Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nmi
  • nmi
  • 9 марта 2013 в 12:31
Панигэйл состоит из двигателя к которому крепятся алюминиевый маятник, подрамник для сиденья и подрамник с рулевой колонкой.
+3
nmi
  • nmi
  • 28 февраля 2013 в 23:39
В умелых руках и скамейка стантить будет.
0
nmi
  • nmi
  • 25 февраля 2013 в 15:15
не одна сотня штук — это как минимум 200, так?
основная линейка двухколесного стелса это мотоциклы ценой около 60 тысяч рублей, мопеды за 20 тысяч и скутера около 30 тысяч.
Соответственно и в закупках дилеры ориентируются на такие модели.
Была ли проведена массированная рекламная компания новой модели в СМИ? Да вроде нет, не заметил. Квадрики рекламятся в каждом номере трех основных журналов, стелс беннели 600 нет.

Я до весны прошлого года работал в торговом доме мотовело и знаю не понаслышке какой маркетинговый шум пришлось создать чтобы на фоне модельного ряда завода в 40-50 тысяч рублей вывести в продажу модель за 150 тысяч. И продать эти самые первые несколько сотен штук.

Так что позволю усомниться в полном соответствии реальности слов этого источника.
BMW продал в России тысячу с хвостом своих дорогих мотоциклов в прошлом году.
Урал столько же по всему миру, тоже за год.

Hyosung GT650R с розницей 230 тысяч на рынке уже несколько лет и взрыва продаж нету — а он ничем не хуже стелса.
0
nmi
  • nmi
  • 25 февраля 2013 в 0:19
А откуда известно про не одну сотню штук?
0
nmi
  • nmi
  • 18 февраля 2013 в 9:40
Обманул и обманулся сам. Не возврашался взглядом к картинке, подумалось что заводской маятник там
0
nmi
  • nmi
  • 18 февраля 2013 в 9:33
Он внутри
+3
nmi
  • nmi
  • 17 февраля 2013 в 12:38
Я задавал в прошлом году знакомым вопрос почему это не используется в серийном производстве.
Коллективно пришли к выводу — смазка цепи будет загрязнять рабочую поверхность тормоза, этот задний тормоз в реальной жизни будет фактически нерабочим.
Байк для гостинной.
+5
nmi
  • nmi
  • 16 февраля 2013 в 13:39
Гидравлический привод у ямахи выглядит элегантнее на и при открытии дросселя наверно меньше дергает чем цепь
+1
nmi
  • nmi
  • 15 февраля 2013 в 0:18
Был одним одним из вариантов покупки первым мотоциклом. Ездил примерялся даже, пока на гуцци не сел и не залип :)
0
nmi
  • nmi
  • 15 февраля 2013 в 0:08
Аналогично после примерки отказался от космо
Купил Acerbis MX Protection Jacket Soft
Все равно планировал носить защиту под курткой, а в космо просто не смог ее надеть.
0
nmi
  • nmi
  • 14 февраля 2013 в 23:36
Ох какой острый
Шик блеск красота!
+1
nmi
  • nmi
  • 14 февраля 2013 в 23:34
Только вот это видимо единственный из четырех мотоциклов в обзоре на котором можно динамично ехать, хорошо наклонять в поворотах и переодически приподниматься в пути на подножках чтобы размять булки. А так да беда-печаль, посадка не true…
+1
nmi
  • nmi
  • 14 февраля 2013 в 22:34
На дукати похож? Не не слышали, случайно вышло.
0
nmi
  • nmi
  • 9 февраля 2013 в 0:48
четырехколесные быстрее в поворотах, давно доказанный факт
0
nmi
  • nmi
  • 4 февраля 2013 в 17:45
стоковый двухтактник DKW 125 выдавал, он же минск м1 выдавал 5 лс
ru.wikipedia.org/wiki/DKW_RT_125
0
nmi
  • nmi
  • 2 февраля 2013 в 13:51

перед погрузкой на мотопарк 2012 :)
0
nmi
  • nmi
  • 29 января 2013 в 23:21
если поставить цель сделать легкий велосипед с карбоновым карданом — его сделают.
только вот на тур де франс спортсмены видимо все 11 передач используют, а здесь очевидный недостаток у кардана.
а для реальной жизни карбоновый кардан будет слишком дорог, хотя топикстартеру я бы посоветовал поинтересоваться в разрезе тюнинга.
0
nmi
  • nmi
  • 29 января 2013 в 23:07
еще два ноля и догонят
0
nmi
  • nmi
  • 23 января 2013 в 22:11
Что ж за работа такая, на айпаде :)
0
nmi
  • nmi
  • 21 января 2013 в 9:51
Ну вообще это их внутренние гонки, богатых людей которые могут себе спорт позволить там хватает. Есть частные команды, есть заводские.
Есть ШКМГ и мотокросс.
Некоторые китайские производители об этом в своих буклетах пишут с фотографиями, оттуда и знаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна