Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nikerossxp
Еще может начинать подыхать генератор, который недозаряжает аккум, когда начинает отказывать электроника типа приборки и абс (по очереди) — это недозаряд. Когда аккум новый и точно заряженный, но через неделю начинается всё заново — это либо реле-регулятор, либо генератор.
0
nikerossxp
Он стоит своих денег, золотая середина имхо.
Пользую два сезона
Не облез как шуберт в топике, нормальная внутрянка
Есть подготовка под гарнитуру, но вполне на прищепке влезают сены и китайцы

Всё легко снимается для обслуживания
Пинлок в комплекте

Единственное, что отмечу: я его чуть доработал. Заглушка воздуходува сверху — болтается, уплотнил.

В этом году разобрал всю челюсть и промазал смазкой для кофемашин — перестал скрипеть и начал очень мягко открывать и челюсть, и визор.
+1
nikerossxp
Скорпионы (ADX-1 и ADX-2) у меня тоже матовые, и первая ассоциация с таким облезанием — китайский софттач.
+1
nikerossxp
Спасибо, за обзор, думал взять шуберта, но не стану.

За 700 баксов я не готов покупать облезающее нечто.
Scorpion ADX-2 за 250 так себе не позволяет.
+2
nikerossxp
ты просто совсем не понимаешь бюджет установки кастомного аморта) если бы всё было просто, все бы ездили на кастомах. Его ведь надо найти, оплатить, доставить, поставить.
+1
nikerossxp
а можно было просто добавить 100к к бюджету на мото) минимум.
0
nikerossxp
Тут ещё вопрос, на каком ты ездил — они же бывают японские задушенные, что f, что x версия.

Плюс даже незадушенные… Задушены прошивкой) Из-за того, что газ электронный (хотя из руля идут тросики), мозги управляют открытием дросселей и вообще насколько «газ» открыт, на первых двух и на последних передачах, поэтому после прошивки (полносил) едет бодрее и с низов, и после 150 не задыхается. Но это я зассал прошивальщику сказать «пусть газ на всю открывает».
-1
nikerossxp
Эм, не будет он спорты дёргать, мотор автомобильный, с его-то максимальными оборотами.

Даже шитый vfr1200x на роботе спорты дергает только до 130, и то не все)
Правда, прошивка будет допилена…
+8
nikerossxp
Вроде на дворе не первое апреля

Всегда мою самомоем, мот всё никак не сгниёт уже третий год, а ему таки 100к пробега

Цепь успешно заменил на кардан, и не занимаюсь этим задроством.

Когда была цепь, ставил автосмазчик, лил в бачок самую дешевую трансмиссионку и забыл про мытьё цепи и дисков — только иногда подтягивал.
+1
nikerossxp
для этих моторов, 70 (при нормальной обслуге), это только пубертатный период закончился

ну и конечно, пружины на них надо менять на кастомные — тогда он приятно везде едет

но на vfr1200x я спрыгиваю с бордюров без проблем, а на версисе — нет.
0
nikerossxp
ладно уж, главное, что бы ни о чём не пожалел, в конце концов всегда можно обновиться)

я тоже не высокий, на своём выфере стою на половине стопы (с двух сторон), но приноровился этого бегемота даже с двойкой и багажом держать)
+2
nikerossxp
надо было брать африку.

Да, высокий, и да, чуть не уронил, но это дело привычки, в т.ч. и мышц.

Удобство сидушек это ооочень размытый фактор, т.к. любую сидушку… можно перешить.
0
nikerossxp
или проверить затяжку траверсы. От проверки хуже не будет, а помочь — может.
+1
nikerossxp
Подвеску почини, хорошая резина, на vfr1200xd (300кг снаряженной) спокойно ехал 220, где возможно так безопасно разогнаться.
+4
nikerossxp
К чему все это, а к тому что никому не нужны войны, они несут лишь боль и страдания.

ЗдОрово, а чего так долго шёл к этой простой истине? Или ты её выражал публично в промежутке 2014-2022? :)
Вы не интересовались политикой, политика пришла за вами.
0
nikerossxp
ктм, дукати, конечно же!
качество и надёжность
+1
nikerossxp
недогусь в контексте «спортстер». Посмеялся.

Судя по мотовесне, у китайцев дизайн лучше.
0
nikerossxp
про «не набила татуху» забыл)
0
nikerossxp
иногда помогает проворачивать руль к себе\от себя, у всех индивидуальные углы удобства
0
nikerossxp
ты хотел сказать «не покупайте бмв» ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна