Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nonamenem
  • nonamenem
  • 27 сентября 2017 в 12:06
bolodia — спасибо! Отличные фотографии, очень доставляют — даже больше самого мероприятия)))
Скажи кстати, как человек не пропустивший ни одного ДГР — как тебе именно этот московский этап?
Я посетил ДГР впервые, причём приехал сразу на завод, но успел до приезда колонны, пробыл пару часов и по моим ощущениям мероприятие приобрело массовость и в дальнейшем количество участников будет только расти, а вот качество организации начало проседать. К примеру очень коробило обилие (процентов 40) мототехники на площадке, явно не проходящей фэйсконтроль мероприятия, да и брутальные байкеры в коже на своих крузаках также смотрелись чужеродно.
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 26 сентября 2017 в 12:28
а я просто плюсану!
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 25 сентября 2017 в 18:07
тред не читай@сразу отвечай
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 25 сентября 2017 в 17:57
Наш товарищ обкатал волей случая итальянский пресс-парк московского дилера и поделился впечатлениями — чуть позже скомпилирую и размещу на БП в рамках статьи — следите за анонсами))
0
nonamenem
  • nonamenem
  • 25 сентября 2017 в 12:59
Ну Kawasaki например долго делала ZRX 1100-1200
и до сих пор продолжает, только для своих — Kawasaki ZRX1200 DAEG
0
nonamenem
Хоть и очевидно но:
48. Такой только у меня и майкла джексона
0
nonamenem
Хм забавно, полез на авторушечку, глянуть цены на модельку, а там героя выпуска банчят))
Только фотки как обычно на велокамеру. Думаю с работами 69IKa спрос был бы выше — очень вкусные снято ;)
0
nonamenem
ну как бэ есть ещё Volvo
+1
nonamenem
хз чего ты мне это адресуешь, к минусам отношения не имею, просто не согласен, ну да ладно.
Бимота была нишевым, уникальным продуктом, со своей инжиниринговой и конструкторской школой не раз удивлявшая мир своими решениями. Компания делала для развития мотоиндустрии больше чем сотня заводов по выпуску лифанов/бм/патрон/плутон и мотосрани. Мне этого достаточно чтобы опечалится таким новостям. Странно что ты не видишь разницы и ставишь знак равенства между закрытием никому ненужного нонэйм завода где нибудь в индокитае под устьпекинском и Бимоты.
Тот факт что ребята обанкротились лишь следствие пары финансовых/маркетинговых просчетов
0
nonamenem
а я только сейчас узнал о существовании в-образной чекушки))
+1
nonamenem
pashapp ты это АвтоВАЗу скажи
+3
nonamenem
джымханисты искренне веруют что
что нужно постоянно постигать себя и свой мотоцикл;
что Джи — по совокупности доступности/безопасности — пожалуй лучший способ это делать.
А по поводу «проповеди в массы» — скажу за себя: даже катая площадку пару раз в месяц положительный эффект ощутим. Да что там — после первого же дня уже со смехом вспоминал, как нервничал и тупил на сдаче площадки две недели назад. А когда у меня есть что-то реально хорошее — я спешу поделится этим с друзьями, знакомыми, братишками.
Как-то так, и никакой еговы и гербалайфа
0
nonamenem
«Садись, двойка!» ©народ
«Я сначала посмеялся, потом начал рвать его на цитаты и отвечать на каждую мысль, потом передергивать.
Но лучше всего будет просто сказать что мы с вами живем в разных реалиях и у нас с вами на все, кроме любви к 2 колесам, разные взгляды» ©rider54
+2
nonamenem
Раньше фапал на него — когда совсем ничего не смыслил в мотоциклах — как на всякую дичь. Надо же v-твин на стрите/неоклассике! да такой огромный, да там же «паравозный» момент!!!
Теперь же — 90 лошадей, 210 максималка, 89 сил, красная зона с 6 тык (просто рукалицо). Зачем там цепь? Кардан или ремень на худой конец — не, не завезли. Управляемость — средненько, причем вина не подвесок (они очень высокого качества), вина самой конструкции и «перекормленности» мопеда. Да 150 НМ на 4000 не отнять, но это всё что есть у байка.
Мой вердикт — посредственность. Много более интересных байков в этой нише (тот же большой монстрик от дусаси)
з.ы. Немножко гадания по фотографии — почему автору понравился байк? До этого Asti катал первый (дорестайловый) вымакс, который по сути своей — двигатель, а остальное на сдачу. Теперь же (видимо вдоволь накатавшись по длинной прямой) пожертвовав половину мотора, получил управляемости, которая в сравнении, кажется просто бомбической. Вангую, что следущий байком будет ещё более управляемый, с ещё менее вычурным движком
+3
nonamenem
Присоединяюсь к HecnTV
Сам ратую за любое обучение, чему угодно — хоть крестиком вышивать, хоть суахили учить — все полезно. Наш мозг так устроен — чем больше учится, тем лучше и быстрее учится.
А когда предлагают заниматься любимым делом — покатать, на любимом (твоём же) мотоцикле, понять что можешь ты, что может мопедка, всё это под присмотром маршалов всегда готовых помочь/подсказать/научить, да ещё и бесплатно (нахаляву! ДАРОМ!!!) — что ещё людям надо то?!
А людям надо обосрать тему — что в комментах, что в чатиках/группах — мёдом не корми. И громче всех петушатся «ко-ко-ко Джи-гомно» товарищи либо ни разу не бывавшие на площадке, либо приехавшие разок, постоять в сторонке и так не набравшиеся смелости выехать на трассу/подойти к маршалам попросить помощи — куда там, мы же лорды ёпт!
0
nonamenem
это хорошо что вы никогда не косячите, я вот человек...
fxd
+1
nonamenem
Тю, ну слабо же, слабо! Эту тему на дромчик/смотру и прочая. Ведь местных то шерифов проблемы негров не волнуют. Другое дело coming-out на тему «Я вожу мотоцикл как мудак» с картинками и видосиками из своей повседневной езды — вот тогда бы зашло, тогда был бы жЫР!!!1 а сейчас так, ни уму не сердцу. Незачёт в общем ;)
+6
nonamenem
Пацаны ваще ребята! Умеете, могёте!
Приятно осознавать, что есть на свете места, где жизнь человека ценится ещё меньше чем у нас.
0
nonamenem
Великолепный ответ! Просто жемчужина. Пожалуй реквизирую его в меморис и буду копипастить в спорах с моими оппонентами, благо БП располагает.
+2
nonamenem
Александр — молодцом!
Редко читаю отчеты о путешествиях, но мимо «похожденийолдвинга» пройти не смог. Рад что мопедка катает тебя не только между «парной» и парковкой гироскутера. Изложено просто, лаконично, может суховато, но по делу — мне по вкусу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна