Продолжу традицию расширенных комментов на твои, Сергей, посты. Расскажу о своём опыте покупки первого экипа. Брал основную массу в салоне, где брал мот, ибо дали скидку в 20 проц. в первый день или 10 в последующие. Сразу взял пару- тройку подшлемников Хайперлук (хб и шёлк), джинсы той же марки и шлем АГВ Хорайзон. О шлеме ценой в 20 тыс. не жалею нисколько. Джинсы от «байкеров для байкеров » не посоветую никому. И это все от того, что защита колен реализована очень плохо — сетка и хлипкие липучки. Благо, что жена дружит с машинкой, так что немного доработали. Буду искать что лучше. Позже в е на Ленинградке купил мотокроссовки Элпайнстарз и самое любимое — кожаную куртку Элпайнстарз Авант. Когда я ее примерил, то почувствовал как будто на мне вторая кожа или любимая пижама. Все потом это только жалкие потуги на примерку. Купил — и не жалею. Кстати, Сергей, то, что ты назвал хлипкой защитой спины в куртке, это на деле уплотнительная пенка. Она только для формы. По стандарту все куртки европейских производителей идут без спины. Я к своей на Али купил за 650 рублей спинку омологированной формы а-ля Д3О и доволен, как слон. Плюс имею теперь свободные пары локтей и колен для летней куртки. Итого на смену нужны штаны и перчатки. О них родимых, кстати, одни Аркон интерцепт лежат мертвым грузом, так как жмут левую руку, на Али куплены были кожа-текстиль Сити, очень удобные с защитой костяшек и перворацией на ладонях. Но они уже стали разваливаться. Облизываюсь на Элпайнстарз СП-2 или СП-8, но 5-7 тысяч пока не готов отдать. Пока так. Готов ответить на вопросы.
Очень похожая на мою история. Мне 37. Есть жена, двое детей, собака, машина и теща. К мотожизни шёл примерно также, через слабо ощущаемый кризис среднего возраста. «Мудрые» говорили, чтотна пороге 40-летия нужно ехать на войну, заводить любовницу или садиться на мот. Войны за двадцать лет службы у меня достаточно было. Любовница при такой красавице и хозяйке не нужна, поэтому отучился на категорию и купил мот. И это даже раньше, чем получил права. Начал ездить на работу, а уж потом сдал все экзамены. А мот покупал даже с женой. Просто привёз в салон и начал показывать, что мне нравится. Она перемерила многие, но остановилась на одном. Так я стал хозяином своего Р1200Р. После этого мы не расстаёмся, а жена узнает нас по звуку Акраповича и выглядывает в окно. Когда-нибудь и я обо все этом напишу на Байкпосте очень подробно. А пока спасибо за такой жизненный рассказ.
Автор начал с того, что не ретроград и не хейтор, но своим текстом, по сути, подтвердил это, но только в мягких полутонах. Повод ценить настоящую классику, которая и в правду не клюет. Прочитал пост этот с каким-то садистским удовольствием. Пойду поглажу своего РР 2007 года лишний раз…
Если коротко, то история про постановку на учет с Укропом стоит 15 тыр. )))) Проделал собственноручно! При том, что на БМВ Р1200Р, на котором есть комплектация с ним. Хоть моя труба и была из таких, доказать, что не верблюд фри-оф-чардж не получилось. Москва!..
Альтернативы Д-рингам для меня лично нет по одной простой причине — все другие застежки давят в кадык. К счастью многие уважающие производители делают основные модели в двух вариантах застежек
Блин, посмотрел на шлем который в два раза дешевле моей шапки АГВ, а по функционалу не уступает ей и даже где-то превосходит… Сразу зачесалось в самых нескромных местах…
Мужицкий шлем для ностальгирующих по военной романтике… Шумный, со спорными решениями, но одновременно удобный. Сам отказался от такого, как и мои знакомые, все по тем же причинам, что изложены выше. Такие покупают на эмоциях, а потом изредка одевают, чтобы вспомнить… зачем отложил его в торону в пользу АГВ или Шоэя.
Я работал в Южной Азии три года, в том числе был в Индии не раз. Ну так это полный сюр! Движение, люди, все настолько отличается от привычного, что когда я приехал после командировки в Москву, то все мне казалось простым, медленным, размеренным и упорядоченным. А по поводу качества Энфильдов и КТМ я вам, братья, скажу следующее: готовьтесь к таким же косякам с Кавасаки и Хондой, их производство скоро там тоже будет. По крайней мере моделей до 600 кубов точно!!!
Мой младший товарищ на этой выставке показывает в усмерть затюненный Диавел, сходите, братья, выставки «энтузиастов ради энтузиастов» — это всегда гут!!!
Правильно?