да, фоточки прям для POSM. высокий класс! по мотику думаю, что на наш рынок скорее придут китайцы со своими электроскутерами, как только появится достаточный спрос. при условии, что цены на бензин и налоги на транспорт будут продолжать расти. но это не точно ))) учитывая сезонность мотоциклов в нашей широте.
может так и будем собирать объедки на аукционах в японии и покупать китайский бензиновый треш.
нафига только бибикать, если все внимание надо сосредоточить на торможении? ну если только «быра-быра расступитесь, я тут весь такой прекрасный лечу и насрать на красный».
лично осуждаю за неосмысленную и опасную езду. но видимо, для некоторых категорий людей нравоучения бесполезны — они сами стремятся самоуничтожиться, плевав на окружающих.
хороший обзор, как всегда. хоть я и люблю этот класс мотоциклов дистанционно, на расстоянии — байк крутой. звук, внешний вид. большой момент и порядочный вес, думаю, будут самое то в путешествиях по хорошим асфальтам.
хз, я как-то нейтрально отношусь к «мотодвижухе», а вот порулить на медленных скоростях, правильно сидеть, держать руль и смотреть куда надо — джимхана самое то. как сказали выше нужно только дуги забабахать.
Тренировки на малых скоростях, в том числе с нарезанием таких кругов держат в тонусе и готовят как раз для повседневной городской езды. Поэтому так все прутся по джимхане, где вся трасса — сплошное нарезание кругов.
«Интерком, навигатор, теплые вещи, дождевик, палатки-спальники, тушенку, бензин, пару гаечных ключей :)» — это понятно. Я про киноинвентарь. Вот думаю брать маленький штатив, чтобы не снимать с рук, может видеоголову купить китайскую для проводок. Зеркалка, конечно оч много места занимает — тяжелая, объективы огромные. Часто, на дороге просто не хочется останавливаться, терять время на установку всего этого хлама для съемки пары минут футаджа. Может, в будущем найти какое-то компактное решение, типа Сони А6300. Как думаешь?
посмотрел все серии, оч понравилось. расскажи об особенностях съемки в путешествиях, на что, как, что брать, что не брать. сами места, конечно, красивущие. жалко, что так далеко от столицы.
Да, за этим будущее, мне кажется. Осталось только подтянуть технологию элементов питания, сделать ее доступней и все пересядут на элеткробайки, а бензиновые монстры станут раритетом для ретровыставок. Китайцы правильно прижимают бенз транспорт — им в крупных городах дышать нечем, да и нам нечем, просто мы пока не замечаем, как гробим свое здоровье. Китайцы молодцы, медленно, но верно, через инновационные технологии, пусть и построенные изначально на чужих идеях, идут к глобальному доминированию. В серьез начинаешь воспринимать советы «учить китайский». Не перестаю восхищаться этой культурой. Есть чему поучиться.
может так и будем собирать объедки на аукционах в японии и покупать китайский бензиновый треш.
лично осуждаю за неосмысленную и опасную езду. но видимо, для некоторых категорий людей нравоучения бесполезны — они сами стремятся самоуничтожиться, плевав на окружающих.
Последний абзац как закадровый текст для трейлера остросюжетного боевика.