Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
nikerossxp
имхо, всякие контрруления и свешивания на пите, который весит так же как ты или меньше — не отработать. Я вообще не понимал, что такое контрруление, пока ездил сезон на стелсе.
Зато сразу понял, когда сел на 250кг мот.
Городские навыки получишь только в городе.

Но желаю получать только позитивный опыт и учитывать чужие ошибки!
-1
nikerossxp
Хочу отметить, что если ничего не путаю, в штатах на трайки не нужна категория А.
-1
nikerossxp
если не ошибаюсь, в штатах для такого форм-фактора не нужна категория А.

И даже процветают ателье, которые голду переделывают в трайк по той же причине.
+2
nikerossxp
за рулём pista, это не езда
-1
nikerossxp
по шумности бы обзор, да по сравнению с ADX-1
+4
nikerossxp
На фотках.

Стандартный набор клише «девочка хочет внимания — девочке нравятся мотики — девочка собирает внимание собой И мотиком».
-6
nikerossxp
Лично мне не нравится, когда мот больше для позерства, чем кататься.
-1
nikerossxp
Есть на алике (и не только) с гнущимися лепестками теплоотвода. Филипсы.
-1
nikerossxp
Просто отмечу, как возможный взгляд со стороны, что в диодами в принципе беда — штатный свет авто на мерсах, тойотах, бемеве перекрывает собой обзор в зеркалах очень даже часто.
-1
nikerossxp
Есть с лепестками-теплоотводами, впихнёшь :)
-1
nikerossxp
Красивый мот, есть в нём что-то эдакое.

Дуг всё же многовато, и цвет, на мой вкус, не подходит.
-1
nikerossxp
Минусы клапанов — они могут подтравливать… Поэтому рекомендую проверить на герметичность в ванной/ведре.
-1
nikerossxp
и электронными подвесками.
-1
nikerossxp
Выглядит ну очень секасно.

Но пока я целюсь на африку :)
-1
nikerossxp
не хочу обидеть, но ты на нём как медведь на велосипеде. Посоветовал бы gsx1250 примерить. Это который больше «бандит», чем «джиксер».
+3
nikerossxp
Когда уже кто-нибудь сделает более «премиальный» аналог Scorpion ADX-1? Очень удобно под глазами иметь выемки для обзора, да и стиль классный.
-1
nikerossxp
А там разве не гидро-натяжитель? Или я с другим путаю…
-1
nikerossxp
Та не, там просто изнашивается внутрянка в нём. Реально, тупо износ, я разломал на своём 650 старый датчик и посмотрел. С новым проблема сразу ушла.
И насчёт меток и напряжения можно особо не заморачиваться, разве что рекомендую смотреть, в каком положении будет нормальное соотношение «валит\расход».
-1
nikerossxp
я вас умоляю, всем поровну абсолютно на такие «требующие эвакуации».

У нас во дворе около 6 газелей стоит, гнилых насквозь, колёса спущены. Я прям к гайцам на улице обратился — эвакуирую ли. Ответы:
А вдруг у владельца денег нет починить? (Конечно же, налоги ему так же простят)
Ну и что что колёса спущены — вдруг не может починить
Ну и что что уже несколько лет стоит

Плюс у нас сейчас есть запрет на парковку грузового транспорта, пассажирского транспорта, такси и прочей шушеры в дворах спальных районов. Думаете, кто-то пошевелился? Даже не приехали по вызову, убрать этот хлам.
Так что я бы сильно не переживал.
0
nikerossxp
датчик вторичных дросселей заранее заказывай) налюбливаются они на этих годах, потом может либо не крутить больше 5к, либо не заводиться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна