имхо, всякие контрруления и свешивания на пите, который весит так же как ты или меньше — не отработать. Я вообще не понимал, что такое контрруление, пока ездил сезон на стелсе.
Зато сразу понял, когда сел на 250кг мот.
Городские навыки получишь только в городе.
Но желаю получать только позитивный опыт и учитывать чужие ошибки!
Просто отмечу, как возможный взгляд со стороны, что в диодами в принципе беда — штатный свет авто на мерсах, тойотах, бемеве перекрывает собой обзор в зеркалах очень даже часто.
Та не, там просто изнашивается внутрянка в нём. Реально, тупо износ, я разломал на своём 650 старый датчик и посмотрел. С новым проблема сразу ушла.
И насчёт меток и напряжения можно особо не заморачиваться, разве что рекомендую смотреть, в каком положении будет нормальное соотношение «валит\расход».
Зато сразу понял, когда сел на 250кг мот.
Городские навыки получишь только в городе.
Но желаю получать только позитивный опыт и учитывать чужие ошибки!
И даже процветают ателье, которые голду переделывают в трайк по той же причине.
Стандартный набор клише «девочка хочет внимания — девочке нравятся мотики — девочка собирает внимание собой И мотиком».
Дуг всё же многовато, и цвет, на мой вкус, не подходит.
Но пока я целюсь на африку :)
И насчёт меток и напряжения можно особо не заморачиваться, разве что рекомендую смотреть, в каком положении будет нормальное соотношение «валит\расход».