Как это знакомо — искать на отдыхе прокат с нормальными байками, который, обычно, не в твоем городе :D
ну и котелки это да!
Фото с почти соседнего Крита, тоже почти весь остров объездили
Согласен с Kawa_15. Виноват тот, кто не посмотрел.
Первый тоже виноват, но в меньшей степени.
Сам для себя ввел ограниничение — в мотополосе не больше 60, в пробке не больше 40
Очень круто!
У меня мама швея, все никак не добьюсь от нее пошить такие же. Приходится по городу кататься в наколенниках и защите бедер под обычными джинсами. Но пока это оденешь…
Отдельный плюс за защиту бедер. Очень много народа катается только в наколенниках и многие штаны только с защитой колен.
В конце прошлого сезона моя защита бедер отлично отработала — словил воблинг на 170 кмч, сломал ключицу.
На бедре был здоровенный синяк, неделю еле ходил, до сих пор осталась гемотома. Если бы не защита бедер, думаю, что сломал бы и бедро.
Просто шикарен.
Вот во что надо переделывать уралы, с их приземистым двигателем. В таких мотоциклах он смотрится гораздо гармоничнее, чем в чепперах, которые так любят делать наши умельцы. Ну может еще в круизерах, с толстыми колесами типа фетбоя.
Плюсую — отличное зимнее времяпровождение. После того, как встал на лыжи жду зимнего сезона не меньше, чем летнего.
П.С. Жена хорошо катается, вот бы мне свою так же научить :D
Я не говорил ничего про DH. Я написал покататься в горах.
Тут уже писали, что на эндуриках, которые весят вдвое больше народ вполне себе ездит по горам.
На счет экстирмального Даунхила согласен — развесовка с тяжеленным задним колесом не очень то подходит для прыжков
ну и котелки это да!
Фото с почти соседнего Крита, тоже почти весь остров объездили
На счет чепперов из уралов +мульен
Первый тоже виноват, но в меньшей степени.
Сам для себя ввел ограниничение — в мотополосе не больше 60, в пробке не больше 40
У меня мама швея, все никак не добьюсь от нее пошить такие же. Приходится по городу кататься в наколенниках и защите бедер под обычными джинсами. Но пока это оденешь…
Отдельный плюс за защиту бедер. Очень много народа катается только в наколенниках и многие штаны только с защитой колен.
В конце прошлого сезона моя защита бедер отлично отработала — словил воблинг на 170 кмч, сломал ключицу.
На бедре был здоровенный синяк, неделю еле ходил, до сих пор осталась гемотома. Если бы не защита бедер, думаю, что сломал бы и бедро.
Неделю назад его видел, только его подружка была в более пикантном наряде :D
Этот хищник обитает в Куала-Лумпуре, Малайзия
Но всетаки это дорога, всякое может случится. Я себе только на треке могу такое позволить
Даже панигаля гонялась, вот только чувак на ней даже не свешивался
Вот во что надо переделывать уралы, с их приземистым двигателем. В таких мотоциклах он смотрится гораздо гармоничнее, чем в чепперах, которые так любят делать наши умельцы. Ну может еще в круизерах, с толстыми колесами типа фетбоя.
П.С. Жена хорошо катается, вот бы мне свою так же научить :D
Как с расходниками, запчастями дела обстаят — колодки, сальники есть в Москве?
На Ф4 без проблем можно путешествовать — распускаешь подвеску, чуть пригнулся за ветровик и вперед
П.С. Сочувствую на счет поршневой
Тут уже писали, что на эндуриках, которые весят вдвое больше народ вполне себе ездит по горам.
На счет экстирмального Даунхила согласен — развесовка с тяжеленным задним колесом не очень то подходит для прыжков