С фаренгейтами тоже просто если приблизительно считать )
68 это 20 по цельсию, каждые 9 фаренгейтов это 5 по цельсию — отнимаешь прибавляешь и приблизительно знаешь какая температура
77F — 25C
59F — 15C
А если точно, то нужно отнять 32, разделить на 9 и умножить на 5 )
У меня мотоцикл из Америки, когда ехать скучно, развлекаюсь тем что температуру на приборке в уме перевожу в цельсий.
В этом феврале я повелся на авантюру друга полететь в Гоа и попутешествовать на мотоциклах. Как и еще две наших общих друга ).
Собирались доехать до самого юга, но кое что пошло не так — из Касагорода вернулись назад на север, съездили в Хампи. Гокарна, Мурадешвар…
Проехали 2 тысячи км, море удовольствия — лучший отдых в жизни.
Потратили около 1.2кбаксов на человека за три недели.
Собирай друзей и едь — это другой мир.
у индусов мулька фотографироваться с европейцами, потому что вроде какой-то их бог в одной инкарнации был белым.
и по местным понятиям будешь лохом если мог и не сфоткался.
Я ездил, хороших ремонтников найти нелегко, но при этом подтянуть цепь, отрегулировать задний тормоз или заклеить шину действительно можно почти в каждой деревушке за доллар. Если не попадать в дтп энфилд проблем не доставляет. Работает на любом бензине, экономичен, если сел аккум, всегда заведешь с кика. Все железо без копеечной экономии, толстое и надежное и неприхотливое. Масло главное что бы в двигателе было в принципе.
Единственное что вызывало сомнение перед длинной поездкой — то что в индии не смазывают цепи несмотря на пыль везде и вообще не понимают зачем эта процедура, а мотоциклы были не новые.
Кстати этот индус действительно адски дубасил каждый день в течении трех месяцев — 450 км в день это по 11-12 изматывающих часов в пути. Мы проезжали максимум по 380-400 км пару раз и старались больше 9 часов в день не ехать в принципе — под конец дня реально начинаешь зевать опасные ситуации на дороге с каким-то пофигизмом.
у 350ки — 3 литра на сотню. Максималка 105 км/ч.
500ка чуть мощнее и быстрее, но с учетом того что ехать быстрее 90-100 по Индии практически невозможно, расход вряд ли больше.
Я и не писал что это полезно )
Тронуться в пробке и немного подкатиться — не вопрос.
Переключатся можно с неполным выжимом.
Стартовать постепенно отпуская — при этом могут при демпферы немного греметь.
gov.uk это правительственный домен Великобритании.
Cайт sharp.direct.gov.uk принадлежит министерству транспорта, расположен на сервере министерства занятости и пенсионного обеспечения.
Глубоко внедрился этот аферюга, и все для того что бы подорвать авторитет Shoei
Мощность 36 л.с.
Макс. скорость 185 км/ч
Вес 148 кг
68 это 20 по цельсию, каждые 9 фаренгейтов это 5 по цельсию — отнимаешь прибавляешь и приблизительно знаешь какая температура
77F — 25C
59F — 15C
А если точно, то нужно отнять 32, разделить на 9 и умножить на 5 )
У меня мотоцикл из Америки, когда ехать скучно, развлекаюсь тем что температуру на приборке в уме перевожу в цельсий.
Колени прямо на цилиндрах из-за короткой базы.
Собирались доехать до самого юга, но кое что пошло не так — из Касагорода вернулись назад на север, съездили в Хампи. Гокарна, Мурадешвар…
Проехали 2 тысячи км, море удовольствия — лучший отдых в жизни.
Потратили около 1.2кбаксов на человека за три недели.
Собирай друзей и едь — это другой мир.
Я может тоже пост запилю про наш трип )
и по местным понятиям будешь лохом если мог и не сфоткался.
www.youtube.com/watch?v=VYP1fVJtHtk
Буллет 12 года 10 тысяч пробег
Возможно твой нуждался в ремонте и настройке.
Заправленный 272 кг по данным производителя
Бак 32 литра
Земля пухом.
PS: У него был профиль на байкпосте, не могу найти.
Единственное что вызывало сомнение перед длинной поездкой — то что в индии не смазывают цепи несмотря на пыль везде и вообще не понимают зачем эта процедура, а мотоциклы были не новые.
Кстати этот индус действительно адски дубасил каждый день в течении трех месяцев — 450 км в день это по 11-12 изматывающих часов в пути. Мы проезжали максимум по 380-400 км пару раз и старались больше 9 часов в день не ехать в принципе — под конец дня реально начинаешь зевать опасные ситуации на дороге с каким-то пофигизмом.
500ка чуть мощнее и быстрее, но с учетом того что ехать быстрее 90-100 по Индии практически невозможно, расход вряд ли больше.
Тронуться в пробке и немного подкатиться — не вопрос.
Переключатся можно с неполным выжимом.
Стартовать постепенно отпуская — при этом могут при демпферы немного греметь.
Cайт sharp.direct.gov.uk принадлежит министерству транспорта, расположен на сервере министерства занятости и пенсионного обеспечения.
Глубоко внедрился этот аферюга, и все для того что бы подорвать авторитет Shoei