Не устраивает то, что вчера было бесплатным «достоянием народа» и построено на народные — мои — деньги, сегодня с ничего вдруг становится платным, причем в карман конкретно частному лицу.
Играть с шулером по правилам с надеждой на победу — верх идиотизмалибо романтизма (что впрочем одно и то же). Так что как мне бороться с системой буду решать самостоятельно.
вот, автор сам же согласен, при этом в «выводах» какую-то чушь про экип, влажные и неосвещённые дорожки пишешь.
А про
страшно подумать сколько бы счесал кожи
подумай — это не страшно, а даже полезно. Ставлю свою шляпу что немного бы стесал будучи в обычной повседневнойодежде. Имею опыт скользячки с 80-60 в шортанах маечке да кроссовках — вот тогда фюзеляж обдирает сильно да. Но после перевязки в ближайшем травмпункте сел на байк, поехал по делам, потом в отель, продолжил загорать, на следущий день опять на байк — в общем отпуск продолжался в обычном режиме. Это всего лишь царапины))
если приглядеться, то черный и навеской двигателя отличается, и бак/крылья/облицовки другие, седлом — так что либо модификация типа боббер/ромер и т.п. либо всё таки
мотоцикл собрали на скорую руку, используя компоненты сторонних производителей с сомнительной репутацией
Ну брось, ты же в курсе про «вечное» масло в коробках, залитое «на весь срок службы»? Других «рекомендациях» производителя — как например случай когда LR увеличил межсервисный интервал своих жипов до 20-24 тыс.км.?
«Надёжность» любого (а тем более современного) агрегата это в первую очередь заслуга эксплуатанта, а не завода изготовителя.
И да — можешь масло ващпе не менять, совсем, как ямериканцы — и твой байк тоже проездит гарантий срок ;) Потом начнутся траблы, но ты его сольёшь как «небит -некрашен», и это будут уже не твои проблемы)))
Компоновка кажется странной лишь на первый взгляд, но если разобраться то получим, что из-за расположения цилиндров под углом 90* движения противоположного поршня всегда противодействует вибрации цилиндра, в котором детонирует топливо, а продольное расположение позволяет обойтись лишь одной гипоидной передачей тем самым минимизировав потери мощности на колесе.
Блин-блинский — вся статья нифига не вместилась, а черновик остался на работе(( И ведь на предварительном просмотре всё было нормыч.
Вобщем потерпите до завтра, выложу остальное
«Вы никогда не заработаете денег, если всё ещё думаете, что их зарабатывают...» © народ
Играть с шулером по правилам с надеждой на победу — верх идиотизмалибо романтизма (что впрочем одно и то же). Так что как мне бороться с системой буду решать самостоятельно.
А про подумай — это не страшно, а даже полезно. Ставлю свою шляпу что немного бы стесал будучи в обычной повседневнойодежде. Имею опыт скользячки с 80-60 в шортанах маечке да кроссовках — вот тогда фюзеляж обдирает сильно да. Но после перевязки в ближайшем травмпункте сел на байк, поехал по делам, потом в отель, продолжил загорать, на следущий день опять на байк — в общем отпуск продолжался в обычном режиме. Это всего лишь царапины))
«Надёжность» любого (а тем более современного) агрегата это в первую очередь заслуга эксплуатанта, а не завода изготовителя.
И да — можешь масло ващпе не менять, совсем, как ямериканцы — и твой байк тоже проездит гарантий срок ;) Потом начнутся траблы, но ты его сольёшь как «небит -некрашен», и это будут уже не твои проблемы)))
и www.motoguzzi.com/us_EN/moto/
оригинал и кЕтайская копия))
Вобщем потерпите до завтра, выложу остальное