Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
muhyta
  • muhyta
  • 28 марта 2017 в 16:50
Спасибо, да, теперь увидел. Но в первый раз не заметил, хотя читал пост полностью.
Вопрос со вторым номером — перелеплять ему? Доехал до места, поменял, покатались, поменял.
Может я придераюсь, но всё же считаю, что это не то устройство, которое необходимо на шлеме.
0
muhyta
  • muhyta
  • 28 марта 2017 в 13:07
Прошелся по диагонали в компании на Индигого, но не нашел вес устройства.
Я думаю будет критично дополнительные пол кило на голове.
Второму номеру в глаз он тоже светить будет нехило.
0
muhyta
  • muhyta
  • 24 марта 2017 в 7:26
7к рублей и столько удовольствия. Как раз собираюсь менять перед. Спасибо.
0
muhyta
  • muhyta
  • 20 марта 2017 в 12:03
Что у него за резина?! Почему он не проскальзывает в воде на стоппи?! И не только на стоппи но и при развороте в стоппи!!!
0
muhyta
  • muhyta
  • 3 марта 2017 в 15:11
Что такое обрешетка и как он поможет с демфером?
Извиняюсь, с ходу перепутал мягкое с тёплым.
Ни разу не катался на мотоциклах с демпфером, не подскажу в решении такого вопроса.

правильно проходить поворот выбирать правильную скорость входа, учит проезжать его на открытом газу
Это «правильно» в основном для сокращения времени трека.
ставить правильно взгляд, не паниковать если «КАЖЕТСЯ» что не вписываешься и выбирать правильную траекторию
Это же всё тренируется на джимхане. Не проехать её, если смотришь под колесо, или запаниковал, или неправильно выбрал траекторию. Но здесь ты максимум упадёшь и потрёшь дуги, а на треке можешь хорошенько вылететь за трек. А там уже «совсем другая история» © Дуэт кабаре академия.

Всё верно Вы говорите, просто я не был на треке и знаю о нём только из книжек Ли Паркс и Кейт Код.
Просто у каждого своя правда. Я соглашусь с Вами:
идеально практиковать и трек, и джимхану, и офп, и кросс, и контр вождение, и довнхил, и спидвей, и не курить, и не пить, и чрезмерную жирную пищу не есть, и теорию постоянно подтягивать, и в чемпионатах участвовать, и не нарушать ПДД, и ездить только в хорошую погоду, и ездить только в хорошем настроении, и менять все расходники строго по мануалу и т.д. до бесконечности :)
+1
muhyta
  • muhyta
  • 3 марта 2017 в 12:45
Круизер и чоппер чекушка немного разное. Я со Steed начинал. Лёгкий, манёвренный, с дугами так вообще шикарно.
+2
muhyta
  • muhyta
  • 3 марта 2017 в 12:43
Почему джимхана, а не трек ?
Проще устроить в своем городе/посёлке. Ближайший трек, в моем случае, 400+ км. До него ещё доехать надо.
И что делать людям со штатными демферами
Просить кузнеца сварить обрешетку. Цена вопроса 5к примерно.
Трек дает больше навыков в плане езды по городе чем джимхана, имхо
Это если в городе есть где разогнаться, т.к. на треке все движения происходят на скоростях свыше 100. В городе такое не практикую, возможно кому-то да — трек «сродни» городу. Я больше склоняюсь к тому, что в городе мне нужно объезжать внезапно выехавший автомобиль, оттормаживаться стоппи, не терять равновесия на малых скоростях, проезжать узкие места, маневрировать.
Но Вы правы (ещё бы суперюзер не бал прав), всё это субьективно.
+8
muhyta
  • muhyta
  • 3 марта 2017 в 10:26
0
muhyta
  • muhyta
  • 3 марта 2017 в 10:25
Сколько людей — столько мнений
Согласен, но топикстартер указал на езду по дорогам общего пользования и я решил отталкиваться от этого.
Мотоджимхана обязательна для новичка, что на «спортлитр», что на «ёбрике».
Бездорожье не так опасно для новичка, как ДОП. Там падение это если не обычное дело, то ситуация полегче, чем падение на асфальт со встречным и другими участниками движения.

И на площадке, опять же на мой взгляд, проще это отрабатывать на низком центре тяжести чопера, чем на высоком эндуро.
+3
muhyta
  • muhyta
  • 3 марта 2017 в 7:24
эндуро\мотарды
Разрешите не согласиться?! :)
Считаю, что первым мотоциклом лучше всего подходит чоппер 400-600сс:
— низкая посадка при блокировке заднего тормоза даёт немного больше времени на реакцию (подумать, понять и приотпустить тормоз);
— низкая посадка позволяет падать в повороте (гравий, передний тормоз в повороте) не с высоты полета, а чуть ниже;
— максимальная скорость не большая (100-140), но достаточно, чтобы ехать на загородной трассе;
— ну и всем же известна поговорка про «прощает ошибки новичков».
Мой первый мото был именно чоппер и я рад, что это был именно он. Это научила меня минимальным азам езды.
0
muhyta
  • muhyta
  • 27 февраля 2017 в 10:20
а я бы взял в купе с этим
0
muhyta
  • muhyta
  • 21 февраля 2017 в 7:10
Насколько я «скептически» отношусь к кафе-рейсерам, но вот седьмой прям хорош. Взял бы третим мотоциклом (если когда нибудь возьму второй) :)
0
muhyta
  • muhyta
  • 17 февраля 2017 в 12:46
Объясните, пожалуйста, как работает руль и изменение положения переднего колеса. Какой там механизм?
+5
muhyta
  • muhyta
  • 17 февраля 2017 в 9:48
Вы же не катаетесь только у себя во дворе, почему только если соседи попросят?
Прочие люди должны бегать за Вами по ночному городу, чтобы попросить?
Не уважаете других — не будут уважать и Вас.
«Если Вы плюните на общество — общество утрётся. Если общество плюнет на Вас — Вы утоните.» ©
Не доводите людей и не придется выкалупывать пену из глушителя.
+4
muhyta
  • muhyta
  • 14 февраля 2017 в 8:10
Мне кажется это средство безопасности. Они конечно «аутло», но не безмозглые.
Хотя это ИМХО. Возможно они конечно «показушные аутло» просто.
0
muhyta
  • muhyta
  • 7 февраля 2017 в 13:22
Как решил проблему обратной припайки крышки?
0
muhyta
  • muhyta
  • 3 февраля 2017 в 16:06
Поставлю плюс.
И в карму тоже.
Быть может вспомнит про стритОв.
0
muhyta
  • muhyta
  • 1 февраля 2017 в 8:45
Тоже бы на первое место поставил «MS Atrix (Italy) Black & Low»
Остальные бы отдал на переделку дизайнерам из поршЕ.
0
muhyta
  • muhyta
  • 1 февраля 2017 в 8:34
не дёргается на переключениях?
0
muhyta
  • muhyta
  • 21 декабря 2016 в 11:54
Спасибо за ответы.
Думаю, обойдусь без него.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна