая площадку пару раз в месяц положительный эффект ощутим. Да что там — после первого же дня уже со смехом вспоминал, как нервничал и тупил на сдаче площадки две недели назад. А когда у меня есть что-то реально хорошее — я спешу поделится этим с друзьями, знакомыми, братишками.
Как-то так, и никакой еговы и гербалайфа
0
nonamenem
«Садись, двойка!» ©народ
«Я сначала посмеялся, потом начал рвать его на цитаты и отвечать на каждую мысль, потом передергивать.
Но лучше всего будет просто сказать что мы с вами живем в разных реалиях и у нас с вами на все, кроме любви к 2 колесам, разные взгляды» ©rider54
+2
nonamenem
Раньше фапал на него — когда совсем ничего не смыслил в мотоциклах — как на всякую дичь. Надо же v-твин на стрите/неоклассике! да такой огромный, да там же «паравозный» момент!!!
Теперь же — 90 лошадей, 210 максималка, 89 сил, красная зона с 6 тык (просто рукалицо). Зачем там цепь? Кардан или ремень на худой конец — не, не завезли. Управляемость — средненько, причем вина не подвесок (они очень высокого качества), вина самой конструкции и «перекормленности» мопеда. Да 150 НМ на 4000 не отнять, но это всё что есть у байка.
Мой вердикт — посредственность. Много более интересных байков в этой нише (тот же большой монстрик от дусаси)
з.ы. Немножко гадания по фотографии — почему автору понравился байк? До этого Asti катал первый (дорестайловый) вымакс, который по сути своей — двигатель, а остальное на сдачу. Теперь же (видимо вдоволь накатавшись по длинной прямой) пожертвовав половину мотора, получил управляемости, которая в сравнении, кажется просто бомбической. Вангую, что следущий байком будет ещё более управляемый, с ещё менее вычурным движком
+3
nonamenem
Присоединяюсь к HecnTV
Сам ратую за любое обучение, чему угодно — хоть крестиком вышивать, хоть суахили учить — все полезно. Наш мозг так устроен — чем больше учится, тем лучше и быстрее учится.
А когда предлагают заниматься любимым делом — покатать, на любимом (твоём же) мотоцикле, понять что можешь ты, что может мопедка, всё это под присмотром маршалов всегда готовых помочь/подсказать/научить, да ещё и бесплатно (нахаляву! ДАРОМ!!!) — что ещё людям надо то?!
А людям надо обосрать тему — что в комментах, что в чатиках/группах — мёдом не корми. И громче всех петушатся «ко-ко-ко Джи-гомно» товарищи либо ни разу не бывавшие на площадке, либо приехавшие разок, постоять в сторонке и так не набравшиеся смелости выехать на трассу/подойти к маршалам попросить помощи — куда там, мы же лорды ёпт!
0
nonamenem
это хорошо что вы никогда не косячите, я вот человек...
fxd
+1
nonamenem
Тю, ну слабо же, слабо! Эту тему на дромчик/смотру и прочая. Ведь местных то шерифов проблемы негров не волнуют. Другое дело coming-out на тему «Я вожу мотоцикл как мудак» с картинками и видосиками из своей повседневной езды — вот тогда бы зашло, тогда был бы жЫР!!!1 а сейчас так, ни уму не сердцу. Незачёт в общем ;)
+6
nonamenem
Пацаны ваще ребята! Умеете, могёте!
Приятно осознавать, что есть на свете места, где жизнь человека ценится ещё меньше чем у нас.
0
nonamenem
Великолепный ответ! Просто жемчужина. Пожалуй реквизирую его в меморис и буду копипастить в спорах с моими оппонентами, благо БП располагает.
+2
nonamenem
Александр — молодцом!
Редко читаю отчеты о путешествиях, но мимо «похожденийолдвинга» пройти не смог. Рад что мопедка катает тебя не только между «парной» и парковкой гироскутера. Изложено просто, лаконично, может суховато, но по делу — мне по вкусу.
0
nonamenem
какой же сЕкас, аж слюнки текут… и пофиг как называют — хоть одуванчиком
0
nonamenem
Очень хорошо получилось — как-то легче и воздушней (простите за каламбур) оригинала — будто чесотка или чекушка.
0
nonamenem
Не всё так однозначно. Если еду не спеша, расслабляюсь и начинаю «залипать»: очень сильно рассеивается внимание, мысли убегают хренти куда от дороги, совершаю ошибки. Приходится прилагать усилия, чтобы сконцентрироваться на дороге, помогает не надолго: чуть ослабишь хватку — всё, опять поплыл. И совсем другое, когда еду в своём обычном темпе, или наваливаю — абсолютно собран и сосредоточен на дороге, на управлении телом и мотоциклом.
Так что всё индивидуально — у меня так
0
nonamenem
… а судьи кто?
0
nonamenem
Когда и как уйти тоже не мы решаем. Много человеков считает, что мы не решаем вообще ничего — всё предопределено. Регилии осуждают не смерть саму по себе, а самовыпил. А сестра хоть и поднимала ставки, но жить любила. Стартовать на тот свет не планировала — иначе выбрала бы средство повернее. Да, возможно не страшилась смерти, но её точно не назвать самоубийцей. Она знала правила игры, играла как хотела, не повезло. Вечного сезона и полного бака!
0
nonamenem
Новости давно смотрел?
«38 миллионов (45% трудоспособного населения в России) работает в условиях, о которых правительству ничего не известно – мы не понимаем, где они заняты, чем заняты и как заняты» © Вице-премьер Ольга Голодец
0
nonamenem
Да какой к черту режим?! Посмотри на повестку дня наших парламентарием за последнюю пятилетку и поймешь всю уместность сравнения. Там же что не инициатива — то перл, что ни закон, то шЭдЭвр!!!
-3
nonamenem
на тебе сказалось? или на ком-то другом? Так почто бабушку лохматишь? Или опять заведёшь «если бы… да кабы»?
0
nonamenem
А дорогами, дорожной инфраструктурой, знаками/разметкой, организацией транспортных потоков — заняться не? не хочешь?
А реформация только мотошкол? с автошколами всё ок? А культура вождения? А общая культура в нашей стране? А отношение к ценности человеческой жизни со стороны государства?
Вот видишь, а ты говоришь «просто». Как Шариков ей-богу: «Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… голова пухнет! Взять все, да и поделить...»
-5
nonamenem
1)Приставы — ха-ха к чему они пристанут? я бомж, последнее место прописки поселок верхневьюжинск что под камнеуральском, там дедка да бабка, и выписали меня давно, чтоб на коммуналке сэкономить. Из имущества на мне максимум мотоцикл (и то если я удостоил чести государство узнать об этом)
2)Номера по прежнему не видно => камеры меня не видят. Больше камер не помогает (в соседней ветке приводили пример из Китая) — приставы — см. п. 1
3)эээммм… я уиграл?!
В итоге — profit — статистика ДТП на уровне Росии, никакой Германией не пахнет.
Пойми, что приведённые тобой «95% потенциальных нарушителей» — это мы все, всё наше мотокомьюнити, а пресловутые 5% — это как раз те на, кого ты агришься в КП. И раз ты сам признаешь, что их не исправить, ими можно пожертвовать, так какого же рожна ты ратуешь за отягчение жизни нормальным мотоциклистам?
+4
nonamenem
Не согласен. Терапевтический эффект есть и он несомненен. Только объект воздействия не ТС, не мифические «другие человеки», а каждый сам для себя — такая себе рефлексия.
Подобные резонансные темы и так называемые «срачи» позволяют сформулировать и вытащить то, что беспокоит каждого участника, но всё не хватало времени покопаться по глубже и разложить для себя по полочкам. А тут в пожалуйста: с кем согласен — тому "+", с кем нет — тому "-", с кем-то да, но хочешь дополнить. А когда пишешь коммент, то напрягаешь весь мозг пытаясь донести словами то, что для тебя очевидно.
И вот, тема исчерпана, страсти улеглись, все при своём, а ты познал себя лучше, возможно над чем-то задумался, что-то переосмыслил.
Ну или это только у меня так)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна