Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
muhyta
  • muhyta
  • 16 августа 2018 в 14:43
Вангую, что дырки на перчатках от «собачки» на куртке. Это не они хлипкие и не ногти виноваты — это замок с зацепом.
Наверное :)
+23
muhyta
  • muhyta
  • 16 августа 2018 в 12:55
Колея + яма в колее.
Ну и сильно уж он жался к финику.
А водитель мусоровоза просто Молодец! Я бы первым делом, как поднялся, пожал бы ему руку и сказал спасибо, за спасённый мой череп без мозгов.
0
muhyta
  • muhyta
  • 14 августа 2018 в 12:11
TTшка красивая. И без опции «грязная спина». Хороший, наверное, мотик для поездок работа-дом.
+1
muhyta
  • muhyta
  • 13 августа 2018 в 8:33
ту же :)
0
muhyta
  • muhyta
  • 8 августа 2018 в 16:16
В Екатеринбург 11го едите?
0
muhyta
  • muhyta
  • 12 июля 2018 в 10:50
И тут фраза «бронерубашка» заиграла новыми красками.
Осталось дождаться производства «бронешёрт» и «бронешлёпок». /0
0
muhyta
  • muhyta
  • 4 июля 2018 в 15:45
Красивое и четкое описание своих чувств. Хорошо рассказали. Спасибо.
Хотел себе такой и до Вашей статьи, а после прочтения — желание управлять этим «существом» кратно увеличилось.
0
muhyta
  • muhyta
  • 2 июля 2018 в 15:26
Это для тех, кто привык на спорте ездить «креветкой». Спорт-режим, так сказать :)
+1
muhyta
  • muhyta
  • 30 июня 2018 в 8:56
1. Ехать 40 км/ч
2. С аварийкой.
3. Будет «переставлять» мотик — снижать скорость до 20 и ехать дальше на аварийке.

?.. PROFIT.
0
muhyta
  • muhyta
  • 20 июня 2018 в 7:21
Я думал эндуристы впитывают с парами первого сгоревшего бензина навыки езды с препятствиями.
Поднял перед, привстал на подножки и на заднем переехал ж/д пути.
0
muhyta
  • muhyta
  • 18 июня 2018 в 13:08
Ожидаемо.
+3
muhyta
  • muhyta
  • 7 мая 2018 в 7:28

Может тогда водички? :)
+4
muhyta
  • muhyta
  • 26 апреля 2018 в 13:28
А так же почитать «Дорожную стратегию».
-3
muhyta
  • muhyta
  • 26 апреля 2018 в 13:26
Всё отлично, Артём! Все правильно.
+1
muhyta
  • muhyta
  • 23 апреля 2018 в 12:06
Нет. Пруфов как обычно нет. Искал в интернете, но тоже не нашёл наглядного примера. Просто логика, геометрия и анализ «видосиков» торможений. Буду премного благодарен, если сделаете видео подтверждение или опровержение этого (умо?)заключения. Сам же в свою очередь постараюсь сделать видео с бокового ракурса обоих случаев торможения, как снег :( сойдёт в городе.
0
muhyta
  • muhyta
  • 23 апреля 2018 в 11:00
попробуй на стоящем мотоцикле зажать задний и передний тормоз и попрыгать на нем. Он у тебя встанет колом (мотоцикл конечно, же). Сила трения колёс о поверхность не даст ему без пробуксовки/срыва сжать/распрямить заднюю/переднюю подвеску. Если отпустить же тормоза и попрыгать, то ты почувствуешь, что мот опускается ниже (колеса прокручиваются). Для полной наглядности — возьми ножницы, открой их на 45 градусов, поставь колечками на стол, представь их что это мотоцикл. Теперь пофантазируй, что если бы у колечек была подвеска. Начни тащить ножницы по столу и представь, что будет, если заднее колечко намертво прицепилось к столу — мот идёт вниз/маятник начнёт идти вверх, переднее колесо продолжает ехать и мотоцикл «вытягивается» (маятник должен быть под углом к оси мотоцикла, если подвеска правильно настроена). В итоге у тебя немного длиннее и немного ниже мотоцикл. Ты нагружаешь переднюю подвеску и он становится координально ниже. Если ты все это делаешь резко двумя тормозами, то маятнику сдвинуться вверх не дает сила трения переднего и заднего колеса. Фактически ты получаешь ножницы. Ну вот както так на пальцах. позже нарисую на листочке, если всё еще не понятно объясняю.
0
muhyta
  • muhyta
  • 23 апреля 2018 в 10:10
Это нужно для того чтобы «занизить» твой боливар/уменьшить просвет/снизить центр тяжести всего мотоцикла. Когда центр тяжести ниже — риск перелететь через переднее меньше, следовательно ты можешь показать всю свою силу запястья и врезать рычаг тормоза в ручку газа, не сделав кульбит.
0
muhyta
  • muhyta
  • 18 апреля 2018 в 16:41
Мы же на болоте :) У нас они коренные жители, это мы тут понаехавшие :)
0
muhyta
  • muhyta
  • 17 апреля 2018 в 13:15
Живу за МКАДом, друзья за МКАДом, живём не тужим. И без многочасовых пробок. Вы где то не в той части Москвы колесили «по России».
А «всякое» можно насмотреться и в одном городе.
0
muhyta
  • muhyta
  • 17 апреля 2018 в 7:38
За МКАДом нет жизни, да? :) То я смотрю все лезут в нерезиновую. Если называть жизнью стояк в пробке, то да. Иначе — Вы крайне неправы и остальная часть России может Вам это наглядно доказать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна