Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
nmi
  • nmi
  • 23 ноября 2019 в 15:27
Кем считается?
+1
nmi
  • nmi
  • 23 ноября 2019 в 15:23
То что АКБ выше 12.5 не заряжается говорит о том что у него дохлая одна банка. На цветмет.
+2
nmi
  • nmi
  • 12 ноября 2019 в 14:34
Этот каферейсер делает тонну, то есть 100 миль/ч и уверенно тормозит с этой скорости. Так что все по канону.
0
nmi
  • nmi
  • 10 ноября 2019 в 18:10
Цилиндры шире руля это вообще законно?
0
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2019 в 9:48
У вирода 1200 обьем и у него пик мощности на 8300 об/мин.
0
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2019 в 9:26
Мотор хд с 10тысячами оборотов? Ну посмотрим.
0
nmi
  • nmi
  • 5 ноября 2019 в 19:17
У японцев да, мысль гуляет. У пьяджогрупп одинаковые подножки что у априльи пегасо 650, что у мото гуцци брева 750. А тормоза у всех брембо, могут себе позволить бачки не выдумывать, а комплект брать.
0
nmi
  • nmi
  • 5 ноября 2019 в 19:13
Прохладная былина, боярин. Не хватило денег на оригинальные цыганские ремни вот правда жизни.
Как впрочем и на рикамби оригинале для альфы, у которой ремень поди по меткам фломастером ставили.
+1
nmi
  • nmi
  • 5 ноября 2019 в 9:31
Только как вот как состыковать то что «цыгане» умеют делать линии лакировки, а «нецыгане» не умеют.
0
nmi
  • nmi
  • 5 ноября 2019 в 9:27
Наверняка на априлье расширительный бачок из венецианского стекла с креплением золотой проволокой и магазинный не подойдет.
0
nmi
  • nmi
  • 3 ноября 2019 в 14:07
Мой предыдущий мото гуцци был забит в базу без слова moto — guzzi breva 750. А нынешний значится moto guzzi lp, а не moto guzzi norge 1200 gt.
+4
nmi
  • nmi
  • 2 ноября 2019 в 21:03
Все варианты названия с ошибками проверил?
0
nmi
  • nmi
  • 30 октября 2019 в 19:27
Твоему разностороннему экспиренсу можно только позавидовать. И ямаха мт-01 у друзей, и на родстере-праворульке 800 сильной ездил, и на лыжах.
А я вот только на лифте катался в торговом центре )
+1
nmi
  • nmi
  • 30 октября 2019 в 15:48
Так да — облегчим маятник на 3 кило и поставим баллон на 5 кило тяжелее )
+1
nmi
  • nmi
  • 30 октября 2019 в 15:38
Слушай, что конкретно из опыта езды на МТ-01 или родстерах относится к обсуждаемому в теме мотоциклу аля спорстер с выносами? Мой аргумент — такая посадка не даст контролировать мотоцикл при экстремальной езде в поворотах.
А для такой вот

ни карбоновые колеса, ни облегченный титановый маятник не нужны.
0
nmi
  • nmi
  • 30 октября 2019 в 14:57
Понятия не имею читатель ли ты, но точно не писатель.
На картинках в-твин с выносами, все это бла бла про ощущения на нем в поворотах и открытие с низов интересно неопытным девочкам наверное.
Этот едет по прямой и ветерок щекочет на скорости волосы в штанине, вот и все.
0
nmi
  • nmi
  • 30 октября 2019 в 14:12
А фотки заднего баллона есть из тех поворотов, где отлично закладывается низовой, узкий в-твин?
Чикен страйпс оценить.
0
nmi
  • nmi
  • 21 октября 2019 в 13:57
Они и сейчас в спорте с моделями XG750R и XR750
0
nmi
  • nmi
  • 21 октября 2019 в 13:10
Ну теперь-то гоночные ребята будут вовремя приезжать на работу. Совсем другое дело!
+1
nmi
  • nmi
  • 21 октября 2019 в 13:09
Что только не делают, лишь бы кардан не ставить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна