Лучше поздно чем никогда ))) первый сезон начался с малоприятного падения… после чего начал ездить крутя головой на 360 градусов! Мотоцикл без проблем — кроме тех которые я ему сам доставил! Сейчас в планах поменять задний баллон и сальники в вилке!
Поддерживаю земляка Vladimir87nc во всем и полностью! Впервые встречаю подобное творение… какой к черту кат :-)) dubaser давай полную версию на ресурсе с меньшим уровнем цензуры! Браво!
каждому свое, фанатизм он в любом деле плох как впрочем и в суждениях. одно дело
Хорошая мотошкола научит всему
а совсем другое, когда, уже имея навык, начинаешь понимать на что способна техника и ты как водитель… и как пример я привел джимхану — дешево и сердито! и на унитазе ты сидишь в ожидании результата))) хоть вверх ногами на него залезь — результат один, а при управлении мотоциклом ты не ждешь какого-то конечного итога, и как сказал господин Asfaltero чуть ниже
это еще удовольствие от вождения и самосовершенствования
ТС, ищи у себя в городе людей которые организуют Джимхану (если таких нет, сам займись этим вопросом), я после сдачи на категорию со всеми змейками и восьмерками и откатав месяц по городу, самую элементарную трассу со связкой разных поворотов проехать смог раза только с 5-го… и тут то ко мне пришло понимание — что ездить я то и не умею вовсе! Удачи на дорогах!
ИМХО для городской езды, модуляр самое оно! После новогодних праздников обновил Shoei Neotec, заблаговременно прикупленный осенью прошлого года — впечатления самые позитивные (после интеграла ls2 ff384), теперь не понимаю как до этого ездил без пинлока, вентиляция на высоте, причем закрытием-открытием «воздуховодов» можно регулировать интенсивность и направление вентиляции. Солнцезащитные «очки» открываются вручную на любую величину — то есть можно их выдвинуть на половину или четверть — да и вообще как хочешь. Раньше приходилось снимать шлем на заправках, передыхах, перекурах… честно сказать вообще хотелось его снять сразу после остановки, shoei эту проблему решил… сидит на голове так что по-моему в нем можно спать :)
Прочитал всё сразу на одном дыхании! Прошлым летом 2014 (приблизительно в тоже время середина -конец августа) путешествовал по Карелии только на автомобиле, конечной точкой был Большой Соловецкий остров (ехал из Воронежа)! Рускеала, Гирвас, Кивач, ББК (Беломорско-Балтийский канал) да всего не перечислить — это лишь немногие места которые стоит увидеть! Увидел фотографии знакомых мест — как будто второй раз заново побывал :)Благодарю!
Ага, меня всегда радовали объявления о продаже 15-летней техники с пробегом 5 тысяч, не бит- не крашен, бабушка парализованная за хлебом раз в месяц ездила!
Отлично получилось! У меня кофр тоже приделан предыдущим владельцем прямо на хвост ТДМа, пассажиру в такой конфигурации ездить не комфортно и тем более о рюкзаке речи вообще идти не может, думал как покрасивее реализовать кусок трубы в виде багажника, и нашел ответ в Вашем посте, благодарю :)
Да от проблем не спасет, но поможет избежать более серьезных проблем… Ситуации бывают разные, если травм нет и пешеход сам виноват — пускай пишет расписку- мол сам целенаправленно прыгнул под колеса с целью свести счеты с жизнью:)и претензий не имею, а бывает скажет что все хорошо — претензий не имею, а через минуту в голове сосуд лопнет — и на тот свет, а водителя за скрытие с места дтп, оставление человека в опасности, неоказание мед помощи и прочее по полной программе — до 9 лет реального срока… законодательство хромает, культура вождения оставляет желать лучшего… Россия!
У меня товарищ также девушку/женщину (ТП) сбил, причем ехал не в междурядье а как положено, так его по судам затаскали/заштрафовали — чуть прав не лишили со всеми вытекающими. А в такой ситуации бабку/тетку/дядьку нельзя не в коем случаем отпускать с места дтп, а вызывать ГАИ/Скорую (Горгаз по необходимости)… она тебе типа «со мной все в порядке, извините»… а потом ментам тутже по телефону — «меня мотоциклист сбил и с места дтп свалил!» и довай тебя насиловать по судам да по больницам!
И что реально 50сс мопед может ехать 100 О_о?
и дайте лучше кросс ))))