Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nmi
  • nmi
  • 17 ноября 2011 в 10:16
У меня упал на руль, сломал рычаг сцепления, подножку, поцарапал защиту глушителя, надломал пластиковое крепление поворотника и согнулась лапка кпп.
Двигатель не сильно шире рядной четверки на самом деле
0
nmi
  • nmi
  • 16 ноября 2011 в 19:34
Когда я упал нет, теоретически наверное можно поцарапать клапанную крышку.
+1
nmi
  • nmi
  • 16 ноября 2011 в 17:15
Новый двигатель 750 кубов это конечно прикольно в отношении Мотогуцци.
В 93м на Неваде этот двигатель развивал 52 лс, потом 45, потом 48, сейчас снова 51 :)
+3
nmi
  • nmi
  • 16 ноября 2011 в 12:23
Это шутка такая, связанная с новичками заходящими на мотофорумы в ветку выбор первого мотоцикла с вопросом мол присмотрел себе р1 или хаябузу, нормальный байк? в тусовку возьмут с таким?
Или какой мотоцикл взять, чтобы покруче и все уважали?
Есть еще шутки на эту тему что хаябуза лучший мотоцикл — на все случаи жизни и на всю жизнь.
И т.д.
0
nmi
  • nmi
  • 16 ноября 2011 в 10:46
а я собирался комментировать этот
0
nmi
  • nmi
  • 16 ноября 2011 в 9:22
Это я ошибся с постом к которому комментарий.
И если не ошибаюсь, впрыск первой поставила хонда.
у кавасаки был самый мощный и объемный из всех мотоцикл
+1
nmi
  • nmi
  • 15 ноября 2011 в 23:41
По поводу турбобайков
в 1982 году первой из японских мотопроизводителей представила такой байк Хонда, а в 83 они были у всей четверки.
а чуть раньше, в 81 году на мотовыставке в Болонье итальянскаая компания Мотоморини представила прототип мотоцикла с турбиной и интеркулером.
www.motomoriniclub.nl/turbo.html
+2
nmi
  • nmi
  • 15 ноября 2011 в 21:24
Это турбина, с одной стороны выхлопные газы её раскручивают, с другой в неё всасывается воздух.
+2
nmi
  • nmi
  • 15 ноября 2011 в 17:39
Смотря какая погода :)

Надеюсь мужик на заднем плане тоже любуется мотоциклом
0
nmi
  • nmi
  • 15 ноября 2011 в 16:56
в Минске несколько штук вроде продал дилер Сузуки.
Вообще удивительное дело — когда въезжал, на таможне сказали что мой гуцци первый за год, нет статистики на него таможенной. Езжу гордый такой. Через месяц заезжаю к товарищу в гаражи, узнать насчет дуг у его соседей — бац, а у них стоит Norge 1200 свежекупленный. Еще через пару недель знакомый говорит, мол только что видел Griso в городе.
0
nmi
  • nmi
  • 15 ноября 2011 в 16:35
Я не сторонник послеаварийного тюнинга.
Подножка стоит 6 долларов.
А если менять то придется все 4 — они ведь одинаковые.
0
nmi
  • nmi
  • 15 ноября 2011 в 15:21
Это они могут :)
Спасибо!
0
nmi
  • nmi
  • 15 ноября 2011 в 15:19
Майка со 100летия альфа-ромео, который отмечал литовский альфа-клуб в прошлом году в Паланге, во время гонки Омнител 1000.
0
nmi
  • nmi
  • 15 ноября 2011 в 14:55
+1
nmi
  • nmi
  • 15 ноября 2011 в 10:20
Я на мотоцикл сел в этом сезоне. У меня мотогуцци брева 750, 180 кг веса, 48лс — вобщем техника для начинающих.
Мне самому судить пока сложно, но более опытные товарищи, из тех кто катался, отзываются о нем хорошо — спокойный и послушный мотоцикл, с неплохими тормозами и мягкими подвесками. На одном колесе ездит крайне неохотно, что на заднем, что на переднем :)

Купил я его потому что хотел мотоцикл с в-образным двигателем и желательно с карданом. И натыкаюсь красивый итальянский мотоцикл с нужным мне набором потребительских качеств. Для меня, любителя итальянских автомобилей, это все решило.

Брал его б/у, с пробегом 3800 км. К концу сезона начал подклинивать нижний подшипник в рулевом — как выяснилось на вскрытии, Марио на заводе просто не положил в него смазку. В верхний положил как и положено, а в нижний нет. Купленные на ебее подшипники приехали за 2 недели, из Австралии :)
0
nmi
  • nmi
  • 14 ноября 2011 в 20:34
Запчасти на ебее, замена по мануалу.
0
nmi
  • nmi
  • 14 ноября 2011 в 15:48
Проблем с коленками нет :)
0
nmi
  • nmi
  • 6 апреля 2011 в 11:34
А где такие заманчивые цены?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна