Колея + яма в колее.
Ну и сильно уж он жался к финику.
А водитель мусоровоза просто Молодец! Я бы первым делом, как поднялся, пожал бы ему руку и сказал спасибо, за спасённый мой череп без мозгов.
Красивое и четкое описание своих чувств. Хорошо рассказали. Спасибо.
Хотел себе такой и до Вашей статьи, а после прочтения — желание управлять этим «существом» кратно увеличилось.
Я думал эндуристы впитывают с парами первого сгоревшего бензина навыки езды с препятствиями.
Поднял перед, привстал на подножки и на заднем переехал ж/д пути.
Нет. Пруфов как обычно нет. Искал в интернете, но тоже не нашёл наглядного примера. Просто логика, геометрия и анализ «видосиков» торможений. Буду премного благодарен, если сделаете видео подтверждение или опровержение этого (умо?)заключения. Сам же в свою очередь постараюсь сделать видео с бокового ракурса обоих случаев торможения, как снег :( сойдёт в городе.
попробуй на стоящем мотоцикле зажать задний и передний тормоз и попрыгать на нем. Он у тебя встанет колом (мотоцикл конечно, же). Сила трения колёс о поверхность не даст ему без пробуксовки/срыва сжать/распрямить заднюю/переднюю подвеску. Если отпустить же тормоза и попрыгать, то ты почувствуешь, что мот опускается ниже (колеса прокручиваются). Для полной наглядности — возьми ножницы, открой их на 45 градусов, поставь колечками на стол, представь их что это мотоцикл. Теперь пофантазируй, что если бы у колечек была подвеска. Начни тащить ножницы по столу и представь, что будет, если заднее колечко намертво прицепилось к столу — мот идёт вниз/маятник начнёт идти вверх, переднее колесо продолжает ехать и мотоцикл «вытягивается» (маятник должен быть под углом к оси мотоцикла, если подвеска правильно настроена). В итоге у тебя немного длиннее и немного ниже мотоцикл. Ты нагружаешь переднюю подвеску и он становится координально ниже. Если ты все это делаешь резко двумя тормозами, то маятнику сдвинуться вверх не дает сила трения переднего и заднего колеса. Фактически ты получаешь ножницы. Ну вот както так на пальцах. позже нарисую на листочке, если всё еще не понятно объясняю.
Это нужно для того чтобы «занизить» твой боливар/уменьшить просвет/снизить центр тяжести всего мотоцикла. Когда центр тяжести ниже — риск перелететь через переднее меньше, следовательно ты можешь показать всю свою силу запястья и врезать рычаг тормоза в ручку газа, не сделав кульбит.
Живу за МКАДом, друзья за МКАДом, живём не тужим. И без многочасовых пробок. Вы где то не в той части Москвы колесили «по России».
А «всякое» можно насмотреться и в одном городе.
За МКАДом нет жизни, да? :) То я смотрю все лезут в нерезиновую. Если называть жизнью стояк в пробке, то да. Иначе — Вы крайне неправы и остальная часть России может Вам это наглядно доказать.
Наверное :)
Ну и сильно уж он жался к финику.
А водитель мусоровоза просто Молодец! Я бы первым делом, как поднялся, пожал бы ему руку и сказал спасибо, за спасённый мой череп без мозгов.
Осталось дождаться производства «бронешёрт» и «бронешлёпок». /0
Хотел себе такой и до Вашей статьи, а после прочтения — желание управлять этим «существом» кратно увеличилось.
2. С аварийкой.
3. Будет «переставлять» мотик — снижать скорость до 20 и ехать дальше на аварийке.
…
?.. PROFIT.
Поднял перед, привстал на подножки и на заднем переехал ж/д пути.
Может тогда водички? :)
А «всякое» можно насмотреться и в одном городе.