не одна сотня штук — это как минимум 200, так?
основная линейка двухколесного стелса это мотоциклы ценой около 60 тысяч рублей, мопеды за 20 тысяч и скутера около 30 тысяч.
Соответственно и в закупках дилеры ориентируются на такие модели.
Была ли проведена массированная рекламная компания новой модели в СМИ? Да вроде нет, не заметил. Квадрики рекламятся в каждом номере трех основных журналов, стелс беннели 600 нет.
Я до весны прошлого года работал в торговом доме мотовело и знаю не понаслышке какой маркетинговый шум пришлось создать чтобы на фоне модельного ряда завода в 40-50 тысяч рублей вывести в продажу модель за 150 тысяч. И продать эти самые первые несколько сотен штук.
Так что позволю усомниться в полном соответствии реальности слов этого источника.
BMW продал в России тысячу с хвостом своих дорогих мотоциклов в прошлом году.
Урал столько же по всему миру, тоже за год.
Hyosung GT650R с розницей 230 тысяч на рынке уже несколько лет и взрыва продаж нету — а он ничем не хуже стелса.
Я задавал в прошлом году знакомым вопрос почему это не используется в серийном производстве.
Коллективно пришли к выводу — смазка цепи будет загрязнять рабочую поверхность тормоза, этот задний тормоз в реальной жизни будет фактически нерабочим.
Байк для гостинной.
Аналогично после примерки отказался от космо
Купил Acerbis MX Protection Jacket Soft
Все равно планировал носить защиту под курткой, а в космо просто не смог ее надеть.
Только вот это видимо единственный из четырех мотоциклов в обзоре на котором можно динамично ехать, хорошо наклонять в поворотах и переодически приподниматься в пути на подножках чтобы размять булки. А так да беда-печаль, посадка не true…
если поставить цель сделать легкий велосипед с карбоновым карданом — его сделают.
только вот на тур де франс спортсмены видимо все 11 передач используют, а здесь очевидный недостаток у кардана.
а для реальной жизни карбоновый кардан будет слишком дорог, хотя топикстартеру я бы посоветовал поинтересоваться в разрезе тюнинга.
Ну вообще это их внутренние гонки, богатых людей которые могут себе спорт позволить там хватает. Есть частные команды, есть заводские.
Есть ШКМГ и мотокросс.
Некоторые китайские производители об этом в своих буклетах пишут с фотографиями, оттуда и знаю.
основная линейка двухколесного стелса это мотоциклы ценой около 60 тысяч рублей, мопеды за 20 тысяч и скутера около 30 тысяч.
Соответственно и в закупках дилеры ориентируются на такие модели.
Была ли проведена массированная рекламная компания новой модели в СМИ? Да вроде нет, не заметил. Квадрики рекламятся в каждом номере трех основных журналов, стелс беннели 600 нет.
Я до весны прошлого года работал в торговом доме мотовело и знаю не понаслышке какой маркетинговый шум пришлось создать чтобы на фоне модельного ряда завода в 40-50 тысяч рублей вывести в продажу модель за 150 тысяч. И продать эти самые первые несколько сотен штук.
Так что позволю усомниться в полном соответствии реальности слов этого источника.
BMW продал в России тысячу с хвостом своих дорогих мотоциклов в прошлом году.
Урал столько же по всему миру, тоже за год.
Hyosung GT650R с розницей 230 тысяч на рынке уже несколько лет и взрыва продаж нету — а он ничем не хуже стелса.
Коллективно пришли к выводу — смазка цепи будет загрязнять рабочую поверхность тормоза, этот задний тормоз в реальной жизни будет фактически нерабочим.
Байк для гостинной.
Купил Acerbis MX Protection Jacket Soft
Все равно планировал носить защиту под курткой, а в космо просто не смог ее надеть.
Шик блеск красота!
ru.wikipedia.org/wiki/DKW_RT_125
перед погрузкой на мотопарк 2012 :)
только вот на тур де франс спортсмены видимо все 11 передач используют, а здесь очевидный недостаток у кардана.
а для реальной жизни карбоновый кардан будет слишком дорог, хотя топикстартеру я бы посоветовал поинтересоваться в разрезе тюнинга.
Есть ШКМГ и мотокросс.
Некоторые китайские производители об этом в своих буклетах пишут с фотографиями, оттуда и знаю.