Еще может начинать подыхать генератор, который недозаряжает аккум, когда начинает отказывать электроника типа приборки и абс (по очереди) — это недозаряд. Когда аккум новый и точно заряженный, но через неделю начинается всё заново — это либо реле-регулятор, либо генератор.
Он стоит своих денег, золотая середина имхо.
Пользую два сезона
Не облез как шуберт в топике, нормальная внутрянка
Есть подготовка под гарнитуру, но вполне на прищепке влезают сены и китайцы
Всё легко снимается для обслуживания
Пинлок в комплекте
Единственное, что отмечу: я его чуть доработал. Заглушка воздуходува сверху — болтается, уплотнил.
В этом году разобрал всю челюсть и промазал смазкой для кофемашин — перестал скрипеть и начал очень мягко открывать и челюсть, и визор.
ты просто совсем не понимаешь бюджет установки кастомного аморта) если бы всё было просто, все бы ездили на кастомах. Его ведь надо найти, оплатить, доставить, поставить.
Тут ещё вопрос, на каком ты ездил — они же бывают японские задушенные, что f, что x версия.
Плюс даже незадушенные… Задушены прошивкой) Из-за того, что газ электронный (хотя из руля идут тросики), мозги управляют открытием дросселей и вообще насколько «газ» открыт, на первых двух и на последних передачах, поэтому после прошивки (полносил) едет бодрее и с низов, и после 150 не задыхается. Но это я зассал прошивальщику сказать «пусть газ на всю открывает».
К чему все это, а к тому что никому не нужны войны, они несут лишь боль и страдания.
ЗдОрово, а чего так долго шёл к этой простой истине? Или ты её выражал публично в промежутке 2014-2022? :)
Вы не интересовались политикой, политика пришла за вами.
Пользую два сезона
Не облез как шуберт в топике, нормальная внутрянка
Есть подготовка под гарнитуру, но вполне на прищепке влезают сены и китайцы
Всё легко снимается для обслуживания
Пинлок в комплекте
Единственное, что отмечу: я его чуть доработал. Заглушка воздуходува сверху — болтается, уплотнил.
В этом году разобрал всю челюсть и промазал смазкой для кофемашин — перестал скрипеть и начал очень мягко открывать и челюсть, и визор.
За 700 баксов я не готов покупать облезающее нечто.
Scorpion ADX-2 за 250 так себе не позволяет.
Плюс даже незадушенные… Задушены прошивкой) Из-за того, что газ электронный (хотя из руля идут тросики), мозги управляют открытием дросселей и вообще насколько «газ» открыт, на первых двух и на последних передачах, поэтому после прошивки (полносил) едет бодрее и с низов, и после 150 не задыхается. Но это я зассал прошивальщику сказать «пусть газ на всю открывает».
Даже шитый vfr1200x на роботе спорты дергает только до 130, и то не все)
Правда, прошивка будет допилена…
Всегда мою самомоем, мот всё никак не сгниёт уже третий год, а ему таки 100к пробега
Цепь успешно заменил на кардан, и не занимаюсь этим задроством.
Когда была цепь, ставил автосмазчик, лил в бачок самую дешевую трансмиссионку и забыл про мытьё цепи и дисков — только иногда подтягивал.
ну и конечно, пружины на них надо менять на кастомные — тогда он приятно везде едет
но на vfr1200x я спрыгиваю с бордюров без проблем, а на версисе — нет.
я тоже не высокий, на своём выфере стою на половине стопы (с двух сторон), но приноровился этого бегемота даже с двойкой и багажом держать)
Да, высокий, и да, чуть не уронил, но это дело привычки, в т.ч. и мышц.
Удобство сидушек это ооочень размытый фактор, т.к. любую сидушку… можно перешить.
ЗдОрово, а чего так долго шёл к этой простой истине? Или ты её выражал публично в промежутке 2014-2022? :)
Вы не интересовались политикой, политика пришла за вами.
качество и надёжность
Судя по мотовесне, у китайцев дизайн лучше.