я вас умоляю, всем поровну абсолютно на такие «требующие эвакуации».
У нас во дворе около 6 газелей стоит, гнилых насквозь, колёса спущены. Я прям к гайцам на улице обратился — эвакуирую ли. Ответы:
А вдруг у владельца денег нет починить? (Конечно же, налоги ему так же простят)
Ну и что что колёса спущены — вдруг не может починить
Ну и что что уже несколько лет стоит
Плюс у нас сейчас есть запрет на парковку грузового транспорта, пассажирского транспорта, такси и прочей шушеры в дворах спальных районов. Думаете, кто-то пошевелился? Даже не приехали по вызову, убрать этот хлам.
Так что я бы сильно не переживал.
соглашусь, китайчик весом 100кг вообще не нуждается в контррулении, а садишься на 250кг мот и не знаешь поначалу, как в поворот его класть. Но для азов, и по соотношению цена\качество\неприхотливость\не пытается тебя убить считаю такой старт «карьеры» оптимальным.
соглашусь с комментаторами выше — именно УЧИТЬСЯ надо было брать маленького красненького китайчика на механике. Что бы при смене кубатуры\класса не было проблемы с выбором и умелось ездить.
У нас во дворе около 6 газелей стоит, гнилых насквозь, колёса спущены. Я прям к гайцам на улице обратился — эвакуирую ли. Ответы:
А вдруг у владельца денег нет починить? (Конечно же, налоги ему так же простят)
Ну и что что колёса спущены — вдруг не может починить
Ну и что что уже несколько лет стоит
Плюс у нас сейчас есть запрет на парковку грузового транспорта, пассажирского транспорта, такси и прочей шушеры в дворах спальных районов. Думаете, кто-то пошевелился? Даже не приехали по вызову, убрать этот хлам.
Так что я бы сильно не переживал.
Если по прогнозам меньше 7 градусов — поддеваю термуху.
А так, куртка с подстежкой, обычная кофта и джинсы.
З.Ы. в меня не дует, много пластика на мото.